Конспект урока по теме:ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 129. ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по основным темам, изученным в первом классе: «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», «Решение простых и составных задач», «Нумерация чисел 1–20». Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 129. ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по основным темам, изученным в первом классе: «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», «Решение простых и составных задач», «Нумерация чисел 1–20». Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 11 12 13 14 15 15 14 13 12 11 III. Закрепление знания нумерации. На д о с к е: 1. – Назовите предыдущее и следующее числа для каждого из записанных.2. – Запишите числа в порядке увеличения. (6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.) IV. Устный счёт. 1. Расшифруйте слово. (Зашифрованное слово – ломаная.) 2. Задание 11 (с. 89 учебника, часть 2.) V. Закрепление знания состава чисел первого С этой целью выполняются задания 2, 3 (с. 27 в тетради № десятка. 2). Задание 2 «Собери число 8» учащиеся выполняют самостоятельно, составляя по-разному число 8 и соединяя числа стрелочками разных цветов (см. на рисунке: з. – зеленый цвет, к. – красный, с. – синий). Например: Задание 3 «Какое число пропущено?» ученики выполняют с комментированием.VI. Работа над задачами. 1. Коллективно разбираются задачи 1, 5 (с. 90 учебника, часть 2). Учащиеся (после того как прочитают каждую задачу) выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа; затем к задаче 1 может быть составлена схема, а к задаче 5 – краткая запись, после чего ученики с а м о с т о я т е л ь н о записывают решение и ответ с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. З а д а ч а 1. 5 + 8 = 13 (м.). Ответ: 13 мячей купили. З а д а ч а 5. Было – 11 т. Продали – 5 т. Осталось – ? 11 – 5 = 6 (т.). Ответ: 6 телевизоров осталось. 2. С а м о с т о я т е л ь н о ученики решают задачу 4 (с. 27 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й. VII. Закрепление навыков счета. 1. Устно выполняется задание 1 (с. 88 учебника, часть 2). 2. С комментированием ученики выполняют задание 6 (с. 88 учебника, часть 2). VIII. Работа с геометрическим материалом.1. На д о с к е: – Что хотите сказать? – На сколько групп можно разделить эти линии? (На три: прямые, кривые, ломаные.) – Назовите номера прямых линий. (№ 3, 4). – Назовите номера кривых. (№ 1, 2.) – Какие линии являются ломаными? (№ 5, 6.) – Сколько звеньев в ломаной № 5? (5.) – Сколько звеньев в другой ломаной? (3.) 2. Рассмотрите линии, изображенные в задании 1 (с. 92 учебника, часть 2). – Что заметили? (Это отрезки. Самый длинный – зеленый, самый короткий – голубой.) – Измерьте длину каждого отрезка и запишите в тетрадь. IХ. Итог урока. – Как вы работали сегодня на уроке? – Кого вам хотелось бы особенно отметить?