У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цели: разобрать наиболее типичные ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, находить периметр многоугольников; развивать мышление учеников.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цели: разобрать наиболее типичные ошибки, допущенные
в контрольной работе; закреплять умения учащихся решать
задачи изученных видов,
находить периметр
многоугольников; развивать мышление учеников.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
6 16 60 6 16 60
7 17 70 7 17 70
III. Устный счёт.
В качестве устного счёта на данном уроке учитель может
использовать задания 1, 2 (с. 79 учебника, часть 1) и задание
17 (с. 78 учебника, часть 1).
IV. Работа над ошибками.
Разбираются наиболее типичные ошибки, допущенные
учащимися в контрольной работе.
V. Работа с геометрическим материалом.
Учащиеся рассматривают геометрические фигуры,
изображённые на полях с. 78 учебника (часть 1).– Чем похожи фигуры?
– Чем отличаются?
– Найдите периметр каждой фигуры. (Дети могут
выполнить задание по вариантам.)
– Сравните периметры фигур.
– Начертите треугольник с периметром, равным 10
сантиметрам.
– Каковы стороны фигуры, начерченной вами?
VI. Работа над задачами.
Учащиеся читают текст в задании 22 (с. 78 учебника, часть
1).
– Что хотите сказать?
– Рассмотрите выражения, записанные ниже.
– Поставьте такой вопрос, чтобы решением задачи стало
первое выражение. (Какова масса фруктов?)
– Задайте вопрос так, чтобы решением задачи стало
второе выражение. (Какова масса сумки с фруктами?)
– Рассмотрите чертёж в задании 23 (с. 78 учебника, часть
1).
– Составьте по нему задачу.
– Запишите решение.
– Дайте ответ на поставленный вопрос.
Далее фронтально разбирается задача 21 (с. 78 учебника,
часть 1).
Учащиеся выделяют условие, вопрос, называют данные и
искомое числа, под руководством учителя записывают задачу
кратко, а затем самостоятельно решают её с последующей
взаимопроверкой.В заключение урока ученики решают самостоятельно
задачу 19 (с. 78 учебника, часть 1).
Самопроверка с доски или контрольного листа.
VII. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Оцените свою работу на уроке.