Конспект урока по теме: СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ(4 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по теме: СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ(4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
4 кл
08.02.2019
Конспект урока по теме: СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ(4 класс)
Урок 83 СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с употреблением формы множественного числа числительного ОДИН при словах, не имеющих единственного числа или называющих парные предметы; тренировать в правильном написании числительных. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 83 СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Ц е л ь :  познакомить   с   употреблением   формы   множественного   числа числительного  ОДИН  при   словах,   не   имеющих   единственного   числа   или называющих   парные   предметы;   тренировать   в   правильном   написании числительных. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие орфографические задачи вы решали при письме стихотворения? – Вы сумели посчитать, сколько нужно палочек всем детям сороконожки? – Какое числительное вы вставили в последнее предложение? – В какой форме его употребили? – Какую роль играет числительное в слове СОРОКОНОЖКА? III. Мини­пересказ текста (упражнение 342). (Коллективная работа по заданию учебника.) IV. Работа по теме урока. 1. У п р а ж н е н и е  343. – Рассмотрите рисунок (с. 11). – Назовите предметы, которые нарисованы, указывая их количество. – Во всех ли случаях это было легко сделать? – Почему? – Прочитайте сообщение авторов (с. 11). – Что вы узнали нового о числительном один? – Запишите сочетания слов в два столбика (по упр. 343): 1­й столбик – числительные в единственном числе; 2­й столбик – числительные во множественном числе. – Сравните числительные в первом столбике. – Выделите окончания. – Почему окончания у них разные? – Какое изменение имени числительного мы наблюдаем? 2. У п р а ж н е н и е  345. (Четверостишие в тетрадь не переписывают.) –   Вставьте   буквы   на   месте   пропусков,   на   свободных   линиях   пишите проверочные слова. – Прочитайте подсказку на с. 12. – Что вы узнали о числительных? – Подчеркните главные члены в четверостишии. Раз, два, три, четыре, пять – Мы отправились гулять. (Дети шагают на месте.) Раз, два, три, четыре – Как же славно в этом мире! (Руки разводят в стороны.) Раз, два; раз, два –  Закружилась голова… (Вращения головой.) – Что вы можете сказать о числительных, которые помогли нам отдохнуть? 3. И з м е н е н и е   ч и с л и т е л ь н ы х . –   Открою   вам   еще   один   секрет   числительных  ТЫСЯЧА,   МИЛЛИОН  и МИЛЛИАРД. Они склоняются так же, как существительные ТУЧА, СЛОН и ЛЕОПАРД. З а п о м н и т е ! (Перед детьми открывается запись.) –   Давайте   просклоняем   эти   числительные.   (У   доски   работают   три ученика.) 1­й   ряд   –   слово  тысяча;   2­й   ряд   –   слово  миллион;   3­й   ряд   –   слово миллиард. –  Но   сначала   склоняйте   слово­подсказку.   Выделите   окончания   в   обоих словах. (После   выполнения   задания   дети   проверяют   написанное   по   записи   на доске.) 4. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . «Подумай – напиши». На доске записаны числа: 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 50, 70, 9, 50, 800. Нужно записать числа словами, пользуясь при необходимости словарем, подчеркнуть буквы, о которых нужно помнить при написании числительных. (Взаимопроверка.) V. Итог урока. – Что нового вы узнали об имени числительном? Домашнее задание: упражнение 347.

Конспект урока по теме: СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ(4 класс)

Конспект урока по теме: СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ(4 класс)

Конспект урока по теме: СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ(4 класс)

Конспект урока по теме: СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ(4 класс)

Конспект урока по теме: СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ(4 класс)

Конспект урока по теме: СЕКРЕТЫ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019