конспект урока по теме "Задачи на совместную работу"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспект урока разработан для УМК С.М. Никольского, урок в календарном плане № 136. урок включает в себя повторение темы прошлого урока "Нахождение части числа и числа по его части", работа в дидактических материалах авторов Потапов и Шевкин для учебника Никольского. урок изучения нового материала
Иконка файла материала матем 5 кл урок №136.docx
Технологическая карта урока УМК С.М. Никольский Дата:  Тип урока: урок изучения и первичного  закрепления новых знаний и умений Математика 5 класс Урок №136 Тема урока: Задачи на совместную работу Цель: познакомиться с задачами на  совместную работу, посмотреть способы их  решения. Закрепить умения решения  текстовых задач. Показать новый способ  решения задач на части. Предметные Вычислять производительность труда. Коммуникативные УУД проводить самооценку своих знаний. Познавательные УУД абстрагировать условия задачи в  математическую модель Ход урока Деятельность учителя Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к  уроку Что вы узнали на прошлом уроке? Какие две основные задачи на части (дроби) вам известны? Как найти часть от числа? Как найти число по его дроби? ДМ стр.63  Этап урока Организацио нный момент Постановка темы и цели урока Работа по теме Деятельность учащихся Приветствие.  Положительная  мотивация к  выполнению к/р Отвечают на  вопросы  учителя,  формулируют  правило  нахождения  дроби от числа и числа по его  дроби. Выполняют  решение задач на части. Знакомятся с  новым способом  решения задач на части. Разбирают  решение задач  совместно с  учителем. Рассмотреть примеры из учебника. Решение записать в  тетрадьФизкультми нутка  Закрепление изученного Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуть, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть №957 – 961 Рефлексия  Что узнали? Какой способ вам понравился? Что повторили? №955 Домашнее задание Смена  деятельности Применение  нового правила к решению задач Проводят анализ Записывают д/з