Конспект урока по теме "Законы сложения" (4 урок)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока закрепления и коррекции знаний по теме. Разработан для УМК С.М. Никольского. В разработке использованы задания из рабочей тетради автора Т.М. Ерина для данного УМК в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы урока включает отработку законов сложения для обыкновенных дробей.
Иконка файла материала матем 5 кл урок №117.docx
Технологическая карта урока УМК С.М. Никольский Дата:  Тип урока: урок коррекциизнаний Математика 5 класс Урок №117 Тема урока: Законы сложения Цель:формирование навыков применения  законов сложения к сложению  обыкновенных дробей, Предметные Использовать законы для рационализации  вычислений. Использовать законы при  решении задач. Коммуникативные УУД проводить самооценку своих достижений Ход урока Деятельность учителя Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к  уроку Этап урока Организацио нный момент Постановка темы и цели урока Сформулируйте переместительный закон сложения Запишите в буквенном виде сочетательный закон Тема: Законы сложения Деятельность учащихся Приветствие.  Положительна я мотивация к  освоению  новых знаний Формулируют  тему урока.  Ставят перед  собой цели. Записывают  тему урока Работа по теме урокаРаз.два. три. четыре (Повороты туловища.) Три.четыре, раз. два.  Наклоняемся с хлопком. Наклоняемся с хлопком. И с хлопком потом встаем. Вниз и вверх, вниз и вверх. Ну­ка.хлопни громче всех! (Наклониться и хлопнуть в ладоши внизу, распрямиться ­ хлопнуть над головой.) На одной ноге мы скачем. Как упругий звонкий мячик. На другой поскачем тоже. Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ножке.) Головой вращаем плавно. Смотрим влево, смотрим вправо (Поворот головы вправо и влево.) И пройдемся мы немного. (Ходьба на месте.) И вернемся вновь к уроку. (Дети садятся за парты.) Физкультми нутка Закрепление изученного материала Рефлексия Домашнее задание Я узнал… Мне было легко… У меня не совсем получилось… № Смена  деятельности Работают  совместно с  учителем.  Один ученик у  доски. Подводят  итоги Записывают д/з