Конспект урока по теме:КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 11 КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА? Цель: развивать умения анализировать слова как части речи. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА? Урок 11       Цель: развивать умения анализировать слова как части речи. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. III. Актуализация опорных знаний. 1. Р а б о т а   с   з а д а н и е м  упражнения 47. 2. Р а б о т а   с   з а д а н и е м  упражнения 50. а) – Как определить, к какой части речи относится то или иное слово? (Памятка, с. 148.) – Слова каких частей речи понадобились автору? 3. У п р а ж н е н и е   53. а) Походный дневник ребята поручили вести мне, Толе Скворцову. б)   –   Проанализируйте   письменно   слова   ПОХОДНЫЙ,   ДНЕВНИК   как   части   речи (используя памятку на с. 148). в) – Какое имя кроме имен прилагательных и имен существительных использовал Толя? г)   –   Какие   орфографические   правила   пришлось   применить   Толе   Скворцову,   чтобы грамотно написать текст? 5. У п р а ж н е н и е  53. IV. Итог урока. – Как определить, к какой части речи отнести слово? – Какие части слова образуют новые слова? – Какова роль окончания? Домашнее задание: упражнение 54.