Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
13.04.2018
Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка в 4 классе тема урока: «Школа» «Что мы делаем в школе?» UNIT 7 “What do we do at school?” Цель урока: Обеспечить овладение лексико-грамматическими умениями по теме Закрепление лексики по теме: «Школа. Школьные принадлежности. Школьные предметы» Тренировка употребления лексико-грамматического материала. УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English”, 4 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва.Конспект урока английского языка в 4 классе по теме ШКОЛА
конспект урока Епифанцева Т.В. (ШКОЛА).doc
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе  УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English”, 4 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.  Трубанёва. тема урока: «Школа» «Что мы делаем в школе?» UNIT 7 “What do we do at school?” Цель урока Обеспечить овладение лексико­грамматическими умениями по теме Задачи: Закрепление лексики по теме: «Школа. Школьные принадлежности. Школьные предметы» Тренировка употребления лексико­грамматического материала. Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД)  ЛЕ: school, classroom, desk, learn poems by heart, sing songs, translate from English into Russian, write  new words, count from 1 to 10, draw pictures, subjects, Maths, English, Reading, Art, Music,  Russian, PE,  lesson Виды РД: аудирование, чтение, говорение в пределах урока Формы работы Фронтальная, индивидуальная, парная Виды деятельности на уроке 1. воспринимают ЛЕ на слух, работают над произношением звуков и слов 2. читают текст и ранжируют предложения по порядку 3. строят лексическое высказывание по образцу индивидуально 4. составляют мини­диалог  5. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Самостоятельно оценивают свою  деятельность на уроке ХОД УРОКА I. Целевой. 1.1.Организационный момент. Учитель: Good morning, children! Учащиеся: Good morning, Lusine Surikovna Учитель: I am glad to see you again. Today we have guests in our lesson.  Учитель: Sit down please and let's start our lesson. 1.2. Мотивация. Определение темы и задач урока. Учитель: Look at the blackboard. Guess what the title of our lesson is.  (из букв сложить слово„school )‟ Учащиеся: “School” ( учащийся выходит к доске, составляет слово. Дети читают слово хором) Учитель: That s right!  1.3. Целеполагание. Подготовка учащихся к восприятию познания. Учитель: So, can you tell me what we are going to talk about? Учащиеся: I think, we are going to talk about: ­ school, lessons, classrooms ­ what we usually do at school ­ and what we can do in the lessons ‟ 1 Учитель: Good. So, today we will speak about school, and what children learn at school.  1.4. Фонетическая и речевая зарядка. Организация познавательной деятельности. Учитель: Let`s repeat some sounds first. Repeat after me. (дети хором называют звуки, которые учитель показывает на карточках) [ z ] [ w ] [ k ] [ ð ] [ h ] [ u: ] [ m ] [ l ] Речевая зарядка. (на доске стихотворение) What is there in the zoo? In the zoo? there is a kangaroo. What is there in the house? In the house? there is a mouse. What is there in the school? In the school? there is a classroom. 1) чтение про себя 2) перевод по строчке, учитель читает вслух 3) чтение вслух по строчке 4) чтение хором II.Процессуальный Повторение лексики, изученной но прошлом уроке 2.1. Игра «Змейка» ( на доске слова записанные слитно, дети выходят к доске по одному, выделяют,  зачитывают, переводят найденное слово. Когда все слова найдены, дети читают хором  для закрепления) deskpencilrubbertextbookrulerpaintsdictionary 2.2. Развитие языковой догадки, навыков сопоставления и говорения. Учитель: And what do we usually do in the English lesson? 1)Match please, the words. songs from 1 to 10 from English into Russian new words poems by heart pictures learn sing translate write count draw (учащийся выходит к доске, соединяет слова, читает и переводит получившуюся фразу) Далее дети хором читают все получившиеся словосочетания  2)  Учитель: Read, please these words (subjects) Maths  2 English Reading  Art  Music    Russian  PE ­  чтение хором ­  дети подбирают карточки с названиями школьных предметов к выражениям, которые  были составлены ранее и составляют предложение по образцу: We can …… in our ….. lesson.  Например: We can draw pictures in our Art  lesson. Динамическая пауза Песенка “Clap your hands” 2.3. Развитие навыков аудирования, говорения Учитель: Listen and say which subject Mag likes. Ex.34 p.108 Дети слушают запись и отвечают на вопрос. 2.4. Развитие диалогической речи Учитель: Listen the dialogue, please. (в руках учителя две куклы, дети слушают и переводят диалог, повторяют хором  фразы. Затем работают в парах, составляют свой диалог с опорой на образец) ­ What is your favourite subject? ­ ­ I like Music. I can sing songs. And you? I like PE. I can run and jump. (Контроль диалога) 2.7. Развитие логического мышления, чтения Учитель: Let’s read the text “Jason and Becky at school”. (р.102, ex. 11)  Arrange the sentences in the correct order. And you? Do you have a good time at school? Учащиеся выполняют задание, читают. Физкультминутка для снятия напряжения с глаз: Учитель: And now, Time to relax. Please, repeat after me. Look at the window, look at the door. Look at the ceiling, look at the floor. Учитель: Ok. Good for you. Sit down, please. Инструктаж домашнего задания 3 Учитель: Well, this exercise will be your homework. Open your dairies and take down:  (запишите дом. задание.) Составить рассказ о том, что мы делаем на уроке английского языка  или составить диалог о любимых предметах. Разгадать кроссворд. (приложение 1)  Сильным учащимся  и всем желающим предлагается придумать свой кроссворд по теме «Школа» Всем понятно задание? ‟ 3.Аналитический 3.1.Рефлексия Учитель: Well, you ve worked hard today. All of you. Did you like the lesson? What did you like? ­to learn new words ­to work in pair ­to play ­to speak English Дети рассказывают, что им было интересно или трудно выполнять на уроке, что нового  они узнали, чему научились.  Самооценка. Дети раскрашивают смайлик (приложение 2). Если на уроке все было понятным и интересным, было легко, выбираем «улыбку» Если было скучно или что­то было трудным, не понятным –  Если урок не понравился и было очень сложно выполнять все задания –  3.2.Оценка Учитель: You've done a good work today. Your marks … Thank you for your hard work. The lesson is over. Goodbye! 4 Кроссворд приложение 1  b n o e l o p g p u s t r a a r b r s j t e g m e e c n t i b r e p i a m p s n e s t d r r a e l r t r u e n h приложение 2 5

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)

Конспект урока по теме "SCHOOL. SCHOOL SUBJECTS" (4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018