Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 104. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ Цели: рассмотреть ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  104. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ Цели:  рассмотреть   ошибки,   допущенные   в   контрольной   работе; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. З а д а н и я: 1. >, < или = ? 18 кг 25 г … 18250 г 18 т 25 кг … 18025 кг 18 ц 25 кг … 1825 кг 18 ц 25 кг … 18250 кг 18 ц 250 г … 1825 г 4 ч 5 мин … 240 мин 4 ч 50 мин … 450 мин 4 ч 3 мин … 240 мин 4 мин 3 с … 270 с 4 мин 30 с … 270 с 2. Р е б у с ы. –   В   следующих   записях   цифры   заменены   буквами,   причем   одинаковые цифры – одинаковыми буквами, а разные – разными. Найдите, какой запись была раньше:3. Решите задачу. Чемпионом по бегу среди животных является гепард. Его скорость равна 112 км/ч.   На   втором   месте – черный олень. Его скорость равна 104 км/ч. Сколько километров пробежит гепард за 30 минут? Сколько метров пробежит черный олень за полчаса? III. Сообщение результатов контрольной работы. IV. Работа над ошибками в тетрадях.  Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Повторение пройденного материала. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 557. – Прочитайте задачу. – Начертите схему к данному условию. – Самостоятельно запишите решение задачи по действиям. Ф р о н т а л ь н а я   п р о в е р к а. – Выберите выражение, которое является решением задачи: а) 230 + (60 ∙ 2 + 20) б) 230 – (60 ∙ 2 – 20) в) 230 – (60 ∙ 2 + 20) 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 436 (д).– Расставьте порядок выполнения действий в выражении и найдите его значение. VI. Итог урока.