У р о к 127. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ
«ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Цели урока: закреплять знание учащимися табличного сложения и вычитания, умение сравнивать числа и именованные числа, решать простые и составные задачи; развивать наблюдательность, логическое мышление учащихся.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
У р о к 127. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО
«ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
ТЕМЕ
Цели урока: закреплять знание учащимися табличного
сложения и вычитания, умение сравнивать числа и
именованные числа, решать простые и составные задачи;
развивать наблюдательность,
логическое мышление
учащихся.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
19 19 19 19 19
20 20 20 20 20
III. Устный счёт.
1. «Составьте поезд».2. Дополните до 10 числа:
4, 7, 5, 8, 6, 9.
– Увеличьте на 10 числа:
3, 5, 6, 7, 8, 9.
IV. Развитие навыков счета.
1. Устно выполняются задания 14 (с. 84 учебника, часть
2), 20 (с. 85 учебника, часть 2).
2. Задание 4 (с. 26 в тетради № 2).
Р а б о т а в т е т р а д и.
Учащиеся выполняют задание в парах с последующей
самопроверкой.
V. Работа над задачами.
1. Коллективно разбирается задача 9 (с. 82 учебника,
часть 2): учащиеся выделяют условие и вопрос, данные и
искомые числа, составляют краткую запись, записывают
решение и ответ.1) 3 + 4 = 7 (ш.) м.
2) 3 + 7 = 10 (ш.) всего.
Ответ: у Оли 10 шаров.
2. Самостоятельно учащиеся решают задачу 1 (с. 27 в
тетради № 2) и задачу 1 (с. 18 в тетради № 2) с последующей
фронтальной и взаимопроверкой.
VI. Работа с геометрическим материалом.
Выполняются задания:
I. «Найди лишнюю фигуру» (с. 81 учебника, часть 2, поля) и
II. «Составь квадрат» (с. 83 учебника, часть 2).
Решение:
I. «Лишними» могут быть следующие фигуры:
1) круг, так как все остальные фигуры треугольники;
2) треугольник розового цвета, так как все остальные
фигуры голубого цвета.
II. Квадрат может быть составлен из фигур № 5, 1, 3, 6.
VII. Сравнение чисел и именованных чисел.
Учащиеся выполняют с комментированием задание 4 (с. 81
учебника, часть 2).
VIII. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Что было особенно интересным?
– Как вы оцените свою работу на уроке?