Конспект урока-путешествия по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"
Оценка 4.8

Конспект урока-путешествия по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Оценка 4.8
Рабочие тетради
docx
математика
2 кл
15.03.2017
Конспект урока-путешествия  по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"
Урок – путешествие( интегрированный) к УПП (учебно-познавательному проекту) «Здравствуй, Осень!» 2кл. Тема урока: «Нумерация чисел в пределах сотни. Закрепление.» Цели: 1. Обобщение знаний по теме, выявление уровня овладения детьми знаниями, формирование умения объяснять своё решение. 2. Развивать логическое мышление, воображение, память, умение проводить сравнение, выявлять закономерности. 3. Воспитывать чувство взаимопонимания между учащимися, трудолюбие, усидчивость, терпение. Оборудование: музыкальная презентация «Краски осени», рисунки с изображением осенних листьев, гусеницы, ежа, мышки, белочки, енота, зайчика, бабочек, грибов, орехов, яблок, корзинка, морковка, карточки с числами, у учащихся – «светофорчики», набор карточек с цифрами 1 – 10.Урок – путешествие( интегрированный) к УПП (учебно-познавательному проекту) «Здравствуй, Осень!» 2кл. Тема урока: «Нумерация чисел в пределах сотни. Закрепление.»
Урок.docx
цц Урок – путешествие к УПП (учебно-познавательному проекту) «Здравствуй, Осень!» 2кл. Тема урока: «Нумерация чисел в пределах сотни. Закрепление.» Цели: 1. Обобщение знаний по теме, выявление уровня овладения детьми знаниями, формирование умения объяснять своё решение. 2. Развивать логическое мышление, воображение, память, умение проводить сравнение, выявлять закономерности. 3. Воспитывать чувство взаимопонимания между учащимися, трудолюбие, усидчивость, терпение. Оборудование: музыкальная презентация «Краски осени», рисунки с изображением осенних листьев, гусеницы, ежа, мышки, белочки, енота, зайчика, бабочек, грибов, орехов, яблок, корзинка, морковка, карточки с числами, у учащихся – «светофорчики», набор карточек с цифрами 1 – 10. Материал к уроку. I. Организационный момент. Звучит музыкальная композиция «Осень» . «Октябрь» из альбома «Времена года» П.И.Чайковского. 1. Ребята отгадывают мелодию, автора. Объясняют, почему звучит осенняя мелодия. (Идет работа над УПП «Здравствуй, осень!») 2. Видеоклип «Краски осени». На доске осенние листочки с примерами. Листопад! Листопад! Лес осенний конопат. Налетели конопушки,стали рыжими опушки, Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал: — Ты не жалуйся врачу, сам тебя я полечу. (87+3)- (20+5)- (55+5_) (34-4)- гла ни ше при (46- 40)+4 е Учитель: Какие деревья растут в наших лесах? (Береза, рябина, дуб, сосна, ель, граб, осина, рябина…) Учитель: Какие звери водятся? ( Медведь, лиса, заяц, белка, рысь, косуля, олень, барс…) Учитель: Какой зверь изображен на гербе нашей республики? (Барс-умное, сильное, ловкое, отважное…животное) Решив примеры и расставив ответы в порядке возрастания, учащиеся прочитают слово « ПРИГЛАШЕНИЕ». Учитель приглашает ребят на экскурсию-путешествие в осенний лес, где их ждут интересные встречи с удивительными лесными обитателями. II. Актуализация знаний 1. Учитель: –Скажите, кому в осеннюю слякоть понадобится десяток пар сапог? -Сороконожке очень холодно. Но она не может надеть свои 40 сапожек. Поможем ей? (на сапожках цифры): 25 40 34 16 39 20 2. В кармашках у Сороконожки за цифрами: 25- найди сумму 20 и 5; 16 – уменьши 16 на 6; 20 – назови соседей числа 20; 34 – найди разность 34 и 30; 39 – какое число на 9 меньше 39 ?; 40 – из каких круглых чисел получим число 40? 3 . Отгадайте загадку и узнаете, кого мы встретим на лесной дорожке Под соснами , под елками лежит клубок с иголками -Чем питается еж? Как он готовится к зиме? Помогите ежику собрать яблоки. (На яблоках примеры) 56 + 5 73 -70 38 +6 47 – 7 18 +8 50 -40 … 3.Физкультминутка 4. Решение задачи. - Кошке скучно жить без….? -Что делает мышонок? (Строит дом, возит кирпичики и геометрические фигуры). условие задачи С чего начинаем строить дом? (с фундамента) Выберите сам дом вопрос -Какая фигура подойдет для крыши? решение Задача: Высота березки-13м, а сосны – на 8м больше. Какова высота сосны? 5. « Помоги бельчонку» Кто прячется на сосне в дупле? … _Чем занята осенью белочка? Соберите только орешки и грибы ответом 13 6. «Собери бабочек» Помоги Крошке еноту собрать бабочек, чтобы уберечь их от зимних холодов. …. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 -Что за фигура? (Бабочки на координатном луче. По координате найти бабочку и взять ее) III. Итог урока. -Где мы побывали? -Кого встретили в лесу? -Чем занимаются зверушки осенью? -Всем ли мы смогли помочь? -Кто еще живет в лесу? Как они готовятся к зиме,?

Конспект урока-путешествия по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Конспект урока-путешествия  по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Конспект урока-путешествия по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Конспект урока-путешествия  по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Конспект урока-путешествия по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Конспект урока-путешествия  по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Конспект урока-путешествия по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Конспект урока-путешествия  по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Конспект урока-путешествия по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"

Конспект урока-путешествия  по математике(интегрированный)"Нумерация чисел в пределах сотни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017