Урок 9
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?
Цель: повторить звукобуквенный разбор, составить слова, восстановить базовые грамматические знания и умения.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?
Урок 9
Цель: повторить звукобуквенный разбор, составить слова, восстановить
базовые грамматические знания и умения.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении
на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать
тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за
использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в
материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения
практических задач. Осознавать общий способ действия при решении
обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя
принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять
интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Работа по теме урока.
1. У п р а ж н е н и е 37.
Определение значения слов.
а) – Что обозначает слово ГРИБНИЦА?
б) Звукобуквенный анализ.
в) Разбор по составу.
2. У п р а ж н е н и е 38.
– Совпадает ли в слове ДАЮТ количество букв и звуков? Почему не
совпадает?
– В слове ДАТЬ количество букв и звуков одинаково? Почему?
– А в слове ЖИЛ?
– Выполните звукобуквенный анализ этих слов.
– Что помогает узнать о слове этот вид анализа?
– Прочитайте сообщение авторов на с. 19.
– Дополняет ли оно ваш ответ?
3. У п р а ж н е н и е 40 выполнить по заданию учебника.
Физминутка
4. У п р а ж н е н и е 41.
– Объясните постановку букв на месте пропусков.
– Выделите части слов. Помогает ли это решать орфографические задачи?
– А помогает ли строение слова объяснять его значение?IV. Итог урока.
– Какую помощь оказывают знание звукобуквенного состава слова и
определение строения слова?
Домашнее задание: упражнение 42.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.