У р о к 104.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ
Цели: рассмотреть ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к 104.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ
Цели: рассмотреть ошибки, допущенные в контрольной работе;
совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное
выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
З а д а н и я:
1. >, < или = ?
18 кг 25 г … 18250 г
18 т 25 кг … 18025 кг
18 ц 25 кг … 1825 кг
18 ц 25 кг … 18250 кг
18 ц 250 г … 1825 г
4 ч 5 мин … 240 мин
4 ч 50 мин … 450 мин
4 ч 3 мин … 240 мин
4 мин 3 с … 270 с
4 мин 30 с … 270 с
2. Р е б у с ы.
– В следующих записях цифры заменены буквами, причем одинаковые
цифры – одинаковыми буквами, а разные – разными. Найдите, какой запись
была раньше:3. Решите задачу.
Чемпионом по бегу среди животных является гепард. Его скорость равна
112 км/ч. На втором месте – черный олень. Его скорость равна 104 км/ч.
Сколько километров пробежит гепард за 30 минут? Сколько метров пробежит
черный олень за полчаса?
III. Сообщение результатов контрольной работы.
IV. Работа над ошибками в тетрадях.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
V. Повторение пройденного материала.
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 557.
– Прочитайте задачу.
– Начертите схему к данному условию.
– Самостоятельно запишите решение задачи по действиям.
Ф р о н т а л ь н а я п р о в е р к а.
– Выберите выражение, которое является решением задачи:
а) 230 + (60 ∙ 2 + 20)
б) 230 – (60 ∙ 2 – 20)
в) 230 – (60 ∙ 2 + 20)
2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 436 (д).– Расставьте порядок выполнения действий в выражении и найдите его
значение.
VI. Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.