У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цели: разобрать наиболее типичные ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, находить периметр многоугольников; развивать мышление учеников. закрепить навыки решения задач на сложение и вычитание.
Задачи:
1. Образовательные:
обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач;
продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи;
закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания;
повторить последовательность чисел в пределах 20.
математика.docx
У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цели: разобрать наиболее типичные ошибки, допущенные в контрольной
работе; закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов,
находить периметр многоугольников; развивать мышление учеников.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
6 16 60 6 16 60
7 17 70 7 17 70
III. Устный счёт.
В качестве устного счёта на данном уроке учитель может использовать
задания 1, 2 (с. 79 учебника, часть 1) и задание 17 (с. 78 учебника, часть 1).
IV. Работа над ошибками.
Разбираются наиболее типичные ошибки, допущенные учащимися в
контрольной работе.
V. Работа с геометрическим материалом.
Учащиеся рассматривают геометрические фигуры, изображённые на полях
с. 78 учебника (часть 1).
– Чем похожи фигуры?
– Чем отличаются?
– Найдите периметр каждой фигуры. (Дети могут выполнить задание по
вариантам.)
– Сравните периметры фигур.
– Начертите треугольник с периметром, равным 10 сантиметрам.
– Каковы стороны фигуры, начерченной вами?
VI. Работа над задачами.
Учащиеся читают текст в задании 22 (с. 78 учебника, часть 1).
– Что хотите сказать?
– Рассмотрите выражения, записанные ниже.
– Поставьте такой вопрос, чтобы решением задачи стало первое
выражение. (Какова масса фруктов?)
– Задайте вопрос так, чтобы решением задачи стало второе выражение.
(Какова масса сумки с фруктами?)
– Рассмотрите чертёж в задании 23 (с. 78 учебника, часть 1).– Составьте по нему задачу.
– Запишите решение.
– Дайте ответ на поставленный вопрос.
Далее фронтально разбирается задача 21 (с. 78 учебника, часть 1).
Учащиеся выделяют условие, вопрос, называют данные и искомое числа,
под руководством учителя записывают задачу кратко, а затем самостоятельно
решают её с последующей взаимопроверкой.
В заключение урока ученики решают самостоятельно задачу 19 (с. 78
учебника, часть 1).
Самопроверка с доски или контрольного листа.
VII. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Оцените свою работу на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.