Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"
Оценка 4.7

Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
12.11.2018
Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"
Урок ознакомления с новым материалом. Тема: Показательная функция, ее свойства и график. Цель урока: Образовательная: рассмотреть показательную функцию, ее свойства и график, в результате чего учащиеся должны знать определение показательной функции и ее свойства, уметь строить и преобразовывать график показательной функции. Развивающая: способствовать развитию навыков анализа, сравнения, сопоставления, а также познавательного и творческого интереса к математике. Воспитательная: воспитывать потребность в объективной оценке результатов, умение работать в группе, а так же воспитание самостоятельности, активности, внимание, аккуратности. Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом. Методы: репродуктивный, практический, частично-поисковый. Форма организации: индивидуальная и групповая. Используемые педагогические технологии: ИКТ. КМО: • Интерактивная доска; • Проектор • Компьютер
Показательная функция (Конспект открытого урока).doc
Учитель математики МОУ «СОШ № 87» г. Пермь Чернышева Г.М. Урок ознакомления с новым материалом. Тема: Показательная функция, ее свойства и график. Цель урока:  Образовательная: рассмотреть показательную функцию, ее свойства и график, в результате   чего   учащиеся   должны   знать   определение показательной   функции   и   ее   свойства,   уметь   строить   и преобразовывать график показательной функции. Развивающая: способствовать развитию навыков анализа, сравнения, сопоставления, а также познавательного и творческого   интереса к математике. Воспитательная:   воспитывать   потребность   в   объективной   оценке   результатов,   а   так   же   воспитание умение   работать   в   группе, самостоятельности, активности, внимание, аккуратности. Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом. Методы: репродуктивный, практический, частично­поисковый. Форма организации: индивидуальная и групповая. Используемые педагогические технологии: ИКТ. КМО:  Интерактивная доска;  Проектор   Компьютер  Программное обеспечение: pokazat.notebook (для интерактивной доски). Ход урока 1. Орг. момент Деятельность учителя   готовности Приветствие.  Проверка учащихся к уроку.  Организация   внимания учащихся. Деятельность учащихся Учащиеся приготовились к уроку: тетради, ручки, учебники, задачники. 2. Актуализация знаний Вопросы: 1. Что такое функция? 2. Какие   существуют   способы задания функции? 3. Какие   виды   функций   вы знаете? 4. Сопоставить формулы функций   с   их   названиями. (слайд 2)   5. Сопоставить графики функций   с   их   формулами. (слайд 3)   Сегодня мы поговорим о функциях.  С   функциями   знакомы уже с 7 класса. вы Задает учащимся.   вопросы Следит за правильностью ответов. Комментирует. Отвечают поставленные вопросы   на Выходят   к   доске выполняют передвижение элементов интерактивной доске. на   6. Выполнить   сравнение   двух . у   ,х   у   функций (слайд 4) 2 х 2 3. Изучение нового материала 1. Запись определения  (слайд 5) б. Быстрый счет  в. Построение графиков Сравнение г.  графиков, определение   совпадения   и различия.   д. Заполнение таблицы.  (слайд 7) Диктует   определение. Поясняет его значение. Записывают определение в тетрадь Следит за временем  (1   мин)  и   правильностью вычислений за Следит за правильностью вычислений значений и  построения графиков. Следит за правильностью ответов. Комментирует. ­ За минуту умножают 4 примера   2­х   значное число на 2­х  значное. ­ Взаимопроверка счета, обмениваются с соседом   тетрадями   и проверяют решение.     Составляют   таблицу для построения графиков. Строят графики. Сравнивают   графики. Записывают   в   тетрадь основные характеристики. 1. Закрепление   изученного материала (слайд 8) является Почему?  Какая   из   функций показательной?   Какая   из   функций 1) 2) возрастает? Почему?  4. Домашнее задание (слайд 9) 5. Итог урока Задает вопросы. Следит за правильностью ответов. Комментирует. Отвечают на вопросы. Открывает слайд с ДЗ Записывают в тетради Возвращение  к слайдам 2, 3. Все   ли   теперь   мы   знаем формулы функций и графики? Задает вопросы. Следит за правильностью ответов. Комментирует. Отвечают на вопросы. Объявление   оценок   за работу на уроке. Слушают, дневники   подают Приложение 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"

Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"

Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"

Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"

Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"

Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"

Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"

Конспект урока "Показательная функция . ее свойства и график"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018