Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
21.02.2019
Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)
У р о к 130. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Цели: рассмотреть типичные ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять умение составлять уравнения по данному условию, по схеме; развивать умение рассуждать. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ У р о к  130. Цели: рассмотреть типичные ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять   умение   составлять   уравнения   по   данному   условию,   по   схеме; развивать умение рассуждать. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. З а д а н и я: 1. В каждом столбике подчеркните уравнения, которые имеют одинаковые корни: а) 906 – x = 906     x : 222 = 0     921 + x = 921 б) 336 ∙ y = 336     y – 140 = 140     987 : x = 987 2. Составьте уравнения, используя схемы: а) в) 1234 + x = 1234     567 ∙ x = 567     564 : x = 564 О т в е т ы: 20 ∙ x = 160 б) в) 75 – x = 49 2 ∙ x + 3 = 28 3. Решите задачу. Папа купил 3 дыни. Масса одной дыни b кг, другой – с кг, а масса третьей дыни на 5 кг меньше, чем масса первой и второй вместе. Какова масса третьей дыни? О т в е т: (b + с) – 5. – Найдите значение выражения, если b = 8, с = 3. III. Сообщение результатов контрольной работы. IV. Работа над ошибками в тетради.  Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Повторение пройденного материала. 1. Р а б о т а   в   т е т р а д и  с печатной основой № 2. а) З а д а н и е  № 104. – Прочитайте задачу. – Объясните, что обозначают данные числа и выражения: x (км/ч)         (Скорость, с которой дети шли пешком.) 55 ∙ 3            (Расстояние, которое проехали на автобусе.) x ∙ 2              (Расстояние, которое шли пешком.) 55 ∙ 3 + x ∙ 2 (Весь путь.) 173 км         (Весь путь.) – Составьте уравнение: 55 ∙ 3 + x ∙ 2 = 173. б) З а д а н и е  № 105. Учащиеся работают самостоятельно. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 592. – Прочитайте задачу. – Начертите схему, которая соответствует данному условию. –   Объясните,   что   обозначают   данные   выражения,   если  x  –   количество маленьких кубиков: 15 + x         (Общее количество кубиков.) 24 : 3          (Синих кубиков.) 24 + 24 : 3  (Общее количество кубиков.) – Запишите уравнение, используя данные выражения. 15 + x = 24 + 24 : 3. – Найдите его корень. 3. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а  (задание на доске). –   Соедините   каждое   буквенное   выражение   со   схемой,   которая   ему соответствует. а) б) в) VI. Итог урока. Домашнее задание: тетрадь с печатной основой № 2 (задания № 106, 107).

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019