Конспект урока по теме:ИТОГОВЫЙ УРОК(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 132. ИТОГОВЫЙ УРОК Данный урок лучше провести в форме нестандартного. Это может быть урок-игра или урок-КВН, урок-путешествие или урок-сказка. Материал подбирает учитель в соответствии с изученными детьми темами. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 132. ИТОГОВЫЙ УРОК Данный урок лучше провести в форме нестандартного. Это может быть урок-игра или урок-КВН, урок-путешествие или урок-сказка. Материал подбирает учитель в соответствии с изученными детьми темами. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. 1. Начертите на листке в левой руке Буратино 2 прямые линии, а на листке в его правой руке 3 кривые линии. 2. Определите, не считая, чего больше: вишенок или клубничек? 3. Определите закономерность и дорисуйте.4. Подчеркните неверные равенства зеленым, а неверные неравенства – красным. 6 > 4 3 < 2 8 > 1 3 = 3 7 < 8 9 = 10 6 = 6 5 < 8 9 = 7 5 = 4 7 > 3 2 > 5 5. Подчеркните:  синим цветом – все выражения;  красным – все суммы;  зеленым – все разности. 5 – 2 6 = 6 0 – 0 8 + 7 4 – 4 0 < 1 6. Раскрасьте цветок между прямоугольниками. 9 > 8 9 + 0 7 – 2 7. Обведите красным четырехугольники, зеленым – треугольники.8. Соедините стрелками условие и вопрос задачи. 9. Задание № 3 (с. 31 в тетради № 2) «Карусель».