Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
21.02.2019
У р о к 130.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Цели: рассмотреть типичные ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять умение составлять уравнения по данному условию, по схеме; развивать умение рассуждать.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
У р о к 130.
Цели: рассмотреть типичные ошибки, допущенные в контрольной работе;
закреплять умение составлять уравнения по данному условию, по схеме;
развивать умение рассуждать.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное
выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
З а д а н и я:
1. В каждом столбике подчеркните уравнения, которые имеют одинаковые
корни:
а) 906 – x = 906
x : 222 = 0
921 + x = 921
б) 336 ∙ y = 336
y – 140 = 140
987 : x = 987
2. Составьте уравнения, используя схемы:
а)
в) 1234 + x = 1234
567 ∙ x = 567
564 : x = 564
О т в е т ы:
20 ∙ x = 160 б)
в)
75 – x = 49
2 ∙ x + 3 = 28
3. Решите задачу.
Папа купил 3 дыни. Масса одной дыни b кг, другой – с кг, а масса третьей
дыни на 5 кг меньше, чем масса первой и второй вместе. Какова масса третьей
дыни?
О т в е т: (b + с) – 5.
– Найдите значение выражения, если b = 8, с = 3.
III. Сообщение результатов контрольной работы.
IV. Работа над ошибками в тетради.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
V. Повторение пройденного материала.
1. Р а б о т а в т е т р а д и с печатной основой № 2.
а) З а д а н и е № 104.
– Прочитайте задачу.
– Объясните, что обозначают данные числа и выражения:
x (км/ч) (Скорость, с которой дети шли пешком.)
55 ∙ 3 (Расстояние, которое проехали на автобусе.)
x ∙ 2 (Расстояние, которое шли пешком.)
55 ∙ 3 + x ∙ 2 (Весь путь.)
173 км (Весь путь.)
– Составьте уравнение:
55 ∙ 3 + x ∙ 2 = 173.
б) З а д а н и е № 105.
Учащиеся работают самостоятельно.
2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 592. – Прочитайте задачу.
– Начертите схему, которая соответствует данному условию.
– Объясните, что обозначают данные выражения, если x – количество
маленьких кубиков:
15 + x (Общее количество кубиков.)
24 : 3 (Синих кубиков.)
24 + 24 : 3 (Общее количество кубиков.)
– Запишите уравнение, используя данные выражения.
15 + x = 24 + 24 : 3.
– Найдите его корень.
3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (задание на доске).
– Соедините каждое буквенное выражение со схемой, которая ему
соответствует.
а)
б)
в)
VI. Итог урока.
Домашнее задание: тетрадь с печатной основой № 2 (задания № 106, 107).
Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)
Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)
Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.