Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс
Оценка 4.9

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
24.06.2018
Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс
Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс.Конспект урока немецкого языка 9 класс Предмет: Немецкий язык Тема: Путешествие по Германии Класс: 9 класс Время реализации сдвоенного урока: 90 минут Цели и задачи: Обучающие: • обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Путешествие по Германии»; • расширить страноведческий кругозор учащихся по теме урока. Развивающие: • совершенствовать коммуникативные навыки и умения; • развивать познавательную активность учеников. Воспитательные: • побудить интерес к приобретению новых знаний и общению на немецком языке; • привить навыки культурного общения; • способствовать воспитанию у учащихся положительного отношения к стране изучаемого языка.
конспект.docx
Конспект урока немецкого языка 9 класс Предмет: Немецкий язык Тема: Путешествие по Германии Класс: 9 класс Время реализации сдвоенного урока: 90 минут Цели и задачи:  Обучающие:  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Путешествие по Германии»;  расширить страноведческий кругозор учащихся по теме урока. Развивающие:  совершенствовать коммуникативные навыки и умения;  развивать познавательную активность учеников. Воспитательные:  побудить   интерес   к   приобретению   новых   знаний   и   общению   на немецком языке;  привить навыки культурного общения;  способствовать воспитанию у учащихся положительного отношения к стране изучаемого языка. Тип урока ­ обобщение и систематизация знаний Форма урока ­урок­путешествие Оборудование: учебник 9 класс авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова; аудиокурс к   учебнику   9класс   авторы:   И.Л.   Бим   и   др.;   презентации;   раздаточный материал; словари; карта Германии; кроссворды; портреты знаменитых людей Германии; мультимедийный  проектор;  интерактивная доска, экран. План проведения урока: Этапы урока I. Орг. момент 1) Приветствие 2) Рапорт дежурного 3) Сообщение темы, целей урока II. Основной этап Представление команд и жюри Временная реализация 3 мин 1 мин 1 1) Первое задание «Представление» 2) Второе задание «Разминка» 3) Третье задание «Домашнее задание» 4) Четвёртое задание «Кроссворд» 5) Пятое задание «Аудирование» 6) Шестое задание «Блиц­раунд» 7) Седьмое задание «Конкурс капитанов» и «Собери пазл» 8) Восьмое задание «Составление рассказа» 9) Девятое задание «Угадай, кто?» 10) Десятое задание «Диалог» III. Подведение итога урока икачественная характеристика работы класса IV. Задавание на дом V. Рефлексия Ход урока: 3 мин 3 мин 16 мин 7 мин 14 мин 5 мин 5 мин 8 мин 6 мин 14 мин 3 мин 2 мин I. Организационный этап 1) Приветствие Guten Tag, meine liebe Schüler!  Wie geht es Ihnen? Wie fühlen  Sie sich?  Sie sehen heute sehr gut aus!  2) Рапорт дежурного 2) Сообщение темы, целей Unsere Stunde ist heute ungewöhnlich. Ich bitte Sie zum populären Spiel «Klub der   Lustige   und   Findige».   Unser   Thema   heißt   «Eine   Reise   durch   die Bundesrepublik Deutschland». Heute reden wir noch einmal über die Städte und Sehenswürdigkeiten Deutschlands und einfach spielen.  Wollen wir mit den Namen der Mannschaften und Kapitänen kennenlernen. II. Основной этап Wir haben 2 Mannschaften. Die Mannschaft «Bären» mit dem Kapitän….und die Mannschaft   «Adler»   mit   dem   Kapitän….Grüßen   Sie   bitte   einander.   Jede Mannschaft wird Punkte für die korrekte Ausführung der Aufträge erhalten. 2 Ich stelle Ihnen unsere Jury vor. Das sind:… Also, wir beginnen unser Spiel. 1)      Der erste Auftrag: «Die Vorstellung»  (Представление команд: название, девиз, приветствие) Machen Sie bitte die Auslosung und entscheiden, welche Mannschaft beginnt. Zum ersten Mal beginnt die Mannschaft «…». 2)      Der zweite Auftrag: «Das Aufwärmen» (На экране представлены достопримечательности Германии. Нужно назвать их на   немецком   языке.   Какая  команда  назовёт  больше,  та  и  получит  больше баллов.) Auf dem Bildschirm sehen Sie die Sehenswürdigkeiten Deutschlands. Sie müssen diese   Sehenswürdigkeiten   nennen.   Welche   Mannschaft   wird   mehr   nennen, bekommt mehr Punkte. Beginnen wir.  3) Der dritte Auftrag: «Hausaufgaben» (Команды   представляют   свои   презентации   о   городах   Германии,   и   задают вопросы друг другу.) Zeigen   Sie   bitte   ihre   Präsentationen.   Die   Mannschaft   ­   Konkurrent   sieht aufmerksam die Präsentation, denn Sie müssen auf einige Fragen antworten. Für jede richtige Antwort bekommt die Mannschaft Punkte.  4) Der vierte Auftrag: «Kreuzworträtsel» (Командам необходимо разгадать кроссворд.) Jede Mannschaft bekommt ein Kreuzworträtsel. Zuerst werden Sie Kreuzworträtsel in die gesamte Mannschaft raten und dann fühlen Sie ihm an der Tafel. Zeit der Ausführung dieser Aufgabe 7­10 Minuten.  5) Der fünfte Auftrag: «H  o  rverständnis»   (Участники   внимательно   слушают   текст,   затем   выполняют   лексико­ грамматическое упражнение.) Hören Sie aufmerksam den Text. Sie bekamen lexikalisch­grammatische Übung bei diesem Text. Hören Sie aufmerksam den Text noch einmal. Jetzt erhalten Sie die fehlenden  Wörter.  Sie müssen  den Text   restaurieren.  Zeit   der  Ausführung dieser Aufgabe 7­10 Minuten. Wer erfüllt die Aufgabe schneller und richtiger bekommt mehr Punkte.  3 6) Der sechste Auftrag: «Blitz­Runde» (Команды отвечают на вопросы о Германии. За каждый правильный ответ – 1 балл. Учитывается быстрота и правильность ответов.) Die   beiden   Mannschaften   hören   die   Fragen   über   Deutschland.   Wer   antwortet schneller und richtiger bekommt Punkte für jede richtige Antwort. Beantworten Sie bitte nur mit dem Heben der Hände. Beginnen wir!  7) Der siebente Auftrag: «Wettbewerb  der Kapitäne » und «Puzzle» (Капитаны у доски соотносят федеральные земли Германии с их столицами. В это   время   остальные   участники   собирают   пазл   «Достопримечательность Германии».) Kapitäne,  kommen  Sie  zu  mir,  bitte.  Sie müssen richtig 16 Bundesländern mit ihren Hauptstädten korrelieren. Wer erfüllt die Aufgabe schneller und richtiger, wird gewinnen. Beginnen Sie bitte! Andere Teilnehmern müssen Puzzle sammeln und die Sehenswürdigkeiten nennen. Sie haben 3 Minuten. 8)  Der achte Auftrag: «Die Zusammenstellung der Geschichte » (Командам раздаются части предложений. Задача участников – правильно их соотнести друг с другом, чтобы получился рассказ.) Die   Mannschaften   bekommen   die   Anfänge   und   die   Endungen   der   Sätze.   Sie müssen diese Teile verbinden, und die erhaltene Geschichte lesen. Sie haben 5 Minuten. Beginnen bitte!  9) Der neunte Auftrag: «Ratet mal, wer? » (Участник   команды   вытягивает   карточку   и   зачитывает   информацию   об известном   человеке   Германии.  Команда   соперников   должна   угадать   о   ком идёт  речь.  Затем  они  меняются  ролями.  За  каждый  правильный  ответ  – 1 балл.) Die Schüler der ersten Mannschaft ziehen die Karten und lesen Information über einen bekannten deutschen Menschen. Die Mannschaft­Konkurrent muss erraten, von wem die Rede ist. Dann ändern Sie sich. Für jede richtige Frage bekommt die Mannschaft einen Punkt.  4 10) Der zehnte Auftrag: «Dialog » (Команды выбирают карточки, где указана ситуация и даны словосочетания по теме. За отведённое время учащимся необходимо составить мини­диалог и проинсценировать его у доски.) Die Mannschaften ziehen die Karten mit Situationen und Sätzen. Sie müssen den Dialog bilden und ihn an der Tafel inszenieren. Sie haben 10 Minuten. Beginnen Sie bitte! III.   Подведение   итога   урока  икачественная   характеристика   работы класса Unser Spiel ist zu Ende. Sie waren sehr aktiv, und ich bin damit sehr zufrieden. Ich danke   Ihnen   für   ihre   Arbeit   in   der   Stunde.   Ihre   Präsentationen   waren   sehr interessant und informativ. Wir verallgemeinern unser Wissen zum Thema «Eine Reise   durch   die   Bundesrepublik   Deutschland».   Wir   kennen   mit   verschiedenen Städten und Sehenswürdigkeiten Deutschlands lernen. Heute bekommen Sie folgende Noten: Und jetzt hat das Wort der Jury, um den Gewinner zu bestimmen. Unser heutiger Gewinner  ist die Mannschaft … Sie bekommt…Punkte. Die zweite Stelle nimmt die Mannschaft… ein. Sie bekommt…Punkte. Wir grüßen unsere Gewinner. Sie zeichnen mit der Ehrenurkunde aus. Die Mannschaft… zeichnen auch mit der Ehrenurkunde aus. Also, liebe Schüler, es ist nicht nur wichtig, sondern auch sehr interessant, Deutsch zu lernen. IV. Задавание на дом Zu Hause müssen Sie die Erzählung zum Thema «Deutschland» vorbereiten. V. Рефлексия (Учащимся раздаются листы бумаги, на которых они пишут, какое задание было для них самым интересным, самым полезным, самым сложным и самым лёгким) Sie   bekommen   die   Blätter,   und   schreiben   Sie   welcher   Auftrag   für   Sie   sehr interessant, sehr nützlich, sehr schwierig und sehr leicht war.  Bewerten Sie bitte Ihre Stimmung nach der heutigen Stunde mit Hilfe von Smileys (Lächeln, soso lala, Traurigkeit). (Учащиеся оценивают урок с помощью смайликов) Gut! Die Stunde ist zu Ende. Sie sind frei. Sehen wir uns in der nächsten Stunde.  Auf Wiedersehen! 5 Используемая литература 1. Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. и др. Немецкий язык. 9 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд­во «Просвещение». – 10­е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 239с. 2. Затолокина А.М. Немецкий на каждый день. – Москва. – 2005. 3. Коноплева   Т.Г.   Страноведение:   Федеративная   Республика Германия:  учеб.пособие  /   Т.Г.  Коноплева.  –   Ростов   н/Д:  Феникс, 2007. – 249 с.: ил. – (Большая перемена). 4. Носков С.А. Самоучитель немецкого языка. – Минск. – 2000. 5. Романовская Н.И. 200 тем немецкого языка. – Москва. ­2001. 6. Словари (немецко­русский и русско­немецкий) 7. Школьный немецко­русский страноведческий словарь: Германия, Австрия, Швейцария \ Авт.­сост. Т.С. Александрова, В.Е. Кузавлев. – М.: Дрофа, 2001. – 288 с. 6

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс

Конспект урока "Путешествие по Германии" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018