У р о к 113. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: +6
Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжать составление таблицы сложения; продолжать работу над задачами; развивать навыки счета, мышление учащихся.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к 113. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:
Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных
чисел с переходом через десяток вида
продолжать
составление таблицы сложения; продолжать работу над
задачами; развивать навыки счета, мышление учащихся.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
> < > < > <
15 15 15 15 15 15
III. Устный счёт.
1. Игра «Назови соседа».
(Случаи: 12 = 6 + 6; 13 = 7 + 6 – учащиеся находят по
числовой прямой.)
2. Задание 4 (с. 62 учебника, часть 2).IV. Изучение нового материала.
1. Рассмотрение случаев сложения однозначных
чисел:
.
6 + 6
8 + 6
На д о с к е записаны суммы:
9 + 6
– Что заметили? (Во всех суммах второе слагаемое – 6.)
Далее учащиеся с подробным объяснением находят
7 + 6
значения данных сумм (на доске ведется запись):
2. Составление и запись таблицы сложения.
Полученные равенства учащиеся записывают в т а б л и ц
у сложения:
Р а б о т а п о у ч е б н и к у.
Устно выполняется задание 1 (с. 62, часть 2). Выполняя
предложенное задание, учащиеся закрепляют знание
таблицы сложения.
V. Решение выражений.
Ученики выполняют устно задание 4 (с. 62 учебника, часть
2), а затем с комментированием задание 3 (с. 23 в тетради №
2).
Выполняя задание 3, дети доказывают, какое число
должно быть вставлено в пустую клетку.VI. Работа с геометрическим материалом.
Учитель просит учащихся начертить в тетрадях отрезки:
один длиной 1 дециметр, другой – длиной 6 см.
– Какой отрезок длиннее?
– На сколько сантиметров первый отрезок длиннее
второго?
– Как вы это узнали?
VII. Работа над задачами.
Коллективно разбираются задачи 2, 3 (с. 63 учебника,
часть 2).
Учащиеся выделяют в них условие, вопрос, называют
данные и искомое числа, под руководством учителя
составляют краткую запись, записывают решение и ответ.
З а д а ч а 2.
8 + 2 = 10 (д.) гр.
8 + 10 = 18 (д.) всего.
Ответ: в саду 18 деревьев.
З а д а ч а 3.
Берез – 10 с.
Ёлочек – ? на 4 меньше
10 – 4 = 6 (ёл.).
Ответ: 6 ёлочек посадили.
VIII. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Чему научил вас урок?– Какую работу еще хотелось бы выполнить?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.