Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
12.05.2017
Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks»  7 класс
Урок в 7 классе с углубленным изучением английского языка по теме: «The Living World. National Parks» по программе И.Н. Верещагиной разработан для расширения страноведческих знаний и развитие познавательного интереса по теме,а также развить познавательный интерес и вовлечь учащихся в активную деятельность.
Урок в 7 классе.doc
УРОК по теме: «The Living World. National Parks» (углубленное изучение английского языка) 7 класс Учитель английского языка высшей категории  МОУ СОШ №7 г.Ноябрьска  Иценко Валентина Поликарповна Урок  в 7 классе с углубленным изучением английского языка по теме: «The Living World. National Parks» Тип урока: комбинированный  Цель урока: Расширение страноведческих знаний и   развитие познавательного интереса по теме «The Living World. National Parks» Задачи урока: Познавательный аспект – систематизировать  и расширить  страноведческие знания; Развивающий   аспект  –   развить   познавательный   интереса,   вовлечь   учащихся   в активную деятельность, развить способность к сравнению и сопоставлению,   к формулированию выводов из услышанного;   к   логическому   изложению, Воспитательный аспект  – прививать    бережное и трепетное отношение к природе, формировать способности к совместной работе в группе, микрогруппе,   достигать   согласия   в   условиях   различных взглядов; Учебный аспект  – формировать коммуникативную  культуру школьников, развивать речевые умения (монологическая форма речи), развивать навыков  аудирования, формирование лексических навыков по   теме   природа,   развитие   навыков   чтения публицистических текстов с извлечением информации Оснащение урока –  компьютер, проектор, экран, карточки для выполнения работы в микрогруппах, фотоматериал. Этапы урока: I этап: Введение в тему (7 мин) На данном этапе создается ситуация иноязычной речи, используется фронтальная форма работы, тем самым     все учащиеся вовлекаются   в активную коммуникативную работу, в соответствии с их лингвистическими   возможностями   и уровнем обученности. Использование на этом этапе видеоматериалов и аудирования, пусть даже в какой – то степени   известного   для   учащихся,     позволяет   получить   более   эффективный   результат коммуникации.     Итогом   данного   этапа   урока   станут   высказывания   учащихся   о   своем отношении к прослушанному.  2   этап:   Активизация   лексического     материала,   введение   и   тренировка   новых лексических единиц в групповой форме работы. (16 мин) Этот   вид   работы   пройдет   успешнее,   если   микрогруппы   будут     собраны непроизвольно,   а   по   принципу   малоконфликтности   и   естественной   управляемости учащихся. Работа в группе  порождает инициативность учащихся в общении друг с другом. Формируется   и   закрепляется   интерес   к   материалу,   стимулируется   мыслительная деятельность учащихся, поскольку используется материал из дополнительной литературы. Применяется   дифференцированная   форма   обучения,   создаются   условия   реализации проблемного   обучения   (Махмутов   М.И.)   и   технологии   обучения   в   сотрудничестве (Р.Славин).  3 этап: Релаксация. (2 мин) Предлагается  использование элементов здоровье – сберегающих технологий.  4 этап: Этап работы с текстом. (18 мин)   трудности,   Текст   рассматривается   как   система   речевых   продуктов.   Организуется предтекстовая, текстовая и послетекстовая работа. Перед работой с текстом  ставится проблема. Цель этого этапа ­ стимулирование мотивации к работе с текстом. Его можно назвать  стадией вызова т.к. он ориентирован на выявление и активизацию личного опыта учащихся, их знаний и умений на присущем им уровне. На данном этапе используется изучающее  чтение,  которое  позволяет  максимально  точно и  полно   понять содержание текста,   уловить   все   детали   и   практически   осмыслить   извлеченную   информацию. Предтекстовые   упражнения   подбираются   таким   образом,   чтобы     снять   языковые   и смысловые     выработать   стратегию   понимания.   Учитываются   лексико­ грамматические   и   лингво   ­   страноведческие   особенности   текста.   При   этом   учащиеся знакомятся с новым страноведческим материалом, который тут же   затренировывается в разных  видах   работы.   Цель  текстовой  работы    ­    достижение   понимания   текста на уровне содержания (результат деятельности в процессе когнитивно – коммуникативного чтения).   Это   этап       называется   стадией   осмысления.   Личностное   восприятие   текста осуществляется учащимися индивидуально. При этом основной задачей считается развитие у   учащихся   умений   целостного   восприятия   текста.   Цель   послетекстовой   работы   ­ достижение   понимания   на   уровне   смысла   и   контроль   понимания   прочитанного.   Это   ­ стадия рефлексии.  Основной принцип, на который опирается вся работа с текстом ­ чем больше будет собрано и обсуждено информации до его прочтения, тем более полным будет его понимание. Успешность чтения зависит от осознания цели.  5 этап: Рефлексия. (2 мин) Этап   рефлексии   организуется   с   применением     дифференцированного   подхода, учитывая индивидуальные коммуникативные возможности учащихся. В  ходе   урока     реализуется   событийный   подход   с   целью   получения  личностного результата.    Каждым  учеником  демонстрируется   личностная   позиция   в  случае   выбора: осознанный выбор в  развернутых   ответах;     активная   работа   на   уроке;   внутригрупповые высказывания.  Учителю следует придерживаться общедидактических принципов: принцип сознательности,   применения элементов технологии личностно – ориентированного обучения, деятельностного подхода к   развитию   личности,   проблемного   обучения,   технологии   коммуникативного   обучения иноязычной культуре.   практической   направленности,   последовательности; На     материале   данного   урока   можно   получить   один   из   возможных   вариантов решения исследовательской проблемы занятия, поскольку вариативные образовательные технологии,   такие   как:   дебаты,   внутригрупповая   дискуссия   эффективны   там,   где необходим   творческий   «акт»,   прорыв   к   неведомому   ранее. Последовательная  интерпретация   одной   и   той   же   информации   несколькими   «озарение», разными   способами   позволит   учащимся   занять,   а     с   помощью   учителя   и осознанно принять на себя рефлексивную, т.е. продуктивную позицию. Вся   работа   на   уроке     направляется     на   формирование   у   школьников коммуникативной компетенции. I. Введение в тему Ход урока ( T.: Hello! You are looking great! Delighted  to see you. How are you? Ученики отвечают на вопрос учителя. T.: You are going to listen to the poem. Listen  and catch the main idea. Учащиеся слушают аудиозапись  стихотворения “Hiawatha’s Childhood” (by  Henry Wadsworth Longfellow)  и смотрят  видеофрагмент). T.:  What do you think the title of the poem is?  It will be interesting to know who Hiawatha is? How does the poet describe the world of  beauty? How do you feel listening or reading this poem? Surprised? Shocked? Happy? Interested?  Delighted? Impressed?  (Учащиеся отвечают на вопросы. Оному из учеников предлагается сделать  заключение). II. Активизация лексического  материала, введение и тренировка новых  лексических единиц в групповой форме работы. T.:  I hope you’ve guessed that our lesson will be devoted to … (ученики предлагают тему урока). You are right. To the world of nature, in particular to national parks. (На экране появляется план урока). We are going to discuss two questions, to learn new words, to get new information about national parks, but the main aim of the lesson is to be ready to act the conversation in the imaginary situation. It’s the following one: You are going to visit a national park. To learn as much as you can during your national park visit, you come prepared with lots of questions to the  guide.  Well, the world of any national park is exciting. But what is a national park? (Ученики  дают пояснение о том, что такое национальный парк.)  I would like to divide you into two groups to discuss why the national parks are created  and why the national parks are visited by tourists.   T.:          Join any group. (Ученики выбирают группу по желанию.) To be successful during your discussion repeat after me some words. (Ученики   повторяют за учителем названия редких видов животных, иллюстрации которых вывешены на доске). T.:  To be sure how to express any opinions during your discussion make up sentences.  (Ученики составляют предложения, используя карточки). T.: Now, you are ready to discuss in groups. A representative of each group will present, a  summary, arguments suggested by his / her group. (Идет обсуждение в группах).  Учащиеся пользуются словосочетаниями, устойчивыми фразами,  предложенными на карточках. После данной работы, один из представителей  группы подводит итог дискуссии.     Карточка 1                            Why are the national parks created?        to preserve  natural beauty and wildlife for the enjoyment of the visitors (scenery, beauty, delightful views, valuable minerals,  forests) to preserve historic sites (monuments, pyramids) where historic events took place to protect animals and plants, especially rare specimens: tropical rain forests, which are the home of half the Earth`s living things; bald eagle [bLld], bison [baIsn], American Manatee  ["mxnq'tJ]  (ламантин),   crocodile,   humpback   whale  ['hAmpbxk'weIl] (горбатый  кит),   tortoise  ['tLtqs],   spider   monkey  ['spaIdq],  lynx  [lINk]  (рысь), Arabian oryx ['OrIks] (сернобык), camel, Asian elephant, zebra ['zJbrq], black rhino ['raInqu] (носорог), kangaroo to study wildlife for holidays to make history come to life Карточка 2                          Why are the national parks visited by tourists?           to observe and explore nature to examine plants, minerals to take an interest in curious creatures to find out about many things to be eager to know more about rare specimens: tropical rain forests, which are the home of half the Earth`s living things; bald eagle [bLld], bison [baIsn], American Manatee ["mxnq'tJ](ламантин), crocodile, humpback whale  ['hAmpbxk'weIl]  (горбатый кит), tortoise  ['tLtqs], spider monkey  ['spaIdq],  lynx  [lINk]  (рысь),  Arabian  oryx ['OrIks]  (сернобык),  camel, Asian elephant, zebra  ['zJbrq], black  rhino  ['raInqu] (носорог), kangaroo to add to the knowledge to study the wildlife to spend holildays to enjoy scenery, beauty, delightful views, valuable minerals, forests to get acquainted with III этап: Релаксация. T.: T.: You are tired. Try to imagine that you are in the National park. Enjoy the sweet nature  sounds. (На экране появляется фото коллаж национальных парков и звучит  аудиозапись звуков природы). IV этап: Этап работы с текстом. Have you ever been to a national park? (Ученики отвечают на вопрос.) What national parks do you know? 1. Предтекстовой этап a) T.: You’ll get information about some of the national parks. Look at the screen  and  pronounce after me. (На экране появляются иллюстрации и названия к ним.  Учитель объясняет лексику, отрабатывает произношение). The  The Grand Canyon. This is one of the deepest gorges on the land.  The Lake District. It is an area of lakes and mountain in the north – west of England.     Park. It’s the largest park. It contains more than 3000 gaysers.   T.:     Yellowstone        National       The Everglades, Florida. It is one of the most interesting places. Windermere. It is the longest lake in England. Scafell. It is the highest mountain in England.     William Wordsworth. He is one of the greatest poets of England. He turned to nature for his inspiration, in particular to his native Lake District. Samuel Coleridge. He was a friend of William  Wordsworth. In later years he concentrated on philosophy.  b) T.:      Let’s do some exercises using the text.   Divide complex sentences into simple ones.  Find adjectives in the text and demonstrate your knowledge of comparison of  adjectives.  Find irregular verbs in the text. Revise the forms of them.   Make up questions on the underlined sentences.  Use these sentences in different grammar tenses.  Find some sentences in Passive Voice. Make these sentences active.              (Ученики группы выполняют задания).  Текст: The USA is a larger country than Britain, that's why it has more regions to protect. The Great   Smoky   ['smqukI]  Mountains,  the  Grand   Canyon   ["grxnd'kxnjqn]  and Yellowstone Park are the most popular national parks in the USA. The Everglades, Florida, is one of the most interesting places. Some time ago hunters   killed alligators for their skin and birds for   meat there. That was awful. If you visit the Everglades now, you can see a moving  their      log (бревно). It's probably an alligator. Be careful. It can be dangerous.  The Everglades  is protected as a national park. Its unique (уникальная) ecology — home to water birds, snakes, alligators, wildcats, fish, cypress ['saIprqs] trees — is enjoyed by naturalists and tourists.   The Lake District in the northwest of England is the largest national park. It is popular with walkers, cyclists, and people who go boating. It is one of the most beautiful and attractive places.   It   has  Windermere   ['wIndqmIq],   the   longest   lake  in  England,   and  Scafell ["skL'fel], the highest mountain in England.  works of such writers The Lake District was unknown until the end of the 18th century. Then the   'wE:dzwqT]  Wordsworth [      lakes. as  Now the Lake District is one of the most popular tourist places in Britain. It is a place where you can enjoy fishing in the rivers and lakes or boating on the quiet waters of Lakeland.   ]   attracted visitors to     'kqulqrIdZ  and   Coleridge [      the    2.      Текстовой этап  T.: Listen to the text and try to entitle it.   (Ученики слушают аудиозапись и после этого предлагают свои варианты  оглавления текста).             Read the text. It has three paragraphs. Find a key sentence (a sentence expressing the main idea of a paragraph) in each paragraph. 3.  Послетекстовой этап. T.: I would like this group of students to speak about one of the most interesting places in the USA.  That group of students will try to give some information about the largest national park in England. And some boys and girls win try to work with the cards. (Поделив всех  учащихся на 3 подгруппы, учитель дает задания  с целью контроля понимания  текстового материала.) Карточка: Fill in the gaps in the article about national parks One of the most interesting parks in ______ is the Everglades.  Its wildlife is enjoyed by many ________ and ________. Water birds, _____, _______, ________, ______, _______  _______ are protected in the Everglades . The Lake District is the _________ national park in Britain. It is one of the most ______ places in Britain. It has the _____ lake and the ________ mountain in England.  (highest, attractive, cypress trees, wildcats, snakes, naturalists,   the USA, tourists, alligators, fish, largest, longest)  V этап: Рефлексия. T.: What have you known today at the lesson?  Would you like to visit any National park?  Are you ready to act the conversation in the imaginary situation mentioned at the  beginning of the lesson?    VI этап. Итог урока

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks»  7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks»  7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks»  7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks»  7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks»  7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks»  7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks»  7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks» 7 класс

Конспект урока по теме: «The Living World. National Parks»  7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017