Конспект урока по теме:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели: разобрать наиболее типичные ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, находить периметр многоугольников; развивать мышление учеников. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели: разобрать наиболее типичные ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, находить периметр многоугольников; развивать мышление учеников. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 6 16 60 6 16 60 7 17 70 7 17 70 III. Устный счёт. В качестве устного счёта на данном уроке учитель может использовать задания 1, 2 (с. 79 учебника, часть 1) и задание 17 (с. 78 учебника, часть 1). IV. Работа над ошибками. Разбираются наиболее типичные ошибки, допущенные учащимися в контрольной работе. V. Работа с геометрическим материалом. Учащиеся рассматривают геометрические фигуры, изображённые на полях с. 78 учебника (часть 1).– Чем похожи фигуры? – Чем отличаются? – Найдите периметр каждой фигуры. (Дети могут выполнить задание по вариантам.) – Сравните периметры фигур. – Начертите треугольник с периметром, равным 10 сантиметрам. – Каковы стороны фигуры, начерченной вами? VI. Работа над задачами. Учащиеся читают текст в задании 22 (с. 78 учебника, часть 1). – Что хотите сказать? – Рассмотрите выражения, записанные ниже. – Поставьте такой вопрос, чтобы решением задачи стало первое выражение. (Какова масса фруктов?) – Задайте вопрос так, чтобы решением задачи стало второе выражение. (Какова масса сумки с фруктами?) – Рассмотрите чертёж в задании 23 (с. 78 учебника, часть 1). – Составьте по нему задачу. – Запишите решение. – Дайте ответ на поставленный вопрос. Далее фронтально разбирается задача 21 (с. 78 учебника, часть 1). Учащиеся выделяют условие, вопрос, называют данные и искомое числа, под руководством учителя записывают задачу кратко, а затем самостоятельно решают её с последующей взаимопроверкой.В заключение урока ученики решают самостоятельно задачу 19 (с. 78 учебника, часть 1). Самопроверка с доски или контрольного листа. VII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Оцените свою работу на уроке.