Конспект урока по теме: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 КЛАСС)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ» Цели: проверка усвоение алгоритма умножения многозначных чисел на двузначное и трехзначное числа, умение решать задачи. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
ПРОВЕРОЧНАЯ   РАБОТА   ПО   ТЕМЕ   «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ» Цели:  проверка   усвоение   алгоритма   умножения   многозначных   чисел   на двузначное и трехзначное числа, умение решать задачи.  Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. П е р в ы й   у р о в е н ь В а р и а н т  I. 1. Найди значения произведений: 786 ∙ 26 9107 ∙ 19 605   124 4800   ∙ ∙ 160 2. Найди значение выражения: (9267 + 628) ∙ 105 – 48 ∙ 16. 3.   Со   склада   отправили   в   магазин   32   ящика   помидоров   и   80   ящиков огурцов.   Сколько   килограммов   овощей   отправили   в   магазин,   если   ящик помидоров весит 18 кг, а ящик огурцов – 24 кг? В а р и а н т  II. 1. Найди значения произведений: 382 ∙ 87 9107 ∙ 16 408   132 4400   ∙ ∙ 250 2. Найди значение выражения: (6205 + 568) ∙ 307 – 45 ∙ 17. 3. Ателье закупило 45 м шелка и 70 м шерсти. Сколько стоила вся ткань, если цена шелка 89 р., а цена шерсти – 96 р.? В т о р о й   у р о в е н ь В а р и а н т  I. 1. Найди значения выражений:(8856 – 8649) ∙ 38 + 52 ∙ 409 790 ∙ 970 – 9200 ∙ 142 : 100 2. Вставь пропущенные числа:  o : 172 = 89  o : 603 = 204 (ост. 52) 8050 : 15 = 536 (ост. o) 27339 : 428 = 63 (ост. o) 3. У Вани в 3 раза больше марок, чем у Коли. Сколько марок у Вани, если у Коли на 78 марок меньше? В а р и а н т  II. 1. Найди значения выражений: (7532 – 7183) ∙ 28 + 93 ∙ 204 610 ∙ 160 – 3800 ∙ 176 : 100 2. Вставь пропущенные числа: o : 418 = 86 o : 506 = 503 (ост. 13) 9280 : 28 = 331 (ост. o) 84729 : 912 = 92 (ост. o) 3. В библиотеку записано детей в 4 раза больше, чем взрослых. Сколько детей   записано   в   библиотеку,   если   взрослых   читателей   на   240   человек меньше? Т р е т и й   у р о в е н ь В а р и а н т  I. 1. Вставь пропущенные числа: (3123 + 5317) ∙ 29 + o = 802 ∙ 504 o : 731 = 854 (ост. o) 2. Выполни умножение 384 ∙ 215. Пользуясь полученной записью, найди значения выражений: 384 ∙ 200 500 ∙ 384 82560 – 384 ∙ 15 3840 ∙ 2150 82560 – 384 ∙ 210 3. С одного участка собрали 22 мешка картофеля, а с другого – 18 таких же мешков. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если со второго участка собрали на 200 кг меньше, чем с первого? В а р и а н т  II. 1. Вставь пропущенные числа:  (6936 + 2831) ∙ 54 + o = 308 ∙ 704 o : 381 = 256 (ост. o) 2. Выполни умножение 847 ∙ 312. Пользуясь полученной записью,   найди значения выражений:847 ∙ 300 200 ∙ 847 264264 – 847 ∙ 12 8470 ∙ 3120 264264 – 847 ∙ 310 3. В одном куске 14 м линолеума, а в другом 8 м. Второй кусок дешевле первого на 300 р. Сколько стоит каждый кусок?