Конспект урока по теме:КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 16. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель: проверить усвоение учащимися нумерации чисел в пределах 100, их вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  16. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель: проверить усвоение учащимися нумерации чисел в пределах 100, их вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент.  II. Арифметический диктант. – Запишите числа: 20, 18, 65, 78, 90, 100. – Запишите число, в котором: 1 дес. 3 ед.,  4 дес. 5 ед., 8 дес., 2 ед. – Запишите число, предшествующее числу: 20 (55, 70). – Запишите число, следующее за числом: 18 (25, 99). III. Контрольная работа. Вариант I Вариант II 1. Найти значения выражений:       9 – 7      15 – 10      26 + 1       4 + 6      8 + 30        89 – 1     2 + 8       10 + 6      67 – 1      8 – 5        39 – 9      43 + 1 2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»:7 * 7 – 3             18 * 17 + 1             6 * 6 + 3             15 * 14 + 1 3. Решить задачу: На площадке играли 9 мальчиков,  а девочек на 4 больше. Сколько  девочек было на площадке? В гараже стояло 15 грузовых машин,  а легковых на 5 меньше. Сколько  легковых машин стояло  в гараже? 4.* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятёрки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки? П р и м е ч а н и е. Здесь и далее звездочками обозначены дополнительные задания