Конспект урока «Подвижные игры»; 5 класс
Оценка 4.7

Конспект урока «Подвижные игры»; 5 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
06.10.2018
Конспект урока  «Подвижные игры»; 5 класс
Цель урока: привитие интереса детей к физической культуре сохранение и укрепление здоровья. Задачи урока: • формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт • обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников • воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал Инвентарь: свисток, кегли, мяч, карточки.Цель урока: привитие интереса детей к физической культуре сохранение и укрепление здоровья. Задачи урока: • формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт • обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников • воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал Инвентарь: свисток, кегли, мяч, карточки.
урок для аккредитации.doc
Конспект урока №25 Класс: 5 Учитель: Варфоломеева Л.П. Тема: «Подвижные игры»    Цель урока: привитие интереса детей к физической культуре сохранение и укрепление здоровья.   Задачи урока:  формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт  обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников  воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно­игровой деятельности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал   Инвентарь: свисток, кегли,  мяч, карточки.   Время: 45 минут № Содержание урока Дозировка Организация и методика I Подготовительная часть: 12­14 мин.Обратить внимание на внешний вид и на  готовность к уроку.  1. Вход в спортивный зал, построение в  шеренгу, приветствие, расчёт по  порядку. 2мин.  2 Тема и цель урока. Вводный  инструктаж по  ОТ. Первичный  инструктаж на рабочем месте.   Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:      3 а) на носках,  б) на пятках,  в) перекат с пятки на носок,  г) спортивная ходьба с переходом на  медленный бег. 1мин. Следить за осанкой и соблюдать  дистанцию.  4 ∙ Бег с заданиями 2 мин. Высоко поднимая бедро С захлестыванием голени назад Приставными шагами вправо (влево) Спиной вперед Со звуковым сигналом Дышать равномерно. Вдох носом, выдох  свободный.     На 4 счета вправо,на 4­влево   Смотреть через правое плечо По сигналу­бег в противоположную  сторону   5  Ходьба, восстановление дыхания.   Следить за равнением и дистанцией. 6 Упражнения в движении: 3­4 мин.     а) упражнения для рук и плечевого  пояса, 6­8раз. Руки через стороны вверх – вдох, наклон  – руки вниз выдох.   б) наклоны к прямой ноге на каждый  шаг (ногу ставить на пятку),   в) выпады поочередно левой и правой  ногой с пружинящим покачиванием,     Отведение прямых рук и согнутых, руки  на уровне груди. Сзади стоящая нога прямая, руки на  колено впереди стоящей ноги.   г) махи согнутой и прямой ногой на  каждый шаг. 10­12 раз. Мах прямой ногой, опорную ногу в  колене не сгибать.   д) прыжки в полном присяде 10 раз     е) легкий бег с переходом на ходьбу 1 мин Следить за равнением и дистанцией. 7. Построение в одну шеренгу 2 мин. Учащиеся по команде «Разойдись!»,  расходятся по спортивному залу. По  команде «Становись!» должны быстро  встать на свое место. Направление  построения шеренги указывает учитель. II Основная часть. 1 Перестроение через середину зала в        Следить за равнением. колонну по 3. 2 Игра «Вызов номеров» 3 Перестроение колону по одному,  ходьба по залу на восстановление  дыхания. Игра «Гандбольные салки» 4. Класс делится на две команды.Игроки водящей команды, имея один  волейбольный мяч, передавая его из  рук в руки, стараются не выпуская  мяч из рук осалить убегающих  игроков. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда,  осалившая за меньшее время больше  соперников. 15 мин 5 Перестроение колону по одному,  ходьба по залу на восстановление  дыхания. 6 Построение в одну шеренгу 7 Перестроение через середину зала в  колонну по 3.       8 Игра «Волшебные буквы» 5 мин В колоннах рассчитываются по  порядку.Водящий задает пример  (например 10­4) и ответ на этот пример  будет номером игрока.Игрок с этим  номером должен  оббежать кеглю и  возвратиться на свое место.Капитаны  подсчитывают очки.Выигрывает команда,  набравшая наибольшее количество очков.       Учитель назначает капитанов, и они  выбирают себе команду. Игрок,  владеющий мячом, может пробежать не  более 3­ех шагов, после чего должен  коснуться соперника или выполнить  передачу партнеру. Если водящий осалил  соперника, но при этом сделал больше  трех шагов или бросил мяч в соперника,  то это не засчитывается как осаливание.     Следить за равнением. Каждый участник по очереди бежит до  конца зала и берет одну карточку с  буквой. Из букв команда собирает слово  (быстрота, гибкость,  ловкость).Побеждает команда, которая  первой соберет слово. III Заключительная часть 5 мин   1. Игра на внимание «3­13­33» 2 мин На счет «3» ­руки вперед, «13»­руки к  плечам, «33»­руки вверх. Допустивший  ошибку делает шаг вперед и продолжает  игру. 2. Итоги урока 3 Домашнее задание.Краткая беседа о  закаливании организма. 1 мин 2 мин

Конспект урока «Подвижные игры»; 5 класс

Конспект урока  «Подвижные игры»; 5 класс

Конспект урока «Подвижные игры»; 5 класс

Конспект урока  «Подвижные игры»; 5 класс

Конспект урока «Подвижные игры»; 5 класс

Конспект урока  «Подвижные игры»; 5 класс

Конспект урока «Подвижные игры»; 5 класс

Конспект урока  «Подвижные игры»; 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018