Конспект урока по теме: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ(4 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по теме: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ(4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
12.02.2019
Конспект урока по теме: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ(4 класс)
У р о к 20 . УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Цели: подготовить учащихся к осознанному восприятию алгоритма письменного умножения; совершенствовать навыки табличного умножения; повторить правило умножения суммы на число; развивать умение сравнивать и анализировать. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ У р о к  20 .                   Цели:  подготовить   учащихся   к   осознанному   восприятию   алгоритма письменного   умножения;   совершенствовать   навыки   табличного   умножения; повторить правило умножения суммы на число; развивать умение сравнивать и анализировать. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:   самостоятельно   определяют   учебную   задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. III. Устный счет. З а д а н и я: Вставьте пропущенные числа в «окошки»: 237 = 200 +  + 7 5629 =  + 600 +  +  8934 =  +  +  + 4 3. Вычислите результат. Найдите «ловушку»: 12395 =  + 2000 +  + 90 +  34897 =  + 4000 + 800 +  +  126237 =  +  +  + 200 +  + 7 9 ∙ 0 9 – 0 9 + 1 0 : 9 1 + 9 9 : 1 0 ∙ 9 9 : 0 9 : 9 9 + 0 9 ∙ 1 1 ∙ 9 IV. Сообщение темы урока. V. Работа над новым материалом. VII. Итог урока. – Какова тема сегодняшнего урока? – Чему учились на уроке? – Каким правилом пользовались при умножении многозначного числа на однозначное? Домашнее задание: № 46 (г, д, е); тетрадь с печатной основой № 1 (задания № 34, 36).  К о л л е к т и в н а я   р а б о т а  (выполнение задания № 45). –   На   сколько   значение   второго   произведения   больше,   чем   значение первого? Почему?  О   т   в   е   т:   на   300,   потому   что   разница   между   первыми   множителями каждого выражения равна 100, а 100 нужно взять 3 раза: 100 ∙ 3 = 300. Если 100 надо взять 4 раза, то на 400 больше значение второго произведения и т. д. – Как можно умножить 45 ∙ 3? – Как можно умножить 145 ∙ 3? З а п и с ь  на доске и в тетрадях: 45 ∙ 3 = (40 + 5) ∙ 3 = 40 ∙ 3 + 5 ∙ 3 145 ∙ 3 = (100 + 40 + 5) ∙ 3 = 100 ∙ 3 + 40 ∙ 3 + 5 ∙ 3 – Прочитайте в учебнике рассуждения Маши и Миши (с. 15).  – Вычислите значения произведений, заменяя первый множитель суммой разрядных слагаемых. Задание выполняется с объяснением у доски.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Закрепление пройденного материала. 1. З а д а н и е   н а   д о с к е. – Сравните выражения: (4000 + 800 + 50 + 1) … (4000 + 700 + 500 + 1) ∙ 3 (7000 + 90 + 8) ∙ 4 … (7000 + 98) ∙ 4 (9000 + 700 + 40 + 8) ∙ 6 … (9000 + 700 + 47) ∙ 6 (5000 + 800 + 90 + 9) ∙ 7 … (5000 + 800 + 100) ∙ 7 –  Назовите   первый   множитель   в   каждом   выражении.  Как,   не   выполняя умножения, можно сравнить данные выражения? 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 46 (а, б, в). Учащиеся самостоятельно вычисляют значения произведений, заменяя первый   множитель   суммой   разрядных   слагаемых.   Двое   учеников работают на закрытой части доски.  Ф р о н т а л ь н а я   п р о в е р к а. 3. З а д а н и е   н а   с м е к а л к у. – Какие цифры должны стоять на месте точек?  g 666 gg 90 7 g 37095 g g 5 2 4 g 6 97 g g 4 33   g 78 g 4 5 g 9 5 g gg 666 gg 7 90 g g 3 095   g 7 4 g 1 2 g 1 0  g 8 0 g 4 5 g 2 6 VII. Итог урока. – Какова тема сегодняшнего урока? – Чему учились на уроке? – Каким правилом пользовались при умножении многозначного числа на однозначное? Домашнее   задание:  №   46   (г,   д,   е);   тетрадь   с   печатной   основой   №   1 (задания № 34, 36).

Конспект урока по теме: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ(4 класс)

Конспект урока по теме: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ(4 класс)

Конспект урока по теме: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ(4 класс)

Конспект урока по теме: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ(4 класс)

Конспект урока по теме: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ(4 класс)

Конспект урока по теме: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019