Конспект урока по теме:Э.Н. Успенский. «Чебурашка»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 85. Э.Н. Успенский. «Чебурашка» Цели урока: помочь вспомнить произведение Э.Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать навыки вырази¬тельного, беглого чтения; развивать память внимание, мыш¬ление. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала чтение.docx
Урок 85. Э.Н. Успенский. «Чебурашка» Цели   урока:  помочь   вспомнить   произведение   Э.Н.   Успенского   «Крокодил Гена   и   его   друзья»;   развивать   навыки   выразительного,   беглого   чтения; развивать память внимание, мышление. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Ход урока I.Организационный момент II. III. Постановка цели урока Проверка домашнего задания ­ Сегодня мы с вами будем читать хорошо известное вам произведение. Как звали одного из главных героев, вы узнаете, если сможете правильно разгадать шифровку: М 1 Ч | Р | Е | Б 1 У | Ш | 0 | Р | К | А | Л | Т | В | Ш 1 К 1 Е | А | Щ Шифр: 2,4, 5, 6, 9, 11, 15, 16, 18. (Ответ: Чебурашка) ­ Правильно, это Чебурашка. Вы, наверное, все читали повесть­сказку  «Крокодил Гена и его друзья». ­ Какие интересные истории происходили с героями? ­ Как зовут старушку, которая им все время вредила и мешала? ­ Вспомните, как Чебурашка появился в городе? ­ Давайте еще раз прочитаем, как же он попал в город. ­ Перед чтением надо потренироваться читать сложные слова. IV. Изучение нового материала 1. Отработка техники чтения. ­ Читайте сначала по слогам, затем целым словом: тро­пи­чес­ком ­ тропическом гип­по­по­там ­  гиппопотам от­пра­вил­ся ­ отправился1. Носорог ... 2. Крокодил ... 3. Песик ... 4. Отличница ... 5. Лев ... 6. Жирафа ... 7. Старуха­проказница ... 8. Крыса ... 9. Девочка, друг Гены ... Ответы: 1. Птенчик. 2. Гена. 3. Тобик. 4. Маруся. 5. Чандр. 6. Анюта. 7. Шапокляк. 8. Лариска. 9. Галя. Ключевое слово: Чебурашка. ­ зовут главного героя сказки? VII. Итог урока Посмотрите в выделенных клетках получилось слово. Как ­ Как   называется   отрывок,   который   мы   с   вами   читали   сего дня? ­ Кто написал сказку­повесть «Крокодил Гена и его друзья»? Домашнее задание 1. Перечитать сказку; Нарисовать иллюстрацию к отрывку «Чебурашка».