Конспект урока по теме "Описание внешности человека"
Оценка 4.8

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
12.04.2018
Конспект урока по теме "Описание внешности человека"
Конспект урока по теме "Описание внешности человека" по УМК Комарова "Английский язык" для 6 класса. Повторение грамматики на тему глаголы "To be" и "To have". Освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Внешность человека». Практика ознакомительного чтения.
конспект урока описание внешности человека.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №8 Конспект урока   по английскому языку  в 6 классе «Описание внешности человека» подготовила  учитель английского языка Каллистова  Вера Александровна г. Сергиев Посад  2017 Тема урока « Описание внешности человека» Цели: образовательная:     привитие учащимся желания изучать английский язык; освоить   во   всех   видах   речевой   деятельности     лексические   единицы   по   теме «Внешность человека»; повторение  глагола to be и  have/has got. совершенствовать навыки ознакомительного чтения. развивающая:     развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать   умения,   составляющие   лингвистическую   компетенцию:   сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать информационную и социокультурную компетенции; воспитательная: воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны; воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;   Тип урока:  урок освоения новых знаний. Оборудование   урока:  транскрипционные   значки,   аудиозапись   к   уроку,   картинки   с изображением людей, раздаточный материал. Используемые технологии: ­ игровые технологии ­ здоровье сберегающие технологии ­ коммуникативные ­личностно­ориентированные 1. ОРГМОМЕНТ Стих­приветствие: “It’s time to say hello, It’s time to say hello It’s time to say hello and start our lesson” Good morning, boys and girls! Glad to see you.  How are you? What date is it today? What day of the week is it today? Who’s absent? Thank you. Today we are going to have a very interesting lesson.   We are going to learn new words and revise some grammar rules. Let’s start. 2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА  Look at the blackboard. You can see a tongue­twister. Let’s read it and pronounce: A little girl with a pretty curl. Учащиеся   называют   звуки,   которые   встречаются   в   скороговорке,   повторяют   хором   и индивидуально. 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  a) Введение новых лексических единиц (учитель интересуется могут ли учащиеся прочитать эти слова и какая тема их объединяет­ запись темы на доске) Now let’s listen the words and repeat them. Write the new words into the dictionary. b) Употребление новых слов и повторение грамматических структур­have/has, to be ­ Работа с учебником  упр 2 стр 25. (choose the correct word) (Учащиеся делают самостоятельно, затем проверяем) ­ Работа по карточкам (write two sentences with be and have got) e.g. Cathy/eyes (blue)­Cathy’s eyes are blue. Cathy has got blue eyes. (Учащиеся делают самостоятельно, затем взаимопроверка) с) Физкультминутка «Clap your hands» (использование аудиозаписи) (Учащиеся выполняют движения, повторяя и проговаривая) d) Игра­слов «Guess the word» (на доске в словах буквы перемешаны) e) Развитие навыка аудирования ­учебник стр 25 упр 6­7 f) Развитие навыка монологической речи   (Описание человека по картинкам) e.g.  She is tall. She has got long fair hair. Her eyes are blue. She is attractive. 5. Подведение итогов, рефлексия. 6. Выставление оценок ученикам за работу на уроке. 7. Домашнее задание: учебник стр 25 упр.1 учить слова, р.т. с 18 упр 2­4. ­ The lesson is over. ­ Good bye children! Список использованной литературы 1. Демонстрационный и раздаточный материал. 2.  Аппаратура для воспроизведения аудиоинформации. 3.   Библиотека   учебной,   программно­методической,   учебно­методической,   справочно­ информационной литературы. 5.  Английский   язык:   учебник   для   6   класса   общеобразовательных   организаций   /   Ю.А. Комарова,   И.В.   Ларионова,   К.   Гренджер.   —   М.:   ООО   «Русское   слово   —   учебник»: Макмиллан, 2015. — 152 с.:  Рабочая   тетрадь   к   учебнику   Ю.А.   Комаровой,   И.В.   Ларионовой,   К.   Гренджер 6. «Английский язык для 6 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В.  Ларионова,   К.  Стеннетт,   Б.  Маккей,   Ш.   Пелтерет.   —  М.:   ООО   «Русское   слово   — учебник»: Макмиллан, 2016. — 96 с.: Самоанализ урок Цели: образовательная:         привитие учащимся желания изучать английский язык; освоить   во   всех   видах   речевой   деятельности     лексические   единицы   по   теме «Внешность человека»; повторение  глагола to be и  have/has got. совершенствовать навыки ознакомительного чтения. развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать   умения,   составляющие   лингвистическую   компетенцию:   сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать информационную и социокультурную компетенции; воспитательная: воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны; воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;   Тип урока:  урок освоения новых знаний. Оборудование   урока:  транскрипционные   значки,   аудиозапись   к   уроку,   картинки   с изображением людей, раздаточный материал. Используемые технологии: ­ игровые технологии ­ здоровье сберегающие технологии ­ коммуникативные ­личностно­ориентированные Урок проводился в 6 Б классе. В группе 14 учащихся, из них 8 – мальчиков; 6 – девочек. Группа состояла из учащихся с разной учебной мотивацией. В основном ребята имеют высокий   познавательный   потенциал,   хорошую   способность   анализировать,   обобщать, делать самостоятельные выводы. Однако присутствуют несколько учеников с замедленным типом   мыслительной   деятельности   и   с  неустойчивым,   рассеянным   вниманием.   Уровень дисциплинированности – высокий. Учебные возможности, а также возрастные психолого­ физиологические   особенности   данной   возрастной   категории   были   учтены   при планировании урока. На уроке были реализованы следующие принципы:          ­ Научности,         ­ Наглядности,         ­ Последовательности и систематичности,          ­ Доступности,         ­ Сознательности и активности,         ­ Связь с жизнью. Урок состоял из следующих этапов: орг. момент, фонетическая зарядка, актуализация навыка чтения, говорения, письма, динамическая пауза, актуализация навыка говорения, итоговая часть. Я считаю, что такой план соответствует выбранному типу урока. Во   время   фонетической   зарядки   я   ставила   перед   собой   цель:   ввести   учащихся   в иноязычную обстановку. Я думаю, было удачно взять скороговорку  как форму введения нового материала и как продолжение чтение новых фраз, их перевод и чтение­повторение. Далее было использование фраз при повторении грамматических структур. Вовремя   проведена   физкультминутка.   Физкультминутка   обеспечила   высокую работоспособность учащихся во время всего урока.  Следующим   этапом   было   аудирование.   В   качестве   закрепления   материала использовалась технология работы индивидуально и в парах. Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его.  В конце урока были подведены итоги, выставлены оценки. При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.  В целом, мне урок понравился. Ученики вели себя активно.  Основными формами организации на уроке были: индивидуальная, групповая и парная. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, монологическая и диалогическая речь. Я считаю, что урок достиг поставленных целей.   Ошибки допущенные при разработке урока: Отсутствие в использовании электронных ресурсов. Эти недостатки были мной учтены, и следующий урок прошел в более высоком темпе.

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"

Конспект урока по теме "Описание внешности человека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018