Конспект урока "Природные бедствия" (8 класс, английский язык)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
14.10.2019
Это урок повторения и обобщения учебного материала по теме: " Природные бедствия". Урок с применением компьютерных, развивающих технологий (сотрудничества, "Мозговой штурм"). Этот урок способствует развитию умения поискового чтения. В уроке присутствуют элементы игровых технологий. Дети с увлечением выполняют задания и работают на уроке.
Конспект урока Natural Disasters 8.docx
Конспект урока «
Natural
disasters
»
повторение и обобщение лексического материала по теме, развитие умения поискового
развитие языковой догадки, памяти, внимания, развитие умения работы в группах,
Предмет: английский язык,
урок – повторение и обобщение по теме
Тема: «Natural disasters»
Продолжительность: 1 урок (40 минут).
Класс: 8 класс
Технологии: аудиозапись (к учебнику О.В Афанасьева 8 класс)
интерактивная доска,
учебные презентации.
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
чтения
развитие навыков оформления кратких записей
Оснащение урока :
УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В «Rainbow English»
Компьютер
Интерактивная доска
Мультимедийная презентация
Раздаточный материал
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Методы и приемы работы:
Работа с интерактивной доской
Просмотр видеофрагмента
Мозговой штурм
Использование технологии сотрудничества
Метод подстановки
Установление соответствий
воспитание интереса к изучаемому языку как инструменту познания
Ход урока:
Этап урока
Действия учителя
Действия учащихся
Прило
жения
Начало урока (8
мин)
1) организацион
ный момент
Good morning! I am glad to see
you. How are you?
What date is it today? What day is it
today? Who is absent today?
приветствуют
Учащиеся
учителя.
Учащиеся отвечают на
вопросы учителя.
2)фонетическая
разминка
We’ll begin our lesson with a
phonetic warmup. Listen to me
and repeat after me.
Учащиеся повторяют за
учителем.
Слайд 2
Whether the weather is fine, 3)речевая
зарядка (ответы
на вопросы)
Or whether the weather is not,
Whether the weather is cold,
Or whether the weather is hot,
We’ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.
We are going to talk about natural
disasters. Answer my questions,
please.
1) What is an earthquake?
2) What can you say about a
hurricane?
3) What is a flood?
4) What’s the Russian for
“drought”?
5) How can you describe “a
drought”?
6) Try to explain the meaning of
the word volcano?
7) What’s the Russian for
“disaster”?
Let’s do some exercises.
The first task is to fill in the missing
letters.
Основной этап
1)актуализация
лексического
материала/фронт
альная работа (7
мин)
The second task is to match the
words with the pictures.
2)поисковое
чтение/работа в
группах (10 мин)
Let’s devide into 4 groups. Each
group gets a text. You should read
the text, understand it and answer 4
questions:
1)What kind of natural disasters
was it?
2)When was it?
3)Where was it?
4)What consequences did it have?
Учащиеся отвечают на
вопросы учителя. Возможные
ответы:
think that an
1)I
earthquake is a sudden
shaking of the ground.
2)A hurricane is a very violent wind
or storm.
3)A flood is a large amount of water
which quickly covers a place that is
usually dry land.
4)The Russian for “drought” is
“засуха”.
5)A drought is a long period of dry
weather when there is not enough
water.
6)A volcano is a mountain with a
hole called a crater in the top.
Sometimes lava and gases are
released from the crater.
7)The Russian for “disaster” is
“бедствие”.
Учащиеся подходят к
интерактивной доске и
выполняют
упражнение
(вставляют
пропущенные
буквы).
Учащиеся подходят к
интерактивной доске и
выполняют
упражнение
(устанавливают соответствия
между картинками и
словами).
Учащиеся делятся на группы
и выполняют
задание
учителя.
Слайд 3
Слайд 4
Прилож
ение 2 Now we’ll fill in the table.
Dat
e
Count
ry
Natur
al
disast
er
3)мозговой
штурм (6 мин)
Grou
p 1
Grou
p 2
Grou
p 3
Grou
p 4
Answer my question, please. What
would you do in case of a natural
disaster?
Conseque
nces
Учащиеся
заполняют
таблицу на интерактивной
доске
помощью
инструмента «перо» и на
листах
раздаточного
материала.
с
Учащиеся заполняют кластер
на интерактивной доске,
используя
инструмент
«перо». Возможные ответы:
Be calm
Call my relatives
Dial 112
Take first aid kit
4) просмотр
видеофрагмента
(4 мин)
Now watch a film and answer the
question: What would you put into
your first aid kit?
Учащиеся просматривают
видеофрагмент и отвечают
на вопрос.
Заключительный
этап (5 мин)
1)подведение
итогов урока
2)домашнее
задание
3)выставление
отметок
Express your own opinion about
our lesson. Complete the sentences,
please.
Учащиеся высказывают свое
мнение об уроке.
The most interesting for me was…
I’ve learned that…
I find the lesson…
At home you should do exercises 1,
2 page 17 in your workbooks.
Your marks are…
Учащиеся
домашнее задание.
записывают
Слайд 5
Прилож
ение 3
Слайд 6
http://w
ww.yout
ube.com/
watch?
v=TLFk
D8TiTvs
(ссылка
на
видеофр
агмент)
Конспект урока "Природные бедствия" (8 класс, английский язык)
Конспект урока "Природные бедствия" (8 класс, английский язык)
Конспект урока "Природные бедствия" (8 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.