У р о к 132. ИТОГОВЫЙ УРОК
Данный урок лучше провести в форме нестандартного. Это может быть урок-игра или урок-КВН, урок-путешествие или урок-сказка.
Материал подбирает учитель в соответствии с изученными детьми темами.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к 132. ИТОГОВЫЙ УРОК
Данный урок лучше провести в форме нестандартного. Это
может быть урок-игра или урок-КВН, урок-путешествие или
урок-сказка.
Материал подбирает учитель в соответствии с изученными
детьми темами.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
1. Начертите на листке в левой руке Буратино 2 прямые
линии, а на листке в его правой руке 3 кривые линии.
2. Определите, не считая, чего больше: вишенок или
клубничек?
3. Определите закономерность и дорисуйте.4. Подчеркните неверные равенства зеленым, а неверные
неравенства – красным.
6 > 4
3 < 2
8 > 1
3 = 3
7 < 8
9 = 10
6 = 6 5 < 8 9 = 7
5 = 4 7 > 3 2 > 5
5. Подчеркните:
синим цветом – все выражения;
красным – все суммы;
зеленым – все разности.
5 – 2 6 = 6 0 – 0
8 + 7 4 – 4 0 < 1
6. Раскрасьте цветок между прямоугольниками.
9 > 8 9 + 0 7 – 2
7. Обведите красным четырехугольники, зеленым –
треугольники.8. Соедините стрелками условие и вопрос задачи.
9. Задание № 3 (с. 31 в тетради № 2) «Карусель».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.