Конспект урока по теме:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт.2. Упражнение в развитии навыков счета. Число 7 уменьшили на два. Первое слагаемое 9, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел. Из числа 10 вычли число 3. Какое число получилось? Число 5 увеличили на 3. Найдите сумму чисел 6 и 2. (Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.) 3. «Помогите клоуну». Можно использовать материал на с. 110 учебника. III. Работа над задачами. Разбираются задачи 20 и 21 (с. 110 учебника, часть 1). Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, обосновывают выбор знака действия, а затем записывают решение и проговаривают ответ. (К каждой задаче может быть составлена схема.) IV. Проверочная работа. Для проверочной работы можно использовать задания на с. 32 в тетради № 1. (Можно предложить детям решить задачи по вариантам.) Помимо этих заданий учащиеся чертят отрезок заданной длины (на свободных клетках в тетради № 1). Продолжение выполнения проверочной работы. Задание 2 (с. 28 в тетради № 1) – по вариантам.Учащиеся одного варианта закрашивают фигурку клоуна, стоящего на руках; а ученики другого варианта – фигурку клоуна, катающегося на роликах. Если дети выполнили своё задание и у них осталось достаточно времени, они могут выполнить дополнительно задание другого варианта. V. Итог урока. – Какую работу вам было легче всего выполнить? – Какое задание вызвало у вас наибольшее затруднение? – Какова ваша работа на уроке?