Конспект урока по теме:ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 127. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ» Цели урока: закреплять знание учащимися табличного сложения и вычитания, умение сравнивать числа и именованные числа, решать простые и составные задачи; развивать наблюдательность, логическое мышление учащихся. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 127. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО «ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ» ТЕМЕ Цели урока: закреплять знание учащимися табличного сложения и вычитания, умение сравнивать числа и именованные числа, решать простые и составные задачи; развивать наблюдательность, логическое мышление учащихся. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 19 19 19 19 19 20 20 20 20 20 III. Устный счёт. 1. «Составьте поезд».2. Дополните до 10 числа: 4, 7, 5, 8, 6, 9. – Увеличьте на 10 числа: 3, 5, 6, 7, 8, 9. IV. Развитие навыков счета. 1. Устно выполняются задания 14 (с. 84 учебника, часть 2), 20 (с. 85 учебника, часть 2). 2. Задание 4 (с. 26 в тетради № 2). Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют задание в парах с последующей самопроверкой. V. Работа над задачами. 1. Коллективно разбирается задача 9 (с. 82 учебника, часть 2): учащиеся выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа, составляют краткую запись, записывают решение и ответ.1) 3 + 4 = 7 (ш.) м. 2) 3 + 7 = 10 (ш.) всего. Ответ: у Оли 10 шаров. 2. Самостоятельно учащиеся решают задачу 1 (с. 27 в тетради № 2) и задачу 1 (с. 18 в тетради № 2) с последующей фронтальной и взаимопроверкой. VI. Работа с геометрическим материалом. Выполняются задания: I. «Найди лишнюю фигуру» (с. 81 учебника, часть 2, поля) и II. «Составь квадрат» (с. 83 учебника, часть 2). Решение: I. «Лишними» могут быть следующие фигуры: 1) круг, так как все остальные фигуры треугольники; 2) треугольник розового цвета, так как все остальные фигуры голубого цвета. II. Квадрат может быть составлен из фигур № 5, 1, 3, 6. VII. Сравнение чисел и именованных чисел. Учащиеся выполняют с комментированием задание 4 (с. 81 учебника, часть 2). VIII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Что было особенно интересным? – Как вы оцените свою работу на уроке?