Конспект урока по теме:ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 80. ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: проверить знание учащимися состава чисел первого десятка, сформированность умения применять переместительный закон при решении выражений; решать задачи изученных видов. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 80. ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: проверить знание учащимися состава чисел первого десятка, сформированность умения применять переместительный закон при решении выражений; решать задачи изученных видов. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 2 2 2 4 4 4 III. Устный счёт. 1. «Цепочка». 2. Какой знак и число пропущены?3. Рассматривая рисунок к заданию 2 (с. 21 учебника, часть 2), учащиеся повторяют состав изученных чисел. IV. Работа над задачами. 1. Составление задачи по рисунку. Учащиеся составляют задачу по рисунку задания 3 (с. 21 учебника, часть 2) и решают ее. Например: в книге со сказкой «Репка» 6 страниц, а в книге со сказкой «Курочка Ряба» на 2 страницы меньше. Сколько страниц в книге со сказкой «Курочка Ряба»? 6 – 2 = 4 (с.). Ответ: В книге со сказкой «Курочка Ряба» 4 страницы. (Ответ учащиеся дают устно.) 2. Разбор и решение задач изученных видов. Учитель читает текст из задания 4 (с. 21 учебника, часть 2). – Является данный текст задачей? (Нет.) – Почему? – Задайте вопрос, соответствующий условию. (Сколько помидоров осталось на тарелке?) – Каким действием будете решать задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Потому что 4 помидора съели, то есть их осталось меньше, чем было.) – Запишите решение. (6 – 4 = 2 (п.).) – Дайте ответ на вопрос. Учащиеся читают задачу 6 (с. 21 учебника, часть 2). – Вы прочитали задачу? – Докажите. – Прочитайте только условие. – Прочитайте вопрос. – Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Вычитанием.)– Запишите решение задачи. (4 – 1 = 3 (г.).) – Ответьте на поставленный вопрос. Задачу 5 (с. 21 учебника, часть 2) ученики решают с а м о с т о я т е л ь- н о с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. V. Решение выражений. Ученики выполняют с комментированием задание 13 (с. 23 учебника, часть 2). Решая выражения, учащиеся применяют переместительный закон сложения. VI. Работа с геометрическим материалом. Учащиеся выполняют задание 18 (с. 23 учебника, часть 2) и задание на смекалку (с. 23 учебника, часть 2). Решение задания 18: Решение задания на смекалку: VII. Итог урока. – Что для вас было самым интересным? – Что вызвало затруднения?– Понравилась ли вам ваша работа на уроке?