Конспект урока по теме:КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 12 КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА? Цель: повторить способы определения у глагола времени, лица, рода, способов действия для нахождения неопределенной формы. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 12            КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА? Ц е л ь :  повторить  способы определения у глагола времени, лица, рода, способов действия для нахождения неопределенной формы. Планируемые предметные результаты:  Участвовать в устном общении на   уроке,   соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Работа по теме урока. 1. У п р а ж н е н и е  56 1 л. Я играл 2 л. Ты играл 3 л. Он играл м. р. Он играл ж. р. Она играла ср. р. Оно играло – Какая часть указывает на род в глаголах прошедшего времени? – Как еще изменяются глаголы прошедшего времени? (По числам.) – Докажите. Я играл Мы играли Ты играл Вы играли Он играл Они играли 2. У п р а ж н е н и е  57. Физминутка. 3. У п р а ж н е н и е  58,59 IV. Итог урока. – Как же изменяются глаголы прошедшего времени?– В форме какого времени стоит сказуемое в записанном предложении? – Как изменяются глаголы настоящего времени? Домашнее задание: упражнение 60.