Конспект урока по теме: Решение задач(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели: разобрать наиболее типичные ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, находить периметр многоугольников; развивать мышление учеников. закрепить навыки решения задач на сложение и вычитание. Задачи: 1. Образовательные: обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач; продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи; закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания; повторить последовательность чисел в пределах 20.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели:  разобрать наиболее типичные ошибки, допущенные в контрольной работе;   закреплять   умения   учащихся   решать   задачи   изученных   видов, находить периметр многоугольников; развивать мышление учеников.  Ход урока  I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 6  16  60  6  16  60 7  17  70  7 17  70 III. Устный счёт.  В качестве устного счёта на данном уроке учитель может использовать задания 1, 2 (с. 79 учебника, часть 1) и задание 17 (с. 78 учебника, часть 1). IV. Работа над ошибками.  Разбираются   наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   учащимися   в контрольной работе.  V. Работа с геометрическим материалом.  Учащиеся рассматривают геометрические фигуры, изображённые на полях с. 78 учебника (часть 1).  – Чем похожи фигуры?  – Чем отличаются?  – Найдите периметр каждой фигуры. (Дети могут выполнить задание по вариантам.) – Сравните периметры фигур.  – Начертите треугольник с периметром, равным 10 сантиметрам.  – Каковы стороны фигуры, начерченной вами?  VI. Работа над задачами.  Учащиеся читают текст  в задании 22 (с. 78 учебника, часть 1).  – Что хотите сказать?  – Рассмотрите выражения, записанные ниже.  –   Поставьте   такой   вопрос,   чтобы   решением   задачи   стало   первое выражение. (Какова масса фруктов?) – Задайте вопрос так, чтобы решением задачи стало второе выражение. (Какова масса сумки с фруктами?) – Рассмотрите чертёж в задании 23 (с. 78 учебника, часть 1).– Составьте по нему задачу.  – Запишите решение.  – Дайте ответ на поставленный вопрос.  Далее фронтально разбирается задача 21 (с. 78 учебника, часть 1).  Учащиеся выделяют условие, вопрос, называют данные и искомое числа, под руководством учителя записывают задачу кратко, а затем самостоятельно решают её с последующей взаимопроверкой.  В   заключение   урока   ученики   решают   самостоятельно   задачу   19   (с.   78 учебника, часть 1). Самопроверка с доски или контрольного листа.  VII. Итог урока. – Что хотите сказать?  – Оцените свою работу на уроке.

Посмотрите также