Конспект урока по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 62. по теме : ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА Цели и задачи : повторить с учащимися понятия «равенство», «неравенство»; развивать вычислительные навыки, мышление учеников. Закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  62. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО:  РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА Цели:  повторить   с   учащимися   понятия   «равенство»,   «неравенство»; развивать вычислительные навыки, мышление учеников. Закрепить   вычислительные   навыки,   умение   решать   задачи   и   выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения.  Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 4  40  4  40  4  40 5  50  5  50  5  50 III. Устный счёт.  1. «Назови соседа».  2. Найдите значения выражений:  с + 7, с – 4 при: с = 12 с = 13  с = 14  с = 23  3. Задание 11 (с. 77 учебника, часть 1).  IV. Решение уравнений.  На доске записаны уравнения из задания 13 (с. 77 учебника, часть 1).  Учащиеся определяют, что является неизвестным в каждом уравнении, а затем решают их с подробным объяснением (один ученик выполняет работу на доске). Затем дети решают в парах уравнения:  24 – а = 24  х + 15 = 25  у – 8 = 17  V. Работа над задачами.  Учащиеся читают текст из задания 12 (с. 77 учебника, часть 1).  – Что хотите сказать?  – Дополните условие задачи данным числом.  – Прочитайте задачу теперь.– Выберите схему, которая соответствует задаче.  –  Запишите   решение   по  действиям   с  пояснениями   и  выражением  (один ученик выполняет работу на доске).  – Проверьте работу, выполненную на доске, и свою.  – Запишите ответ.  Затем ученики самостоятельно решают задачу 18 (с. 78 учебника, часть 1).  К задаче дети могут нарисовать рисунок или начертить чертёж.  Взаимопроверка.  VI. Решение выражений.  На доске записаны выражения из задания 9 (с. 77 учебника, часть 1).  – Что хотите сказать?  – Как удобно решить данные выражения?  – Решите выражения устно.  Далее с комментированием выполняется задание 14 (с. 77 учебника, часть 1),   кроме   третьего   столбика.   Третий   столбик   учащиеся   решают   устно   с использованием сигнальных карточек.  VII. Задание на смекалку.  В   заключение   урока   дети   выполняют   задание   на   смекалку   «Чей   путь короче?». VIII. Итог урока.  – Как вы сегодня работали?  – Чью работу вам хотелось бы отметить особенно?  – Какие задания вызвали у вас затруднения?  – Что для вас было самым простым?

Посмотрите также