Конспект урока по теме "Обобщение по теме "Лексика"
Оценка 4.8

Конспект урока по теме "Обобщение по теме "Лексика"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
16.01.2017
Конспект урока по теме "Обобщение по  теме "Лексика"
Публикация является частью публикации:
Рабочий лист.docx

Рабочий лист

Ф.И. учении(ка)(цы) в род. пад.______________________________________________

1.Дайте определения.  

Слова, имеющие одно лексическое значение

Слова, одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению

Слова, имеющие несколько лексических значений

Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи

Словарный запас одного человека

Словарный состав языка

Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

Слова-подсказки: лексика, омонимы , синонимы, многозначные слова, однозначные слова, антонимы, лексикон.

2.Распределите данные пары слов и отдельные слова в нужные ячейки "шкатулки". Какие слова и словосочетания являются лишними?

Многозначные слова

омонимы

синонимы

антонимы

 

 

 

 

 

 

 

 

Прямое значение

Переносное значение

 

 

 

 

Игла, ключ, золотое (кольцо), железное (здоровье), тяжелый - трудный, весёлый - грустный, ледяной (взгляд), земля, наряд, блистать - блеск, рано - поздно, (стакан из) стекла - (вода) стекла, грусть - скорбь, ледяная глыба.

Работа в группе (выст. руководитель)

Работа в парах ( выст. друг другу)

Взаимопроверка

Оценка учителя

Оценка за урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Продолжите предложения

Я понял, что...____________________________________________________________________

Я узнал, что...____________________________________________________________________

Теперь я могу...__________________________________________________________________

Я научился______________________________________________________________________

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочий лист Ф.И. учении(ка)(цы) в род

Рабочий лист Ф.И. учении(ка)(цы) в род

Работа в группе (выст. руководитель)

Работа в группе (выст. руководитель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017