У р о к 131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили основные вопросы курса математики (1 класс).
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к 131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили основные
вопросы курса математики (1 класс).
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Выполнение учащимися контрольных заданий.
Учитель может использовать задания из учебника (с. 94–
95, часть 2), тетради (с. 32 в тетради № 2) или предложить
ученикам, например, контрольную работу, приведенную
ниже.
Вариант I
Вариант II
1. Найдите значения выражений:
6 + 4 10 – 2
3 + 5 8 – 4
10 + 2 7 – 1
8 + 0 16 – 6
9 + 1 5 – 5
7 + 3 9 – 3
2 + 6 6 – 6
4 + 10 11 – 1
9 + 0 7 – 7
8 + 1 5 – 0
2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:
12 = (cid:127) + (cid:127)
11 = (cid:127) + (cid:127)15 = (cid:127) + (cid:127)
17 = (cid:127) + (cid:127)
13 = (cid:127) + (cid:127)
19 = (cid:127) + (cid:127)
3. Решите задачу.
На горке каталось 11 ребят,
один мальчик ушел домой.
Сколько детей осталось на
горке?
В пруду плавало 12 лебедей,
к ним приплыл еще один.
Сколько лебедей стало?
4. Сравните числа.
5 * 4 8 * 9
3 * 13 10 * 11
6 * 6 8 * 8
6 * 3 9 * 10
15 * 5 12 * 14
7 * 7 5 * 5
5. Начертите отрезок
длиной
6 см.
Ниже начертите отрезок на
2 см длиннее первого.
5. Начертите отрезок
длиной
7 см.
Под ним начертите отрезок
на
2 см короче первого.
6. Дополнительные задания:
Четыре мальчика пожали друг другу руки. Сколько всего
было сделано рукопожатий?
Линейка Незнайки короче линейки Пончика, но длиннее
линейки Торопыжки.
У кого самая длинная линейка?
У кого самая короткая?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.