Конспект урока: «Поговорим о домашних животных».
Оценка 4.9

Конспект урока: «Поговорим о домашних животных».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
30.03.2018
Конспект урока: «Поговорим о домашних животных».
УУД: - познавательные УУД: Формировать представление детей о роли животных в жизни человека. построения рассуждений и выводов - регулятивные УУД: Развивать кругозор, мышление и интерес. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным - коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в устной форме; кратко отвечать на вопросы, задавать вопросы, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассникам личностные УУД: формировать ценностные ориентиры; прививать любовь к животным, стремление вырасти полезными своему государству
чтение.docx
Урок 45. Тема: «Поговорим о домашних животных». Цели урока: ознакомить детей с веселыми стихами о животных; развивать воображение, связную   речь,   навыки   выразительного  чтения;   воспитывать   любовь   к   животным   и интерес к чтению. Ход урока I.Проверка домашнего задания II.Постановка цели. Актуализация знаний ­ Прочитайте название главы, которую мы начинаем изучать. ­ Кто такие «братья наши меньшие»? ­ Вот что пишет об этом писатель Н. Сладков (Учитель читает вступительную статью к разделу.) III. Коллективное чтение стихотворения А. Шибаева «Кто кем становится?» Подготовленный учащийся читает четверостишия, дети хором договаривают  подходящие по смыслу слова в рифму. IV. Изучение нового материала 1.Чтение стихотворения Б. Заходера. ­ Прочитайте стихотворение Б. Заходера про себя. ­ Серьезное ли это стихотворение? ­ С каким чувством писал это стихотворение поэт? ­ Прочитайте выразительно. 2.Выразительное чтение. ­ Прочитайте про себя стихотворение Ирины Пивоваровой. 3.Первичное чтение стихотворения И. Пивоваровой. ­ Что заставило вас улыбнуться? ­ Как вы думаете, как поэты относятся к животным? Почему вы так думаете? 4.Выразительное чтение. ­ Прочитайте стихотворение И. Пивоваровой выразительно, по цепочке, каждый по  одному куплету. ­ Придумайте продолжение этой истории. V.Физкультминутка VI. Закрепление изученного материала 1. Чтение стихотворения В. Берестова «Кошкин щенок» учителем. ­ Понравилось вам стихотворение? ­ Что показалось смешным, забавным? ­ Рассмотрите  иллюстрацию. Какие  еще  иллюстрации  вы  могли бы  нарисовать  к этому стихотворению? 2. Беседа по иллюстрации. ­ Рассмотрите иллюстрацию на странице 131. Кто на ней изображен? ­ Придумайте рассказ об утке и цыпленке. ­ Наблюдали   ли   вы   в   жизни   случаи,   когда   животные   воспитывали   приемных детенышей? Расскажите. VII. Итог урока ­ Я   называю   детенышей   животных.   Если   я   права   ­   хлопайте в ладоши. У кошки ­ котенок, У собаки ­ собачонок, У зайчихи ­  зайчонок, У утки ­ утенок, У овечки ­ овчонок, У  курочки ­ цыпленок, У ежихи ­ ежонок, У коровы ­  теленок, У свиньи ­ свиненок, У лисы ­ лисенок, У рыбки ­ рыбенок, У лосихи ­ лосенок, У волчицы ­ волчонок, У  голубки ­ голубенок. ­ Как   же   правильно   назвать   детенышей   собаки,   рыбки,   голубки?  (Щенок,   ягненок,   поросенок,   овечки,   сви   малек, ньи, птенец.) Домашнее задание Найти и прочитать сказку С.Я. Маршака «Курочка Ряба и 10 утят».

Конспект урока: «Поговорим о домашних животных».

Конспект урока: «Поговорим о домашних животных».

Конспект урока: «Поговорим о домашних животных».

Конспект урока: «Поговорим о домашних животных».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018