Конспект урока по теме: Сложение с числом 0 (2 класс, математика)
Оценка 4.6

Конспект урока по теме: Сложение с числом 0 (2 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
23.01.2018
Конспект урока по теме: Сложение с числом 0 (2 класс, математика)
Цель: овладение умением прибавлять число 0. Ожидаемые результаты: Предметные Метапредметные Личностные Уметь прибавлять число 0, уметь анализировать данные таблицы; cоставлять задачи по рисунку, уметь находить значение суммы. Регулятивные: – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – выполнять учебные действия в устной и письменной речи; Познавательные: – проводить сравнение (сопоставление и противопоставление); - формулировать обобщенные выводы на основании сравнения; – осуществлять анализ объекта; - ориентироваться в информационном материале учебника; Коммуникативные: – воспринимать мнение других людей; – понимать задаваемые вопросы; – выражать свою точку зрения; – адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию. мотивация к изучению материала; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; уважение к мыслям другого человека, доброжелательность Задачи урока: 1. Сделать вывод о прибавлении нуля к числу. 2. Составлять и записывать примеры на сложение. 3. Находить значения сумм по натуральному ряду чисел. 4. Организовать самооценивание обучающимися работы на урокеЦель: овладение умением прибавлять число 0. Ожидаемые результаты: Предметные Метапредметные Личностные Уметь прибавлять число 0, уметь анализировать данные таблицы; cоставлять задачи по рисунку, уметь находить значение суммы. Регулятивные: – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – выполнять учебные действия в устной и письменной речи; Познавательные: – проводить сравнение (сопоставление и противопоставление); - формулировать обобщенные выводы на основании сравнения; – осуществлять анализ объекта; - ориентироваться в информационном материале учебника; Коммуникативные: – воспринимать мнение других людей; – понимать задаваемые вопросы; – выражать свою точку зрения; – адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию. мотивация к изучению материала; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; уважение к мыслям другого человека, доброжелательность Задачи урока: 1. Сделать вывод о прибавлении нуля к числу. 2. Составлять и записывать примеры на сложение. 3. Находить значения сумм по натуральному ряду чисел. Организовать самооценивание обучающимися работы на уроке
сложение с 0.docx
Ожидаемые результаты: Предметные Уметь  прибавлять   число 0, уметь   анализировать данные  таблицы; cоставлять  задачи по рисунку,  уметь  находить  значение суммы. Тема урока «Сложение чисел с числом 0» Цель: овладение умением прибавлять  число 0. Регулятивные: Метапредметные – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую  этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном  материале; – оценивать совместно с учителем или одноклассниками  результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – выполнять учебные действия в устной и письменной речи; Познавательные:  – проводить сравнение (сопоставление и противопоставление); ­ формулировать обобщенные выводы на основании сравнения; – осуществлять анализ объекта; ­ ориентироваться в информационном материале учебника; Коммуникативные: – воспринимать мнение других людей; – понимать задаваемые вопросы; – выражать свою точку зрения; – адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых,  принимать их позицию. Личностные мотивация к изучению   материала; способность к  самооценке на основе  критерия успешности учебной  деятельности; уважение  к мыслям другого  человека,  доброжелательность Задачи урока: 1 Сделать вывод о прибавлении нуля к числу. 2 Составлять и записывать примеры на сложение. 3 Находить значения сумм по натуральному ряду чисел. 4 Организовать самооценивание  обучающимися работы на уроке. Этапы урока 1. Актуализация  знаний обучающихся. Деятельность учителя Какое сегодня число? Запишем в тетрадь. Деятельность учащихся 12 января Пишут 12 (января) УД Познавательные  (наблюдение,  Сравнение  выражений,  На экране числовые выражения Классная работа. сравнение) 5+2   3+0    4+1   8+0   7+2  6+1 нахождение значений сумм ­Что это? На сколько столбиков вы можете  Примеры   На три  Коммуникативные  (высказывания детей) их разделить? ­Прочитайте примеры 1, 2 и 3  столбика. ­ Какое задание вы бы дали к этим  примерам? ­Решение каких примеров мы ещё  5+2     4+1   3+0     7+2     6+1    8+0    Решить их. не находили на уроках  математики? Решение примеров с 0. Запишите примеры 1 и 2 столбика  и найдите значения.  Работают самостоятельно. Проверяют и оценивают  Регулятивные  Проверим.  Оценивают себя.  правильность выполнения  работы. (контрольно­ оценочные) ­Посмотрите на    3­й столбик? ­Хотите научиться? Решение примеров с 0. Чтобы правильно находить  Личностные  (мотивация) 2. Целеполагание Определить тему  урока, поставить  ­ Для чего вам это нужно? Попробуем сформулировать тему  такие значения сумм. Сложение с числом 0  урока. Определим цель урока (слайд). Научиться  выполнять сложение с  цель, учебные задачи, наметить план  Составим план нашей работы для  достижения цели (задачи урока).  числом 0. (слайд) Дети обсуждают и  действий. На слайде дан план урока 3. Открытие нового  знания. Приступим к решению первой  задачи. составляют план урока  вместе с учителем. 1.Познакомиться с  правилом прибавления 0 к  числу. 2.Учится записывать  примеры на сложения с 0.  3. Закрепить изученные  знания. 4.Оценить свои знания  1. Познакомиться с  правилом прибавления 0 к  Регулятивные  (формулировка цели и  постановка задач под  руководством учителя) Регулятивные  (планирование  действий) Регулятивные  (сохранять  учебную  Развивать умения  наблюдать,  сравнивать,  обобщать, делать   выводы.  числу. задачу) Вернёмся к 3­й группе сумм. Что  скажете про число 0? Где его место в числовом ряду? Сколько предметов обозначает  число 0? Кто сможет решить 3 столбик?  Найдите. Проверим. Что заметили? Какой вывод можно сделать? Откройте учебник стр. 105 №3 Найдите значения сумм. Взаимопроверка. Оцените работу  Оно ненатуральное. Перед числом 1. Нисколько, 0. Решают 3­й столбик.  (слайд) Если к числу прибавить 0,  то получится это же число. Находят значения сумм Взаимооценка.  Коммуникативные (высказывания) Личностные (уважение к мыслям другого  человека,  доброжелательность) Познавательные  (анализ,  умозаключение) Регулятивные  (контрольно­ товарища. Решили мы примеры? Да. Приступим к  решению №3 на стр  105. 2. Учатся записывать  примеры на сложение с  Какое правило использовали? 4.Практикум по  Какая следующая задача? применению и  использованию  полученных ранее  знаний. Найдите № 5 Какие знания будем закреплять? Рассмотрите рисунки. Запишите сколько кубиков и  сколько брусков. Сравните. Самооценка. № 6.  Стр. 106. Какую задачу  можете составить по рисунку? Ученики совместно с учителем  записывают задачу и решают её. Выборочная проверка. перестановкой слагаемых.  Если к числу прибавить 0,  то получится это же число. Закрепить изученные  знания Сравнение чисел в  пределах 20 Записывают числа и  сравнивают их. Оценивают себя Составляют задачу  на  сложение. Составление  математической задачи. 5.Рефлексия Вспомните цель урока. Научиться выполнять  Оценивать результат  своих действий,  вносить  соответствующие  коррективы под  руководством  учителя. Достигли мы поставленной цели?  Какое правило узнали? Оцените себя цветовым кругом по  критерию  Что сегодня у вас получилось  очень хорошо? Домашнее задание стр. 106 №7 сложение с числом 0.  Если к числу прибавить 0,  то получится это же число. Оценивают  цветовыми  кругами оценочные) Регулятивные  (удержание цели и  задач) Познавательные (информационные)  Регулятивные  (удержание цели и  задач) Регулятивные  (контрольно­ оценочные) Коммуникативные (высказывания)  Познавательные  (анализ, логические) Личностные (уважение к мыслям другого  человека,  доброжелательность) Регулятивные  (удержание цели и  задач) Регулятивные  (удержание цели и  задач урока) Регулятивные   (самооценка) Коммуникативные  (высказывания) Личностные  (способность к  самооценке  успешности учебной  деятельности)

Конспект урока по теме: Сложение с числом 0 (2 класс, математика)

Конспект урока по теме: Сложение с числом 0 (2 класс, математика)

Конспект урока по теме: Сложение с числом 0 (2 класс, математика)

Конспект урока по теме: Сложение с числом 0 (2 класс, математика)

Конспект урока по теме: Сложение с числом 0 (2 класс, математика)

Конспект урока по теме: Сложение с числом 0 (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018