Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"
Оценка 4.6

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
12.11.2018
Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"
Урок систематизации знаний. Тема: Свойства степени с рациональным показателем Цель урока: Обучающая: Повторить определение степени с рациональным показателем и свойства степени с рациональным показателем Развивающая: Способствовать развитию навыков анализа, сравнения, сопоставления, а также познавательного и творческого интереса к математике. Воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, внимание, аккуратности. Тип урока: Обобщение знаний и умений. Методы: репродуктивный, практический, частично-поисковый. Форма организации: индивидуальная и групповая. КМО: • Интерактивная доска; • Таблицы; • Карточки задания. Используемая технология: • Информационно – компьютерная технология с использованием интерактивной доски;
математика 10 класс Степень с рациональным показателем.doc
Учитель математики МОУ «СОШ № 87» г. Пермь Чернышева Г.М. Урок систематизации знаний. Тема: Свойства степени с рациональным показателем Цель урока:  Обучающая:  Повторить определение степени с рациональным показателем и свойства    степени с рациональным показателем Развивающая:   Способствовать   развитию   навыков   анализа,   сравнения, сопоставления,   а   также   познавательного   и   творческого интереса к математике. Воспитательная:  Воспитание   самостоятельности,   активности,   внимание, аккуратности. Тип урока: Обобщение знаний и умений. Методы:    репродуктивный, практический, частично­поисковый. Форма организации: индивидуальная и групповая. КМО:  Интерактивная доска;  Таблицы;  Карточки задания. Используемая технология:     Информационно – компьютерная технология с использованием  интерактивной доски; Класс разбит на 3 группы, в каждой группе по 6 учащихся. Ход урока Деятельность Деятельность учащихся учителя Приветствие учителя; Настрой на работу Учащиеся   приготовились к   уроку:   тетради,   ручки, задачники 1. Орг. момент 2. Актуализация знаний ­   Основные   свойства   и правила   степени   с рациональным показателем. Слайд 2   (Высказывание) Слайд 3 Задание 1. Кроссворд  (Приложение 1) Слайд 4  (Правильное кроссворда) Слайд 5  (Портрет Ломоносова)   решение Читает   высказывание, предлагает   учащимся разгадать   кроссворд, чтобы   разгадать   имя ученого,   который   это сказал Комментирует ответы.  ­ Быстрый счет. (Приложение 2) Следит за временем  (1 мин)  Проверка      Систематизация 3. знаний.  Слайд 6 ­   Задание   2   Расставить числа   порядке в возрастания. (Приложение 3)     за Следит правильностью   ответа. Комментирует Учащиеся   разгадывают кроссворд Учащиеся   проверяют   и отвечают.   ­   За   минуту   умножают   5 примеров 2­хзначное число на 2­хзначное. ­   Взаимопроверка   счета, обмениваются   с   соседом тетрадями   и   проверяют решение. ­ Самопроверка примеров.   Группа,   Решают   примеры, ­ выполняют задание.  ­   которая выполнила первая, данное показывают задание решение. Остальные учащиеся проверяют, сравнивают.       Слайд 7 ­   Задание   3.   Сравнение чисел. (Приложение 4) Следит   за   ответом учащихся, комментирует.   Решают   примеры, ­ выполняют задание.  ­   которая выполнила первая, данное задание показывают   Группа, 4. Следит   за   ответом учащихся, комментирует.   Задание Слайд 8  ­ Дешифратор (Приложение 5) Слайд 9 (Портрет ученого) решение. учащиеся сравнивают.     Остальные проверяют,   Группа, ­   Решают   дешифратор, выполняют задание.  ­   которая выполнила первая, данное задание показывают Остальные решение. учащиеся проверяют, сравнивают       Слайд 10 ­ Задание 5. Цепочка (Приложение 6) Слайд 11 ­ Задание 6. Лесенка (Приложение 7) Слайд 12 4. Домашнее задание (Приложение 8) 5. Итог урока Слайд 13 и 14 Следит   за   ответом учащихся, комментирует. Следит   за   ответом учащихся, комментирует. Открывает слайд с ДЗ   Группа,   Решают   примеры, ­ выполняют задание.  ­   которая выполнила первая, данное показывают задание решение. Остальные учащиеся проверяют, сравнивают.         Группа,   Решают   примеры, ­ выполняют задание.  ­   которая выполнила первая, данное задание показывают Остальные решение. учащиеся проверяют, сравнивают. Записывают в тетради       Объявление   оценок   за работу на уроке. Слушают, дневники   подают Слайды к уроку. п о к а з а с т е и н е ь е и е е а т е д н п н е н е и е и л и н е т с п п о е Л ь О с о М н в О з е Н ь р О и С л в О с т В е с о т в н о ж и в з е в д е о ж е е м ь т Кроссворд.  Разгадать имя ученого, который сказал:  «Пусть кто­нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он  увидит, что без них далеко не уедешь» Приложение 1 1. Число  m  в выражении  n m a называется ……. n a , число a  называется…… m n 2. В выражении   ааааa 3. Как называется каждое число a в произведении  ? 4. Действие, помощью которого вычисляется значение степени? 5. Произведение, состоящее из одинаковых множителей. 6. Действие показателей степеней, при возведении степени в степень. 7. Действие показателей степеней, при котором основания умножаются. 8. Значение  3 6 12 6  2 9 9. Результат решения……. Задание 1  Кроссворд. Разгадать имя ученого, который сказал:  «Пусть кто­нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он  увидит, что без них далеко не уедешь» 1 V 2 7 3 6 9 4 8 5 1. Число  m  в выражении  n m a называется ……. n a , число a  называется…… m n 2. В выражении   ааааa 3. Как называется каждое число a в произведении  ? 4. Действие, помощью которого вычисляется значение степени? 5. Произведение, состоящее из одинаковых множителей. 6. Действие показателей степеней, при возведении степени в степень. 7. Действие показателей степеней, при котором основания умножаются. 8. Значение  3 6 12 6  2 9 9. Результат решения……. Быстрый счет  Приложение 2 Приложение 3 Задание 2 Расставьте числа в порядке возрастания 1 3 125          3 ; 43 2 3        36 ; 3 2 1 2        ; 64 2 3       27 ;        32 ;    1 4 4 5         ;   16 81    Приложение 4 Задание 3 Сравните числа 3 4 2 3 8 5 16 64 32 729 3 2 9  *     *   125 1 3 1 4 625   *   5 6 *   5 4   256 Задание 4 Приложение 5 5 3 8  )1  3     2) 25   27 1 2 2 3       3)    2 а3 2 (2а2  2 а5      а  4) а 3,5 1,8 7,2 4,4  а  а 2 3 64  )5  10  3 0 (3  6)        1 2 9 2 )2 27  1 3         (  7) 24  4)( 24  4) Задание 5 Приложение 6 Задание 6 Приложение 7 Приложение 8 Тренировочный тест Вариант № 9789323 1. Найдите значение выражения  . 2. Найдите значение выражения  3.Найдите значение выражения  , если  . , если  . 4. Найдите значение выражения  5. Найдите значение выражения  6. Найдите значение выражения  . 7. Найдите значение выражения  8.  Найдите значение выражения  9. Найдите значение выражения  . . . .  при  . 10. Найдите значение выражения   при  . 11. Найдите значение выражения  12. Найдите значение выражения  13. Найдите значение выражения  14. Найдите значение выражения  15. Найдите значение выражения:   при  .  при  .  при  . .

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Свойства степени с рациональным показателем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018