Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 34. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ Цель: проверить знание учащимися устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины, а также вычислительные навыки учеников. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  34. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ Цель:  проверить   знание   учащимися   устной   и   письменной   нумерации двузначных   чисел,   умение   записывать   и   решать   задачи   изученных   видов, чертить   отрезки   заданной   длины,   преобразовывать   величины,   а   также вычислительные навыки учеников.  Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Арифметический диктант. 1. Запишите числа 19, 34, 89, 90. 2. Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.  3. Запишите число, которое следует за числом 89. 4. Запишите число, которое предшествует числу 40. 5. Запишите число, которое на 1 больше 59. 6. Запишите число, которое получится, если 80 уменьшить на 1. III. Контрольная работа. Вариант I Вариант II 1. Найдите значение выражений: 36 – 6   49 + 1   70 – 1 70 + 5   52 – 50   5 + 30 2. Запишите числа от 90 до 83  по порядку. 42 – 2   79 + 1   40 + 1 30 + 6   86 – 80   7 + 20 2. Запишите числа от 76 до 83  по порядку. 19 * 91 3. Сравните числа: 17 * 713 дм * 31 см 1 м * 100 см 3 дм 5 см * 35 см 8 дм * 79 см 4. Сделайте краткую запись и решите задачу: В магазин привезли 12 кг  апельсинов. 2 кг продали. Сколько  килограммов апельсинов осталось? В коробке лежало 15 карандашей. 5  карандашей достали. Сколько  карандашей осталось в коробке? 5. Начертите отрезок длиной: 1 дм 1 см 1 дм 3 см Выразите его длину в сантиметрах.