Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили основные вопросы курса математики (1 класс). Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили основные вопросы курса математики (1 класс). Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Выполнение учащимися контрольных заданий. Учитель может использовать задания из учебника (с. 94– 95, часть 2), тетради (с. 32 в тетради № 2) или предложить ученикам, например, контрольную работу, приведенную ниже. Вариант I Вариант II 1. Найдите значения выражений: 6 + 4 10 – 2 3 + 5 8 – 4 10 + 2 7 – 1 8 + 0 16 – 6 9 + 1 5 – 5 7 + 3 9 – 3 2 + 6 6 – 6 4 + 10 11 – 1 9 + 0 7 – 7 8 + 1 5 – 0 2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 12 = (cid:127) + (cid:127) 11 = (cid:127) + (cid:127)15 = (cid:127) + (cid:127) 17 = (cid:127) + (cid:127) 13 = (cid:127) + (cid:127) 19 = (cid:127) + (cid:127) 3. Решите задачу. На горке каталось 11 ребят, один мальчик ушел домой. Сколько детей осталось на горке? В пруду плавало 12 лебедей, к ним приплыл еще один. Сколько лебедей стало? 4. Сравните числа. 5 * 4 8 * 9 3 * 13 10 * 11 6 * 6 8 * 8 6 * 3 9 * 10 15 * 5 12 * 14 7 * 7 5 * 5 5. Начертите отрезок длиной 6 см. Ниже начертите отрезок на 2 см длиннее первого. 5. Начертите отрезок длиной 7 см. Под ним начертите отрезок на 2 см короче первого. 6. Дополнительные задания:  Четыре мальчика пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?  Линейка Незнайки короче линейки Пончика, но длиннее линейки Торопыжки. У кого самая длинная линейка? У кого самая короткая?