Конспект урока "Пресмыкающиеся"
Оценка 4.7

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
27.09.2018
Конспект урока "Пресмыкающиеся"
Тема: Экспедиция в мир пресмыкающихся. Форма проведения урока: путешествие. Цель: ознакомление с разнообразием класса « Пресмыкающихся», выявление уровня знаний обучающихся по данной теме. Задачи: Образовательная: закрепить основные понятия по теме “Класс пресмыкающиеся”; расширить кругозор о многообразии класса пресмыкающихся и об их значении в природе и жизни человека. Коррекционно-развивающая: продолжить развитие познавательного интереса к предмету биология Развитие памяти, внимания, мышления через у4пражнения. Воспитательная: воспитывать любовь к окружающему миру, бережное отношение к природе. МЕТОДЫ: 1. Словесно-логические: беседа с элементами самостоятельной работы 2. Наглядно – образные: использование таблиц и иллюстраций, слайдов. 3. ТСО: компьютер, экран ,презентация, магнитная доска и магниты
урок.docx
План­конспект  урока по биологии для 8 класса Тема: Экспедиция в мир пресмыкающихся. Форма проведения урока: путешествие. Цель:  ознакомление с разнообразием класса « Пресмыкающихся», выявление уровня знаний обучающихся  по данной теме. Задачи: Образовательная: закрепить основные понятия по теме “Класс пресмыкающиеся”; расширить кругозор о многообразии класса пресмыкающихся и об их значении в природе и жизни человека. Коррекционно­развивающая: продолжить развитие познавательного интереса к предмету биология Развитие памяти, внимания, мышления через у4пражнения. Воспитательная: воспитывать любовь к окружающему миру, бережное отношение к природе. МЕТОДЫ: 1. Словесно­логические: беседа с элементами самостоятельной работы 2. Наглядно – образные: использование таблиц и иллюстраций, слайдов. 3. ТСО: компьютер, экран ,презентация, магнитная доска и магниты Ход урока: I. Организационный момент II. Введение в тему урока, объявление цели. III. Работа по теме урока. IV. Итог. V. Релаксация. I. Организационный момент. Приветствие класса. ­ Посмотрите на свои рабочие места, проверьте все ли готовы к уроку. Прежде, чем мы перейдем к главному я предлагаю выполнить вам следующее задание. Задание, направленное на концентрацию внимания, развитие памяти. Посмотрите, запомните. Слайд 1. Что изменилось? Слайд 2 (поменялись местами позвоночные и беспозвоночные животные). II. Введение в тему урока и объявление темы и целей урока. ­   Ребята,   сегодня   мы   проведем   необычный   урок,   а   отправимся   в   научную экспедицию.   А   вот,   чтобы   узнать,   куда   же   мы   держим   путь,   нам   нужно прочитать письмо. Читайте слова, составленные из букв только одного цвета. (ящерица, крокодил, черепаха, змея) ­ А как можно назвать этих животных, одним словом? (Пресмыкающиеся) ­ Так вот сегодня мы совершим экспедицию в мир пресмыкающихся, узнаем много   интересного   об   этих   животных,   а   также   проверим,   как   вы   усвоили материал по данной теме. Слайд 3. ­ В начале урока руководителем экспедиция буду я, а когда наше путешествие подойдет   к   концу,   то   самому   активному   знатоку,   я   присвою   звание руководитель экспедиции. ­ В ходе нашей экспедиции, мы будем совершать остановки. А чтобы нам не сбиться с пути, мы будем пользоваться картой, на которой обозначены названия наших остановок. В путь…. Хотелось бы начать наше путешествие с под следующим девизом. (слайд 4) Первая остановка: «Отвечай­ка». ­Я буду задавать вам вопросы, вы поднимаете руку и отвечаете: 1) Почему пресмыкающихся так назвали? 2) Где живут пресмыкающиеся? 3) Чем питается ящерица, змея? 4) Какие органы находятся на голове? 5)Какие   виды   пресмыкающихся   невозможно   встретить   на   территории   нашей страны? Почему? 6) А вот каких пресмыкающихся можно встретить у нас в России, вы запишите на следующих карточках. Слова для справок: Уж, гадюка, прыткая. Вторая остановка: «Угадай­ка». ­Сейчас я предложу вытянуть по одному предложению. Вы читаете и угадываете о каких пресмыкающихся идет речь. Бросают хвост ради спасении. Ужасно кровожадные. Выделяют яд. Очень медлительные. Быстрые и юркие. Являются символом медицины. Третья остановка: «Исправляй ­ ка». ­   У   вас   на   столе   лежит   текст,   в   котором   содержаться   ошибки   или несуществующие явления, вам нужно внимательно его прочитать и исправить допущенные ошибки. Однажды шел охотник по тайге и вдруг неожиданно ему на встречу попался крокодил, погода была холодная, зимняя и тут по дереву быстро пробежала ящерица. Охотник хотел выстрелить и напугать животных, но обнаружил, что ружье оставил дома. Тут охотник испугался и бежать. Бежал, бежал, думал,   оторвался,   смотрит,   а   его   черепаха   догоняет.   Бежит   дальше   и вдруг, наткнулся на гнездо гадюки, а там змеиная икра. И давай со злости топтать   гнездо,   а   сам   подумывает:   «Все   равно   гадюка   вреда   мне   не причинит, ведь она такая маленькая». Четвертая остано

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"

Конспект урока "Пресмыкающиеся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2018