У р о к 62. по теме : ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО:
РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА
Цели и задачи : повторить с учащимися понятия «равенство», «неравенство»; развивать вычислительные навыки, мышление учеников.
Закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения.
математика.docx
У р о к 62. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО:
РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА
Цели: повторить с учащимися понятия «равенство», «неравенство»;
развивать вычислительные навыки, мышление учеников.
Закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения
изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
4 40 4 40 4 40
5 50 5 50 5 50
III. Устный счёт.
1. «Назови соседа».
2. Найдите значения выражений: с + 7, с – 4 при:
с = 12
с = 13
с = 14
с = 23
3. Задание 11 (с. 77 учебника, часть 1).
IV. Решение уравнений.
На доске записаны уравнения из задания 13 (с. 77 учебника, часть 1).
Учащиеся определяют, что является неизвестным в каждом уравнении, а
затем решают их с подробным объяснением (один ученик выполняет работу на
доске). Затем дети решают в парах уравнения:
24 – а = 24
х + 15 = 25
у – 8 = 17
V. Работа над задачами.
Учащиеся читают текст из задания 12 (с. 77 учебника, часть 1).
– Что хотите сказать?
– Дополните условие задачи данным числом.
– Прочитайте задачу теперь.– Выберите схему, которая соответствует задаче.
– Запишите решение по действиям с пояснениями и выражением (один
ученик выполняет работу на доске).
– Проверьте работу, выполненную на доске, и свою.
– Запишите ответ.
Затем ученики самостоятельно решают задачу 18 (с. 78 учебника, часть 1).
К задаче дети могут нарисовать рисунок или начертить чертёж.
Взаимопроверка.
VI. Решение выражений.
На доске записаны выражения из задания 9 (с. 77 учебника, часть 1).
– Что хотите сказать?
– Как удобно решить данные выражения?
– Решите выражения устно.
Далее с комментированием выполняется задание 14 (с. 77 учебника, часть
1), кроме третьего столбика. Третий столбик учащиеся решают устно с
использованием сигнальных карточек.
VII. Задание на смекалку.
В заключение урока дети выполняют задание на смекалку «Чей путь
короче?».
VIII. Итог урока.
– Как вы сегодня работали?
– Чью работу вам хотелось бы отметить особенно?
– Какие задания вызвали у вас затруднения?
– Что для вас было самым простым?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.