Урок 16
ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ СВОИХ УМЕНИЙ
Цель: создать условия для формирования умения применять полученные знания орфографии на письме.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 16
Ц е л ь :
ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ СВОИХ УМЕНИЙ
создать
условия
для
формирования
умения применять полученные знания орфографии на письме.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
1. В ы п о л н е н и е у п р 6 7 .
2. Р а з г а д а й т е р е б у с и запишите предложение.
(Валя и Наташа – подруги.)
– Какие орфограммы встретились в этом предложении?
– Покажите состав слова «подруги».
– Подберите еще 3 слова с тем же составом.
– Встретились ли вам слова, в корне которых гласную надо проверять?
Физминутка
5. У п р а ж н е н и е 68.
– Прочитайте текст. О чем он?
– Какое новое слово встретилось?
– Как вы понимаете его значение?
– Определите границы предложений.
– Запишите первые две части текста.
– Выделите корневые орфограммы.
– Выполните указанные виды разбора.
(Проверка по готовому образцу.)
V. Итог урока.
– Какие задания урока у вас вызвали затруднения?
Домашнее задание: упражнение 67.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.