Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества».
Оценка 4.9

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
08.03.2018
Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества».
6. Цели урока: контроль формирования компетенций учебно-познавательной деятельности и коммуникативных компетенций путём тестирования по теме. Задачи: обучающие: - проверить изученные понятия: физические свойства простых веществ металлов и неметаллов в зависимости от особенностей строения атомов металлов и неметаллов, явление аллотропии и аллотропные видоизменения или модификации: кислород, озон, графит, алмаз, фосфор красный, фосфор белый, сера кристаллическая, сера пластическая; -проверить практические навыки – расчёты с использованием понятий «количество вещества», «моль», «молярная масса».Урок по химии. 8 класс.
Урок ОбобщениеПростые вещества. 8 класс.docx
Урок по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества». План­конспект урока с использованием ЭОР 1. Сыркашева Любовь Николаевна. 2. МБОУ «Ямальская школа­интернат имени Василия Давыдова». 3. 8 класс. 4. Тема 1: «Простые вещества»; номер урока в теме 7. 5.   Учебник   Габриелян   О.С.   Химия.   8   класс:   учеб.   для   общеобразоват.   учреждений   / О.С.Габриелян. – 2­е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2014.­286 с. 6. Цели урока: контроль формирования компетенций учебно­познавательной деятельности и коммуникативных компетенций путём тестирования по теме. Задачи: обучающие:  ­ проверить изученные понятия: физические свойства простых веществ металлов и неметаллов в зависимости от особенностей строения атомов металлов и неметаллов, явление аллотропии и аллотропные видоизменения или модификации: кислород, озон, графит, алмаз, фосфор красный, фосфор белый, сера кристаллическая, сера пластическая; ­проверить практические навыки – расчёты с использованием понятий «количество вещества», «моль», «молярная масса». развивающие: способствовать развитию логического мышления в процессе применения знаний при решении тестов и расчётных задач. ­формировать   тестирования. воспитательные: стимулировать   потребности учащихся в самореализации, самовыражении, в творческой   и   учебной   работе;   формировать   убеждения   учащихся   в   теоретической   и практической значимости химических знаний; воспитывать культуру умственного труда 10.Тип урока: Контроль знаний и умений. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся  общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать  программе и быть посильными для каждого ученика).   информационную   компетентность   путём     применения   компьютерного Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и  письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная  структура 4) Рефлексия (подведение итогов занятия). 11. Формы организации работы учащихся: в паре, индивидуальная работа. 12.Необходимое техническое оборудование:  ПК и мультимедийный проектор, ноутбуки для учащихся, интерактивная доска, локальная  сеть, выход в Интернет. 13.Структура и ход урока:  Этап урока Деятельность   учителя   указанием действий с ЭОР Деятельность учеников 1.Организац Отмечает   отсутствующих   и Готовятся  (с   УУД к Время (мин) 1 ионный этап. готовность к уроку.        2.Постановк а   цели   и задач   урока. Мотивация учебной деятельност и учащихся. 3.Обощение  и  систематиза ция знаний. 1.зарядка для ума. 2.Работа   с тренажёром 3. Физминутка   Включение   в   деловой   ритм. Организует   и   создаёт   условия для и   целей. формулирование Выделяет   ориентиры деятельности. мотивации     Организует работу учащихся по обобщению знаний «Зарядка для ума» 1)Небольшое число ē на внешнем энергетическом уровне (1 ­ 3ē), относительно   большой   атомный радиус – это ? 2)число   ē   на   внешнем энергетическом уровне от 3 до 8, относительно небольшой атомный радиус – это ? 3)жидкий металл 4)жидкий неметалл. 5) Меня найдешь ты в 6) Хранят старой сказке Я стойко на посту стоял, И за любовь к деве прекрасной Невзгод немало испытал. ­ ? керосине И бегает он по воде. В природе, помните отныне, Свободным нет его нигде. 7)самый пластичный металл ­ ? 8)электропроводный неметалл­ ? 9)самый твёрдый неметалл­ ? 10) «Как адский луч, как молния богов, Немое   лезвие   злодею   в   очи блещет, И, озираясь, он трепещет среди   своих   пиров»   какое свойство   металлов   описывает   в   своём стихотворении А.С.Пушкин? обычно в   учебные уроку­ принадлежности. Формулируют цель   и   задачи урока. Повторяют основные   понятия по   теме   по   И­ модулю   Простые вещества   металлы и неметаллы (сцены 1,4,3). http://fcior.edu.ru/card/11249 /prostye­veshestva­metally­i­ nemetally.html Отвечают вопросы. Оценивают   свои знания. на       Выполняют задание   П   – модуля тренажёра парах. в «Металлы   и неметаллы». http://fcior.edu.ru/card/ 13852/trenazher- prostye-veshestva- metally-i- nemetally.html 4. Личностные:  самоопределение Регулятивные:  целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества учителем   сверстниками.   с и Личностные:  Регулятивные ­ самоконтроль своего времени и управление им; адекватная самооценка правильности выполнения действия и внесение необходимых коррективов в исполнении как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные УУД ­ Навыки работы с информацией: преобразование, интерпретировани е содержащейся в текстах информации. Коммуникативные ­  учёт мнений товарища и стремление к сотрудничеству. на Отвечают вопросы тестов. Оценивают   свои знания. Познавательные -освоение широкого спектра логических действий и операций. Самооценка. Приобретают навык   рефлексии результатов деятельности Контроль   и   оценка результатов деятельности 4.Контроль  знаний. 5.Самооценк а и оценка  знаний. 6.Рефлексия Организует   работу   с   тестовыми заданиями. Минимальный   уровень:   с.12­13 № 96, 103, 104,110, с.23, №210. Общий уровень: с.12­13 №97, 98, 100, 105, с.23, №209. Творческий уровень: С.12­13, №96, 100, 101, 106, с.23, №213. Организует самооценку знаний и осуществляет оценку знаний. Организует деятельности   рефлексию Каждый ученик в своих  листочках ставит один из знаков: Квадрат­ « Все понял» Круг­ « Понял, но не все» Треугольник – «ничего не  понял». Лист самооценки и оценки, рефлексии Фамилия имя _____________________________ По одному баллу за правильный ответ заданий и тестов. Самооценка Оценка Рефлексия «Зарядка для ума»  по 1 баллу за  правильный ответ Тренажёр (по  одному баллу за  правильный ответ) Тест (по одному  баллу за правильный  ответ)

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества».

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества».

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества».

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества».

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества».

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Простые вещества».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018