Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».
Оценка 4.7

Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл
20.05.2019
Конспект урока    «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».
Основные задачи: 1. Научить технике отталкивания, сочетанию маха с отталкиванием в прыжках в высоту с разбега способом «перешагивание» 2. Способствовать развитию прыгучести, быстроты, координации применительно к прыжкам в высоту с разбега. 3. Способствовать воспитанию трудолюбия, смелости, решительности, дисциплинированности, коллективизма. 4. Содействовать усвоению знаний учащихся о фазах прыжка высоту с разбега. Место проведения: спортзал школы . Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, стойки для прыжков в высоту, резиновый бинт, волейбольный мяч.
ФИЗРА урок 8.doc
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»». Класс: 6 б Учитель: Алиев Мурад Мурадбегович 1 Основные задачи: 1. Научить технике отталкивания, сочетанию маха с отталкиванием в прыжках в высоту с  разбега способом «перешагивание» 2. Способствовать развитию прыгучести, быстроты, координации применительно к прыжкам в высоту с разбега. 3. Способствовать воспитанию трудолюбия, смелости, решительности,  дисциплинированности, коллективизма. 4. Содействовать усвоению знаний учащихся о фазах прыжка высоту с разбега. Место проведения: спортзал школы . Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, стойки для прыжков в высоту, резиновый  бинт, волейбольный мяч. Час­ ти уро­ ка 1 Частные задачи к конкретным упражнениям Содержание учебного материала 2 3 Доз и­ ров­ ка 4 Организационно­ методические указания 5 2 ­ о н д о в В и в о т о г д о п я а н ь л е т 2 1     – ь т с а ч т у н и м 5 1   1 .Обеспечить начальную  организацию и  психологическую  готовность учащихся к  уроку 2. Создать целевую  установку на достижение  конкретных результатов  предстоящей в уроке  деятельности. 3. Содействовать  организации внимания и  организованности  учащихся   ­ 4.Содействовать общему  разогреванию и  постепенному включению  организма в работу. 5. Организовать учащихся  для выполнения   общеразвивающих  упражнений 1. Построение класса в 1  шеренгу, обмен приветствиями. 2. Сообщение задач урока  учащимся. 3. Ходьба в обход зала, в  колонне по одному, с  размыканием на дистанцию в 2  шага 4. Бег в умеренном  равномерном темпе с  сохранением дистанции в 2  шага. 5. Ходьба в заданном темпе с  последующим переходом в  ходьбу на месте, остановкой,  поворотом налево 6. Содействовать  увеличению эластичности  мышечной ткани и  подвижности в  тазобедренных, коленных и голеностопных суставах. 6. Общеразвивающие  упражнения: 1. И.п.­ стойка, руки на пояс. ­наклонить голову вправо ­и.п. ­наклонить голову влево ­и.п. Требовать от учащихся  согласованности действий, быстроты и четкости  выполнения команд Обеспечить предельную  конкретность задач урока,  доступность понимания их формулировок. Выполнять под счет  учителя, Обратить  внимание на сохранение  правильной осанки. Обратить внимание на  необходимость  самоконтроля за техникой  бега и бегового шага Выполнять под счет по  команде учителя.  Разомкнуться на  вытянутые в сторону руки  для выполнения ОРУ. Обратить внимание на  правильную осанку: спина  прямая, плечи развернуты. 20­ 25 Сек 20­ 25 сек 15­ 20 сек 30­ 45 Сек 10­ 15 сек 7 мин 6­8 раз 2. И.п. – о.с. ­руки вверх, правая нога назад  на носок, прогнуться, ­о.с. ­руки вверх, левая нога назад на  носок, прогнуться, ­о.с. 3. И.п.­стойка, руки на пояс, 1­3 – правая рука вверх, наклон  влево 4 – и.п. 5­7 – левая рука вверх, наклон  вправо 8 – и.п. 3 Принимать положение  правильной осанки в  исходном положении. При махе ногу в коленях  не сгибать, носок оттянут. 1 2 3 4 5 4 ­ о н д о в В и в о т о г д о п я а н ь л е т 2 1   ­     ь т с а ч 5 1   – т у н и м 7. Организовать учащихся  для выполнения беговых  упражнений. 8. Способствовать  овладению рациональной  техникой бега. 9. Способствовать  овладению рациональной  техникой отталкивания в  прыжках в высоту с  разбега. 10. Содействовать  восстановлению ритма  дыхания до равномерного. 11. Организовать  учащихся для выполнения  основной части урока. 5. И.п. – стойка, ноги врозь, 1 – наклон вниз,  коснуться руками ног, 2. – и.п., 3 – наклон назад,  коснуться пяток ног. 4. – и.п.,; 6. И.п. – выпад правой  ногой вперед, 1­3 – пружинистые  покачивания вверх­вниз, 4 – прыжком смена  положения ног, 5­7 – то же с другой  ноги, 8 – и.п.; 7. 1­4 – прыжки на правой  ноге, 5­8 – прыжки на левой  ноге, 9­12­ прыжки на двух. 7  Перестроение в колонну по  одному. 8  Беговые упражнения: 1) Семенящий бег 2) Бег с высоким  подниманием бедра 3) Бег с захлестыванием  голени 9  Подскоки, отталкиваясь  толчковой ногой. 10  Бег в обход зала в колонне  по одному, с постепенным  снижением скорости до  перехода на ходьбу. 11. Ходьба под счет учителя и  перестроение в движении из  5 6  раз При наклоне ноги не  сгибать. 4­6  раз Следить за вертикальным  положением туловища. 10­ 15 Сек 10­ 12 10­ 12 раз 10­ 12 10­ 12  раз 20­ 25  сек 20­ Выполнять по команде  учителя Обратить внимание на  сохранение вертикального  положения туловища при  выполнении упражнений. Требовать  акцентированного  отталкивания стопой,  предельного разгибания  толчковой ноги,  энергичного выноса бедра  маховой ногой, в  сочетании с работой рук. Акцентировать внимание  на ритме дыхания. Ориентировать учащихся  на размыкание на  дистанции и интервалы в  три шага. 2 3 4 5 6 1.Содействовать созданию  представления о фазах  прыжка в высоту с разбега  способом  «перешагивания» 2. 1) Содействовать  активному маху ногой, 2) Способствовать  овладению координацией. . I I я а н в о н с О 4 2   ­     ь т с а ч т у н и м 6 2 ­   3. Научить сочетанию маха с отталкиванием. 1. Объяснение техники прыжка  в высоту с разбега способом  «перешагивание» по фазам 2 . 1) Маховые движения ногой у  гимнастической стенки. 2) Ходьба с перешагиванием  гимнастической скамейки,  поочередные махи левой и  правой ногой. 30  сек 6­8 Раз 4­6 Раз 3. И.п. – стоя на толчковой ноге, маховая нога согнута в колене,  отведена назад (в без опорном  положении), 1 – мах в сочетании с отталкиванием, 2 – и.п. 6­8  раз 4. Содействовать  активному отталкиванию  толчковой ногой и  активному маху маховой  ногой. 5. Содействовать  воспитанию  коллективизма 4.  1)Выпрыгивание вверх в  доставанием подвешенного  предмета маховой ногой с  места,  2) тоже с шага 3)Выпрыгивание вверх толчком  одной ногой с перепрыгиванием  гимнастической скамейки, 4) тоже, в беге 5. Подвижная игра  «Перестрелка» 4­6  раз 4­6  4­6  раз 4­6 Раз 8­10 мин Ознакомить с понятиями:  маховая нога, толчковая  нога. Маховую ногу отводить  далеко назад, мах начинать с движения таза вперед,  опорную (толчковую) ногу не сгибать в колене. Туловище держать прямо,  носок маховой ноги вверх  на себя. Следить, чтобы  выпрыгивание было строго вверх. Туловище держать  прямо, Маховые движения выполнять с ускорением  вперед­вверх.  Приземляться только на  толчковую ногу. Обратить внимание на  вертикальное положение  туловища. Обратить внимание на  выпрямление маховой  ноги по мере подъема. Акцентировать внимание  на выполнении махов  прямыми ногами, следить  за выполнением  упражнения в полной  координации. Следить за работой рук. Разделить класс на две  команды. Требовать от  учащихся согласованности действий. 7 . I I I т и ч ю л к а З я а н ь л е –   3     ь т с а ч ы т у н и м 4   1.Содействовать  оптимизации ритма  дыхания и частоты  сердечных сокращений. 1. Ритмическая ходьба в обход  зала в колонне по одному под  счет учителя. 1  мин Акцентировать внимание  учащихся на ритме  дыхания. Обратить  внимание на сохранение  правильной осанки. 2. Организовать внимание  учащихся и настроить на  предстоящую учебную  деятельность. 3. Содействовать  осмыслению учащимися  результативности  собственной учебно­ познавательной  деятельности. 20  сек 2  мин 2. Ходьба на месте, остановка  по команде учителя, поворот  налево, построение в шеренгу. 3. Подведение итогов урока:  оценка степени решения задач,  выявления мнения учащихся о  результативности их  деятельности, выделение  лучших и выставление оценок за урок. Стимулировать учащихся  к самоанализу  результативности  собственной деятельности. 8

Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока    «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока    «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока    «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока    «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока    «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока    «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока    «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».

Конспект урока    «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019