Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЙСТВИЯ С ВЕЛИЧИНАМИ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 90. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЙСТВИЯ С ВЕЛИЧИНАМИ» Цели: проверить усвоение: единиц величин (площадь, длина, масса, время) и их соотношения, действий с величинами, алгоритмов деления на двузначное и трехзначное число. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  90. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЙСТВИЯ С ВЕЛИЧИНАМИ» Цели: проверить усвоение: единиц величин (площадь, длина, масса, время) и их соотношения, действий с величинами, алгоритмов деления на двузначное и трехзначное число. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. П Е Р В Ы Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Выполни действия: 4676 ∙ 28 589 ∙ 204 2. Сравни величины: 30 296 : 56 136 576 : 64 16 514 : 718 15 529 : 293 9 т 56 кг … 956 кг 204 ц … 2 т 4 ц 910 км 3 м … 910 030 м 850 см … 85 дм 3. Выполни действия: 6 ч 7 мин … 670 мин 7 сут. … 180 ч 5 дм2 … 5000 см2 71 ц 76 кг … 71 760 кг 59 кг 70 г + 415 кг 296 г 54 см 1 мм – 39 см 5 мм 6 мин 29 с ∙ 8 6978 м 8 дм : 73 В а р и а н т  II. 1. Выполни действия:3672 ∙ 18 687 ∙ 209 2. Сравни величины: 26 075 : 35 710 255 : 91 54 918 : 678 18 450 : 246 6 т 31 кг … 631 кг 702 ц … 7 т 2 ц 280 км 4 м … 280 040 м 310 см … 31 дм 3. Выполни действия: 6 ч 3 мин … 630 мин 8 сут. … 200 ч 2 дм2 … 2000 см2 51 ц 67 кг … 51 670 кг 39 кг 80 г + 725 кг 123 г 84 см 6 мм – 78 см 9 мм 7 мин 56 с ∙ 9 8223 м 6 дм : 84 В а р и а н т  III. 1. Выполни действия: 6867 ∙ 36 389 ∙ 307 2. Сравни величины: 23 040 : 64 415 498 : 83 72 471 : 119 37 620 : 495 7 т 29 кг … 729 кг 401 ц … 4 т 1 ц 120 км 9 м … 120 090 м 250 см … 25 дм 3. Выполни действия: 9 ч 9 мин … 990 мин 3 сут. … 80 ч 6 дм2 … 6000 см2 94 ц 85 кг … 94 850 кг 38 кг 20 г + 732 кг 486 г 64 см 2 мм – 53 см 6 мм 9 мин 28 с ∙ 7 20 834 м 9 дм : 89 В а р и а н т  IV. 1. Выполни действия: 9412 ∙ 34 584 ∙ 603 2. Сравни величины: 69 861 : 73 616 528 : 88 78 769 : 347 25 143 : 493 7 т 86 кг … 786 кг 607 ц … 6 т 7 ц 190 км 7 м … 190 070 м 940 см … 94 дм 3. Выполни действия: 2 ч 8 мин … 280 мин 4 сут. … 120 ч 7 дм2 … 7000 см2 78 ц 86 кг … 78 860 кг85 кг 19 г + 847 кг 654 г 54 см 3 мм – 28 см 9 мм 2 мин 57 с ∙ 8 8859 м 2 дм : 98 В Т О Р О Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Вставь пропущенные числа: 8138 дм =  м  дм =  см =  мм 37 856 кг =  т  ц  кг =  ц  кг 864 954 г =  кг  г =  ц  кг  г 6 ч –  мин =  с 52 398 мм =  см  мм =  дм  мм =  м  мм 2. Сравни величины: 5 км 400 м : 9 … 498 дм 7 см ∙ 6 48 кг 972 г : 84 … 28 кг – 24 кг 723 г 63 дм 5 мм + 4 дм 9 мм … 7 км 200 м : 8 3. Во сколько раз 503 м 81 см больше 6 м 7 см? Во сколько раз 6 ц 52 кг меньше 46 т 292 кг? В а р и а н т  II. 1. Вставь пропущенные числа: 1728 дм =  м  дм =  см =  мм 96 324 кг =  т  ц  кг =  ц  кг 805 015 г =  кг  г =  ц  кг  г 7 ц –  мин =  с 27 334 мм =  см  мм =  дм  мм =  м  мм 2. Сравни величины: 2 км 800 м : 7 … 475 дм 3 см ∙ 8 33 кг 880 г : 56 … 81 кг – 73 кг 613 г 18 дм 7 мм + 6 дм 4 мм … 8 км 100 м : 9 3. Во сколько раз 345 м 95 см больше 4 м 7 см? Во сколько раз 3 ц 16 кг меньше 21 т 488 кг? В а р и а н т  III. 1. Вставь пропущенные числа. 7641 дм =  м  дм =  см =  мм 86 553 кг =  т  ц  кг =  ц  кг 282 812 г =  кг  г =  ц  кг  г2 ц –  мин =  с 17 291 мм =  см  мм =  дм  мм =  м  мм 2. Сравни величины: 5 км 600 м : 8 … 393 дм 2 см ∙ 7 29 кг 120 г : 52 … 54 кг – 52 кг 728 г 39 дм 8 мм + 2 дм 7 мм … 4 км 800 м : 8 3. Во сколько раз 402 м 42 см больше 7 м 6 см? Во сколько раз 5 ц 49 кг меньше 14 т 274 кг? В а р и а н т  IV. 1. Вставь пропущенные числа: 5472 дм =  м  дм =  см =  мм 28 391 кг =  т  ц  кг =  ц  кг 261 962 г =  кг  г =  ц  кг  г 7 ч –  мин =  с 45 938 мм =  см  мм =  дм  мм =  м  мм 2. Сравни величины: 6 км 400 м : 8 … 311 дм 4 см ∙ 3 36 кг 924 г : 68 … 45 кг – 42 кг 517 г 68 дм 2 мм + 28 дм 9 мм … 3 км 600 м : 4 3. Во сколько раз 627 м 12 см больше 8 м 4 см? Во сколько раз 4 ц 89 кг меньше 35 т 208 кг? Т Р Е Т И Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1.   Вставь     пропущенные     единицы     длины.     Запиши     два     различных варианта: 53 319 … = 53 … 319 … Вставь пропущенные единицы массы. Запиши два различных варианта: 35 008 … = 35 … 8 … 2. Не вычисляя, выбери две такие величины, чтобы одна была в 39 раз больше другой: 387 кг, 539 кг, 75 т 809 кг, 15 т 93 кг, 39 т 684 кг 3. Вставь пропущенные числа: 1270 ц 6 кг : … = 251 кг … ∙ 4 м 23 см = 8 км 476 м 92 см … мин – … мин = 4 ч В а р и а н т  II.1.   Вставь     пропущенные     единицы     длины.     Запиши     два     различных варианта: 76 151 … = 76 … 151 … Вставь пропущенные единицы массы. Запиши два различных варианта: 48 006 … = 48 … 6 … 2. Не вычисляя, выбери две такие величины, чтобы одна была в 42 раза больше другой: 746 кг, 347 кг, 69 т 751 кг, 14 т 574 кг, 29 т 396 кг 3. Вставь пропущенные числа: 3770 ц 4 кг : … = 534 кг 2 м 89 см ∙ … = 1 км 317 м 84 см … мин – … мин = 3 ч В а р и а н т  III. 1.   Вставь     пропущенные     единицы     длины.     Запиши     два     различных варианта: 24 624 … = 24 … 624 … Вставь пропущенные единицы массы. Запиши два различных варианта: 14 002 … = 14 … 2 … 2. Не вычисляя, выбери две такие величины, чтобы одна была в 37 раз больше другой: 631 кг, 789 кг, 77 т 595 кг, 29 т 193 кг, 82 т 318 кг 3. Вставь пропущенные числа: 2131 ц 8 кг : … = 354 кг 2 м 76 см ∙ … = 2 км 481 м 24 см … мин – … мин = 7 ч В а р и а н т  IV. 1.   Вставь     пропущенные     единицы     длины.     Запиши     два     различных варианта: 41 856 … = 41 … 856 … Вставь пропущенные единицы массы. Запиши два различных варианта: 34 002 … = 34 … 2 … 2. Не вычисляя, выбери две такие величины, чтобы одна была в 26 раз больше другой: 619 кг, 347 кг, 19 т 838 кг, 15 т 926 кг, 16 т 94 кг 3. Вставь пропущенные числа:2713 ц 8 кг : … = 276 кг … ∙ 9 м 38 см = 5 км 646 м 76 см … мин – … мин = 5 ч