Конспект урока по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс.
Оценка 4.9

Конспект урока по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
химия
9 кл
08.03.2018
Конспект урока по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс.
Цель: формирование представлений о сложных эфирах и наиболее важных представителей этого класса – жирах. Планируемые результаты: предметные – характеризуютсостав и строение сложных эфиров, называют функциональную групп – карбоксильную; составляют формулы сложных эфиров; уравнение реакции этерификации, объясняют строение и свойства жиров, как наиболее важных представителей сложных эфиров. метапредметные- сравнивают свойства, самостоятельно выбирают критерии для сравнения; описывают химические реакции, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга. личностные - готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.Конспект урока по химии. 9 класс.
Урок Сложные эфиры и жир. 9 класс.docx
Урок по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс. Сыркашева Любовь Николаевна Химия  Класс: 9  Тип урока: комбинированный  Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, в парах. Цель: формирование представлений о сложных эфирах и наиболее важных представителей этого  класса – жирах. Планируемые результаты: предметные – характеризуютсостав   и   строение   сложных   эфиров,   называют   функциональную групп – карбоксильную; составляют формулы сложных эфиров; уравнение реакции этерификации, объясняют строение и свойства жиров, как наиболее важных представителей сложных эфиров.  метапредметные­ сравнивают свойства, самостоятельно выбирают критерии для сравнения;   описывают химические реакции, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга. личностные ­ готовность   к   осознанному   выбору   дальнейшей   профессиональной   траектории   в соответствии с собственными интересами и возможностями. Методы обучения: частично­поисковый, проблемный.                                               Формы организации деятельности учащихся: работа в группах, выполнение познавательных  заданий.                                                             Средства обучения: Учебник 9 класс: учебник / О.С.Габриелян. – 2­е изд., стереотип. ­  М.: Дрофа, 2014. – 319 с.      Дополнительный материал по теме. Презентации по темам.  Используемое оборудование: Мультимедиа проектор, интерактивная доска, ноутбуки, ЭОР. Технологическая карта с дидактической структурой урока  Дидактическа я структура  урока* Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты Предметные УУД 1.Организацио нный момент  Настраиваются   на   учебную работу.  Здравствуйте!   Сегодня   на   уроке мы продолжаем наши исследования   строения   и свойств веществ.   2.Постановка цели   и   задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  Формулируют   тему   и познавательные   цели урока, выдвигают  гипотезу. (Если   розовое   масло   тоже пахучее   вещество,   то   оно может бытьэфиром).   Демонстрация.  слайд 1. Что   объединяет   все представленные предметы? Какова   же   тема   урока сегодня?   Какую   гипотезу вы   можете   предложить.  Называют кислоты,   спирты, составляют уравнения реакций, характеризующих свойства карбоновых кислот  Р:Целеполагание. Л:самоопределение, смыслообразование.П: формулирование познавательной   цели выдвижение гипотез и их обоснование слайд 2. помощью учебника 3.Актуализаци я знаний. Отвечают   на   проблемные вопросы:   Ставит   вопросы:   Почему все   кислоты   кислые   на вкус?Почему укус муравья очень жжёт?  объясняют   общие и   специфические химические свойства карбоновых кислот кислоты.  Обобщают   знания, делают   обоснованные выводы   связи   между строением и свойствами вещества.   Отвечают на  вопросы теста, на   основе   знаний   темы «Альдегиды   и   карбоновые кислоты». Работа   с   учебником главы.   с.15.электронной Записывают    Изучают И­ЭОР http://fcior.edu.ru/card/13519/s troenie­nomenklatura­i­ svoystva­slozhnyh­efirov­i­ zhirov­ih­poluchenie­i­ primenenie.html Виртуальный   лабораторный опыт   в   папке   видеоролик: Получение уксусноэтилового эфира. Организует учащихся. Выполняют задания в парах: Составляют уравнения реакций получения сложных эфиров.    Организует учащихся. Слайд   Выполняют тест.  Организует учащихся. Самооценку самооценки.   в   лист 4.Первичное усвоение новых знаний. 5.Первичная проверка понимания 6.Первичное закрепление 7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок   и   их коррекция. 8.Самооценка и оценка знаний.     Организует работу учащихся   с   электронной главой   и   с   И­ЭОР   Ставит вопросы:   какова   общая формула   сл.эфиров?   Что такое сложные эфиры? Что такое жиры эфиры?   Сравнивают и Сравнивают формулируют   ответы строение   строение на проблемные сложных эфиров и вопросы. жиров.   Называют и сходство различие.      Называют   жиры Характеризуют свойства. работу Называют физические свойства   сложных эфиров. Характеризуют свойства применение.   Правильное использование химической   терминологии символике по теме. и и Составляют   работу уравнения реакций. работу  Отвечают   вопросы теста. на         Организует   самооценку   и оценку работы учащихся.   Уметь оценить степень   успешности своей индивид. деятельности §36.выполнить: составить  кластер по жирам,  §36,.Выполнить: с. 17, №5.   Творческая уровень.  9.Информация о   домашнем задании, инструктаж по его выполнению 10.Рефлексия  1.После урока стал(а) знать   больше 2.Углубил(а) знания по теме, могу   применить   их   на практике. 3.На   уроке   было   над   чем подумать        Рефлексируют, оценивают результаты деятельности.     все 4.На вопросы, возникающие в ходе урока, я получил(а) ответы.

Конспект урока по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс.

Конспект урока по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс.

Конспект урока по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс.

Конспект урока по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс.

Конспект урока по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс.

Конспект урока по теме: «Сложные эфиры и жиры». Химия. 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018