Конспект урока по теме:Обобщение к разделу «О братьях наших меньших»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 39. Обобщение к разделу «О братьях наших меньших» Цели урока: повторить*^обобщить знания учащихся; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли; Оборудование: кроссворд, рисунки-иллюстрации. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала чтение.docx
Урок 39. Обобщение к разделу «О братьях наших  меньших» Цели   урока:  повторить*^обобщить   знания   учащихся;   развивать  память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли; Оборудование: кроссворд, рисунки­иллюстрации. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. I. Организационный момент П. Постановка цели урока Ход урока ­ Мы   с   вами   заканчиваем   изучение   раздела   «О   братьях   на   Сегодня   на   уроке   мы   должны   вспомнить   которые   которые   изучили.   А   игры, ших   меньших». все   произведения, я предложу, помогут нам в этом. III. Игра «Отгадай название рассказа» ­ По опорным словам, отгадайте название рассказа. СКРИПКА РУЧЕЙ ЩЕПКА МУЗЫКА МЕДВЕДЬ («Музыкант».) СТАРИК МЫШИ КЛЕВЕР КОРОВА («Сова».) ДАЧА МАЛЬЧИКИ ЕЖИК («Страшный рассказ».) УТЯТА СТРЕКОЗА АЛЕША («Храбрый утенок».) УТКА МАЛЬЧИКИ УТЯТА («Ребята и утята».) IV. Кроссворд 1. На кого рассердилась Сова? (Старик.) 2. Кто обижал утят? (Ребята.) 3. Что хотела украсть киска? (Сосиски.) 4. С кем поругался старик? (Сова.) 5. Какавтор назвал медведя, который играл на щепке? (Музыкант.) 6. Как звали храброго утенка? (Алёша.) 7. Что  разоряли мыши на лугу? (Гнёзда.) ­ Что объединяет всех этих героев? (Рассказы о животных.) ­ Какое слово получилось в выделенных клетках. (Рассказ.) V.Игра «Убери лишний персонаж» СТАРИК СОВА МЫШИ ЛОШАДЬ КОРОВА ШМЕЛЬ (Лошадь.) РЕБЯТА УТКА БАРСУК УТЯТА (Барсук.) ПЕТЯ ШУРА ЕЖ ТИГР СОВА (Сова.) АЛЕША СТРЕКОЗА КОШКА УТЯТА (Кошка.) МЕДВЕДЬ СТАРИК СТАРУХА (Старуха.) КОШКА ЦЫПЛЕНОК ЩЕНОК (Цыпленок.) VI. Игра «Расскажи по картинке» В игре используются лучшие сюжетные иллюстрации, которые рисовали дети к  этому разделу. Например: Это иллюстрация к рассказу... Здесь изображены...  Здесь изображен эпизод... VII. Физкультминутка VIII. Расшифруй персонажи рассказов КОНЕУТ АБЕТРЯ НТУМАЗЫК ОВАС НЕЩКО IX. Работа с учебником Учитель предлагает детям выполнить задания 6­12 в учебнике на с. 154— 156. X.Итог урока ­ В  этом   квадрате   есть   повторяющиеся   буквы.   Зачеркни их. Из оставшихся букв сложи слово и ты свою оценку за урок. получишь     Домашнее задание на стр. 151.