Конспект урока по теме Решение линейных уравнений
Оценка 5

Конспект урока по теме Решение линейных уравнений

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
12.11.2018
Конспект урока по теме Решение линейных уравнений
Урок систематизации знаний. Тема: Решение линейных уравнений. (Урок посвящен творчеству А.П. Чехова.) Цель урока: Обучающая: Повторить определение линейных уравнений и алгоритм их решения Развивающая: Способствовать развитию навыков анализа, сравнения, сопоставления, а также познавательного и творческого интереса к математике. Воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, внимание, аккуратности. Урок посвящен творчеству А.П. Чехова. Тип урока: Обобщение знаний и умений. Методы: репродуктивный, практический, частично-поисковый. Форма организации: индивидуальная и групповая. КМО: • Интерактивная доска; • Карточки задания. Используемая технология: • Информационно – компьютерная технология с использованием интерактивной доски;
Линейные уравнения 9 кл урок Чехов.doc
Учитель математики МОУ «СОШ № 87» г. Пермь Чернышева Г.М. Урок систематизации знаний. Тема: Решение линейных уравнений.  (Урок посвящен творчеству А.П. Чехова.) Цель урока:  Обучающая: Повторить определение линейных уравнений и алгоритм их решения Развивающая: Способствовать развитию навыков анализа, сравнения, сопоставления, а также познавательного и творческого   интереса к математике. Воспитательная:  Воспитание   самостоятельности, аккуратности. Урок посвящен творчеству А.П. Чехова.    активности,   внимание, Тип урока: Обобщение знаний и умений. Методы:    репродуктивный, практический, частично­поисковый. Форма организации: индивидуальная и групповая. КМО:  Интерактивная доска;  Карточки задания. Используемая технология:    доски;  Информационно – компьютерная технология с использованием интерактивной  Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Орг. момент Приветствие учителя; Настрой на работу. Учащиеся   приготовились   к уроку:   ручки, задачники.   тетради, 2. Актуализация знаний Определение уравнения (Слайд 2)       линейного 3. Систематизация знаний. Фото А.П. Чехова Слайд 3 Вам   известно,   что   в этом   году   исполнилось 120   лет   со   дня написания   пьесы   А.П. Учащиеся дают определение и   формулу   линейного уравнения.  Озвучивают решения уравнения. алгоритм линейного с Чехова «Чайка». За   свою   жизнь   Антон Павлович написал более 300 произведений – пьес, рассказов, романов. Сегодня   мы   будем решать вами линейные   уравнения,   но мы   не   просто   будем находить   корни   этих уравнений, мы узнаем в каком   году   А.П.   Чехов написал   то   или   иное произведение. На доске репродукции к произведениям А.П.Чехова, с условиями линейных уравнений. Следит за правильностью ответа. Комментирует 4 репродукции, под ними 4   примера   –   умножение 2­х значного числа на 2­х значное.   В   результате умножения дата написания произведения.   Учащиеся   с   пояснениями решают   у   доски   уравнения. (Полученный корень уравнения – дата написания произведения)   ­   За   минуту   умножают   3 примера 2­хзначное число на 2­хзначное. ­   Взаимопроверка   счета, обмениваются   с   соседом тетрадями   и   проверяют решение. ­ Самопроверка примеров.   Решить ­   Задание   1. уравнение  Слайд 4  Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 ­ Быстрый счет. Слайд 12 4. Домашнее задание Слайд 13 5. Итог урока Открывает слайд с ДЗ Записывают в тетради. Объявление   оценок   за работу на уроке. Слушают Приложение

Конспект урока по теме Решение линейных уравнений

Конспект урока по теме Решение линейных уравнений

Конспект урока по теме Решение линейных уравнений

Конспект урока по теме Решение линейных уравнений

Конспект урока по теме Решение линейных уравнений

Конспект урока по теме Решение линейных уравнений

Конспект урока по теме Решение линейных уравнений

Конспект урока по теме Решение линейных уравнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018