Конспект урока по теме "Покрытосеменные"
Оценка 4.6

Конспект урока по теме "Покрытосеменные"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
биология
6 кл
21.01.2018
Конспект урока по теме "Покрытосеменные"
Данная разработка урока позволяет обобщить знания учащихся по теме покрытосеменные. в конспекте содержатся разноуровневые задания, что позволяет участвовать всем ученикам. урок построен в форме игры, что уже заинтересовывает ребят, а множество заданий позволяет удержать их внимание в течении всего урока
Документ Microsoft Office Word.doc
Тема «Отдел Покрытосеменные. Обобщение знаний» Цель: обобщение и контроль знаний по теме покрытосеменные; развить навыки работы в  группе Ход урока Перед вами карточки самоконтроля я попрошу вас отметить свое настроение и оценить свои знания по сегодняшней теме. Ребята  сегодня мы с вами проведем необычный урок. Он будет в форме игры, но прежде   давайте вспомним какую тему мы прошли? Какие два класса включает в себя отдел  Покрытосеменные? Признаки Двудольных? Признаки Однодольных? Какие семейства  Двудольных и Однодольных мы изучили? 1. Конкурс «Формула цветка» Ч4Л4Т2+4П1 –крестоцветные О3+3Т3+3П(3)­ лилейные О(2)+2 Т3П1­ злаки Ч(5)Л(5)Т(5)П1­ пасленовые 2. Конкурс «Айболит» Ребятам необходимо записать на листках бумаги название лекарственных растений  различных семейств покрытосеменных. 3. Конкурс «Цветик семицветик» 4. 1 вопрос­ основное отличие этого семейства симбиоз с азотфиксирующими  бактериями (бобовые) 2 вопрос ­ однолетние и многолетние травы, культурные растения, которые кормят  человека. Стебель имеет особое название – соломина (злаки) 3 вопрос ­ многолетние растения с подземными  органами в виде корневищ,  луковиц. Есть среди них ядовитые растения и те, которые требуют охраны  (лилейные) 4 вопрос – растения этого семейства имеют ядовитые вегетативные органы. Одно  называют вторым хлебом и его видоизмененный побег­ клубень, используют в пищу,  а другое сделало человека своим рабом и разрушает его органы (пасленовые) 5 вопрос – название этого семейства отражает строение цветка. Растения этого  семейства хорошие медоносы (крестоцветные) 6 вопрос – название частей этого цветка отображают плавательный транспорт  (бобовые) 7 вопрос ­  из представителя этого семейства варят особую кашу полбу (злаки) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 4 Конкурс «Повара» Из представителей семейств покрытосеменных растений приготовьте борщ 5 Конкурс «Отгадай­ка» 1. На жарком солнышке подсох И рвется из бобов..(горох, бобовые) 2. Я вырос на грядке Характер мой гадкий Куда ни приду Всех до слез доведу (лук, лилейные) 3. Красная мышка С белым хвостиком В норке сидит Под зеленым листом (редис, крестоцветные) 4. В поле росла Под жерновом была Из печки на стол Караваем пришла ( пшеница, злаковые) 5. Тощий белый корнеплод Под землей вглубь растет И хотя он очень горек В пищу он вполне нам годен Все от взрослых до ребят С холодцом его едят (хрен, крестоцветные) 6. В огороде вырастаю А когда я созреваю,  варят из меня томат в щи кладут и так едят (помидоры, пасленовые) 7. Лето целое старалась,  Одевалась, одевалась А как осень подошла Нам одежки отдала Сотню одежек сложили мы в бочонок (капуста, крестоцветные) 6 Тестирование и взаимоконтроль Вот и закончились наши конкурс. В своих карточках самоконтроля отметьте свое  настроение и самооценку. Если они изменили, напишите почему. А теперь давайте  еще разок обратимся к теме нашего урока. А какое второе название отдела  Покрытосеменные и почему? Какой процесс протекает в цветках? Какое  оплодотворение характерно для цветковых растений? Кем оно было открыто? СИНКВЕЙН Шиповник Лечит, произрастает Питательный, кисловатый, витаминный Источник витамина С Куст  Я благодарю вас за урок. Прощаемся

Конспект урока по теме "Покрытосеменные"

Конспект урока по теме "Покрытосеменные"

Конспект урока по теме "Покрытосеменные"

Конспект урока по теме "Покрытосеменные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018