Рабочий лист
Ф.И. учении(ка)(цы) в род. пад.______________________________________________
1.Дайте определения.
Слова, имеющие одно лексическое значение |
||
Слова, одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению |
||
Слова, имеющие несколько лексических значений |
||
Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи |
||
Словарный запас одного человека |
||
Словарный состав языка |
||
Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением |
Слова-подсказки: лексика, омонимы , синонимы, многозначные слова, однозначные слова, антонимы, лексикон.
2.Распределите данные пары слов и отдельные слова в нужные ячейки "шкатулки". Какие слова и словосочетания являются лишними?
Многозначные слова |
омонимы |
синонимы |
антонимы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прямое значение |
Переносное значение |
||
|
|
||
|
|
Игла, ключ, золотое (кольцо), железное (здоровье), тяжелый - трудный, весёлый - грустный, ледяной (взгляд), земля, наряд, блистать - блеск, рано - поздно, (стакан из) стекла - (вода) стекла, грусть - скорбь, ледяная глыба.
Работа в группе (выст. руководитель) |
Работа в парах ( выст. друг другу) |
Взаимопроверка |
Оценка учителя |
Оценка за урок |
|
|
|
|
|
3. Продолжите предложения
Я понял, что...____________________________________________________________________
Я узнал, что...____________________________________________________________________
Теперь я могу...__________________________________________________________________
Я научился______________________________________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.