Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)
Оценка 4.6

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Оценка 4.6
Документация
doc
математика
10 кл
19.11.2018
Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)
В материале учебный комплект для учащегося, учебный комплект для учителя. Распределение времени по полугодиям и видам занятий (групповые занятия, тестирования, контрольные работы). План изучения дисциплин: количество часов, примерные сроки, требования к подготовке обучающихся (знания, умения, использование приобретенных знаний в практической деятельности).
Календарно-тематическое планирование. Алгебра начала анализа 10 класс, 3 часа в неделю..doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного материала на 2018­2019 учебный год Предмет математика  ( модуль алгебра и начала анализа) Учитель Самохина Э.В. Класс: 10а,10б, 10в, 10г,10д Количество часов в неделю 3 ч. Учебный комплект для учащегося. 1.А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). – 10­е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. 2.А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы. В 2 ч. Ч.1. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). – 10­е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. 3.Кочагин В.В. ЕГЭ­2015. Математика. Тематические тренировочные задания/ В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина. – М.: Эксмо, 2015. Учебный комплект для учителя. 1.Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации в 10­м классе. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Ростов­на­Дону: Легион­М, 2008. 2.Л.А.Александрова. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы. /Под ред.А.Г.Мордковича 3.Л.А.Александрова. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы. /Под ред.А.Г.Мордковича Распределение времени по полугодиям и видам занятий. Полугодие, четверть Всего часов учебных 1. 2. Год 49 ч. 56 ч. 105ч. Групповые занятия Тестирование Контрольные   работы Из них по видам занятий Отчетность 44 50 94 1 2 3 4 4 8 накоплением накоплением накоплением План изучения дисциплины. № Тема  Кол­ во  часов Примерные  сроки изучения 49ч ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ 8 ч полуго 1 дие 1 2 3   Решение Вводный   инструктаж   по   технике безопасности. уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств за курс алгебры 7­9 классов. Входной контроль – тестирование за курс  алгебры 7­9 классов.   Анализ результатов входного контроля. Определение числовой функции.  1 1 1 определение рационального выражения; определение иррационального выражения; определение   уравнения,   системы неравенства, уравнений, системы неравенств.       преобразовывать рациональные и иррациональные выражения; решать квадратные, рациональные, иррациональные   уравнения, системы неравенства, уравнений, системы неравенств.      Требования к подготовке обучающихся знания умения Использование приобретенных  знаний в  практической  деятельности и в  повседневной жизни при   решении   заданий   на упрощение выражений; при решении уравнений,  неравенств, систем  уравнений, систем  неравенств различными  методами. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Способы задания числовой функции.  Свойства функций.  Решение   задач   по   теме   «Свойства функций».  Обратная функция.  Решение задач по теме «Обратная  функция».  1 1 1 1 1 ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИ Е ФУНКЦИИ. 26 ч Понятие числовой окружности.  Решение   задач   по   теме   «Числовая окружность».  Длина дуги единичной окружности. Числовая   окружность   на  координатной плоскости.  Решение   задач   по   теме   «Числовая окружность на координатной плоскости». Контрольная   работа   №1   по   теме «Числовая окружность». 1 1 1 1 1 1 15 Анализ   контрольной   работы.  Синус   и 1 понятие   числовой функции   и   способы ее задания; свойства функций;   определение   четной и нечетной функции; понятие   обратной функции. для описания с  помощью функций  различных  зависимостей,  представления их  графически,  для интерпретации  графиков;   строить кусочно­заданную функцию, функцию дробной   части   числа, целой части числа; использовать   свойства функции   для   построения графика; исследовать   функцию   на монотонность, наибольшее и наименьшее значения, ограниченность, выпуклость, периодичность; строить   графики   четной, нечетной,   периодической, обратной функций. при   вычислении   значений простейших тригонометрических выражений; определять   точку числовой окружности   по координатам   и координаты   по точке   числовой окружности  определение   числовой окружности; определение   числовой окружности на координатной плоскости;     определение синуса, косинуса   произвольного угла   в   радианной   и градусной мере; определение   тангенса   и котангенса 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 косинус.  Решение задач по теме «Синус, косинус».  Тангенс и котангенс. Тригонометрические  функции числового аргумента. Решение задач по теме  «Тригонометрические функции  числового аргумента».  Тригонометрические функции углового  аргумента.  Формулы приведения. Решение   задач   по   теме   «Формулы приведения». 1 1 1 1 1 1 1 Решение задач по теме «Синус,  косинус. Тангенс, котангенс». Контрольная работа №2 по теме  «Синус, косинус. Тангенс, котангенс». Анализ контрольной работы.  Функция y=sin x, её свойства и  график. Функция y=cos x,её свойства и  график.  1 1 1 1 1 произвольного   угла   в радианной   и   градусной мере; свойства косинуса, котангенса;   синуса,   тангенса   и значения тригонометрических функций; определение   тригономет рических функций числового аргумента;   основные тригонометрические соотношения; формулы приведения о   тригонометрических функциях     и y y x , их свойствах графиках; и cos   sin x о   тригонометрических функциях y  x и графиках; y  , их свойствах xtg ctg , вычислять   значения простейших тригонометрических выражений; преобразовывать простейшие тригонометрические выражения; строить   функций   y cos y x ; графики sin , x преобразовании   при простейших тригонометрических выражений; при   построении   графиков тригонометрических функций; при выполнении преобразований   графиков 28 29 30 31 32 33 34 Периодичность функций y=sin x,  y=cos x. Преобразования графиков  тригонометрических функций.  Построение графика функции  y=mf(x). Построение графика функции y=f(kx). Функция y=tg x, ее свойства и график. Функция y=сtg x, ее свойства и  график. Решение задач по теме  «Тригонометрические функции».  Контрольная работа №3 по теме  «Тригонометрические функции». 1 1 1 1 1 1 1 функций; для описания с помощью  функций различных  зависимостей,  представления их  графически,  для интерпретации  графиков; y y x  sin ; описывать   свойства тригонометрических функций   x cos и    строить y  функции   строить y  функции строить   функций   y  x описывать   свойства тригонометрических y  функций   и y  ctg x ; график xmf , график  ; f графики y  xtg , ; xtg kx ctg № Тема  Кол­во  часов Примерные сроки изучения ТРИГОНОМЕТРИЧЕС КИЕ УРАВНЕНИЯ. 10 ч Требования к подготовке обучающихся знания умения Использование приобретенных знаний в  практической деятельности и в повседневной жизни 35 36   контрольной Анализ работы. Арккосинус. Решение уравнения cos t = а. Арксинус. Решение уравнения    1 1 определения простейших тригонометрических уравнений;   решать   простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;     при тригонометрических уравнений и неравенств; решении 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 sin t  = а. Арктангенс и арккотангенс.  Решение уравнений tg x = а, ctg x = а.   тригонометрические Простейшие уравнения.  Метод   введения   новой   переменной при   решении   тригонометрических уравнений.   Решение тригонометрических уравнений   методом   разложения   на множители.  Однородные уравнения.  тригонометрические         задач Решение «Тригонометрические уравнения» Контрольная   работа   №4   по  теме «Тригонометрические уравнения». теме по определения простейших тригонометрических неравенств; решения   методы тригонометрических уравнений; определение однородного тригонометрического уравнения. 1 1 1 1 1 1 1 1   частные решать случаи тригонометрических уравнений; использовании методов     при различных решения тригонометрических уравнений; при решении однородных  тригонометрических  уравнений. решать тригонометрические уравнения различными методами; решать   однородные тригонометрические уравнения.  ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕС КИХ ВЫРАЖЕНИЙ. Анализ контрольной работы.  Синус суммы и разности аргументов.  Косинус   суммы   и   разности аргументов.  Решение   задач   по   теме   «Синус   и косинус   суммы   и   разности аргументов».  14 ч 1 1 1 1 формулы   синуса   и косинуса   суммы   и разности аргументов; формулы   тангенса применять изученные   формулы при упрощении тригонометрических выражений;   применять изученные   формулы      расчетов   формулам, практических   по   содержащих тригонометрические функции,  при необходимости  используя справочные  материалы  и простейшие 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Тангенс   суммы   и   разности аргументов. Решение   задач   по   теме:   «Тангенс суммы и разности аргументов». Формулы двойного аргумента.  Формулы понижения степени.  Решение   задач   по   теме:   «Формулы двойного   аргумента.   Формулы понижения степени».  Формулы перехода от суммы  тригонометрических функций к их  произведению.    Преобразование сумм тригонометрических   функций   в произведения.  Контрольная   работа   №5   по   теме «Преобразование тригонометрических выражений».   контрольной Анализ работы. Формулы   перехода   от   произведений тригонометрических   функций   к   их сумме. произведений Преобразование тригонометрических   функций   в суммы.        решении при простейших тригонометрических уравнений; вычислительные устройства 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 полуг одие суммы   и   разности аргументов; формулы аргумента;   двойного формулы   понижения степени; формулы преобразования   сумм тригонометрических функций в произведения; формулы преобразования произведений тригонометрических функций в суммы; СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ. 18ч 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Понятие   корня  n­й   степени   из действительного числа.  Извлечение   корней  n­й   степени   из действительного числа. Функции y= n x . Свойства и графики функций вида y= n x . Построение   и   чтение   графиков функций  y= n x .  Свойства корня n­й степени.  Решение   задач   по   теме   «Свойства корня n­й степени».  Тестирование   по   теме   «Свойства корня n­й степени».  Вынесение   множителя   за   знак радикала.  Внесение   множителя   под   знак радикала.    Преобразование содержащих радикалы.    Контрольная   работа   №6   по  теме «Корень n­ой степени». выражений, понятие корня n­й  степени из  действительного числа; понятие функции вида  y= n x ,  свойств и графиков  функции вида y= n x ,  свойств корня n­й  степени; для описания и  исследования с помощью  функций реальных  зависимостей,  представления их  графически;  интерпретации графиков  реальных процессов.   для практических расчетов     по     формулам,    радикалы, содержащих   необходимости при  используя   справочные материалы  и   простейшие вычислительные устройства. извлекать корень  n­й степени из  действительного  числа; строить графики  функции вида y= n x , описывать  свойства функции  вида y= n x , использовать  определение и  свойства корня n­й степени для  упрощения  выражений,  содержащих  радикалы; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № Тема  Кол­во  Примерные Требования к подготовке обучающихся часов сроки изучения знания умения 71 72 73 74 75 76 Анализ контрольной работы. Обобщение   понятия   о   показателе степени.  Преобразование   содержащих степени.  Понятие степенных функций.  выражений, Степенные   функции,   их   свойства   и графики.  Построение   и   чтение   графиков степенных функций.   1 1 1 1 1 1 понятие степени с  любым рациональным  показателем; понятие  иррационального  уравнения и методов его  решения;  понятие степенных  функций; свойств и графиков  степенных функций; производить  действия над  степенью с любым  рациональным  показателем; решать простые  иррациональные  уравнения  основными  методами; строить графики  степенных  функций; описывать  свойства  степенных  функций; Использование приобретенных знаний в  практической деятельности и в повседневной жизни    расчетов практических   по     формулам, содержащих    степени,  при необходимости  используя справочные  материалы  и простейшие вычислительные устройства.   описания и исследования с помощью функций  реальных зависимостей,  представления их  графически;  интерпретации графиков  реальных процессов. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Показательная функция. Свойства   и   график   показательной функции. Показательная функция, её свойства и график.  Решение   простейших   показательных уравнений.  Методы   решения   показательных уравнений. Решение   показательных   уравнений различными методами.  Показательные неравенства.  Контрольная   работа   №7   по  теме «Показательная функция» Анализ контрольной работы. Понятие логарифма.  Вычисление определению.  логарифмов     по Логарифмическая функция. Свойства и  график логарифмической функции.   Построение   и   чтение   графиков логарифмических функций.  Свойства логарифмов. Использование приобретенных знаний в  практической деятельности и в повседневной жизни описания и исследования с помощью функций  реальных зависимостей,  представления их  графически;  интерпретации графиков  реальных процессов. 26 ч знания умения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 строить и читать  графики  показательных  функций; решать  показательные  уравнения  различными  методами и их  системы; решать  показательные  неравенства; вычислять  логарифмы по  определению; строить и читать  графики  логарифмических  функций; определение  показательной функции; свойств и графиков  показательной функции; понятие показательных   уравнений и их систем; понятие показательного  неравенства; понятие различных  методов решения  показательных  уравнений; понятие логарифма  числа; определение  логарифмической  функции; свойств и графиков  логарифмической  функции; № Тема  Кол­во  часов Примерные сроки изучения 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Логарифмирование и потенцирование. Упрощение   выражений,   содержащих логарифмы.  Логарифмические уравнения.  Решение логарифмических уравнений. Методы   решения   логарифмических уравнений.  Тестирование «Логарифмические уравнения».  теме   по   Логарифмические неравенства.  Методы решения логарифмических  неравенств.  Решение логарифмических неравенств различными методами. Контрольная работа №8 по теме  «Логарифмические  уравнения и  неравенства» Повторение. Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение за курс  алгебры 10 класса. Повторение: тригонометрические  уравнения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Требования к подготовке обучающихся   Использование приобретенных знаний в  практической деятельности и в повседневной жизни для практических расчетов     по     формулам, содержащих      логарифмы, необходимости при  используя   справочные материалы  и   простейшие вычислительные устройства. знания умения применять  свойства  логарифма к  преобразованию  выражений;  решать  логарифмические  уравнения  различными  методами; решать  логарифмические  неравенства; свойства логарифма; понятие о  логарифмировании и  потенцировании  выражений; понятие  логарифмического  уравнения; понятие различных  методов решения  логарифмических  уравнений; понятие  логарифмического  неравенства; понятие различных  методов решения  логарифмических  неравенств; 103 104 105 Повторение: тригонометрические  выражения. Повторение: степени и корни. 1 1 1

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 10 класс (3ч/н, Мордкович)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018