Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.02.2018
Конспект урока  "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Конспект урока по русскому языку "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".9 урок в теме «Повторение». Базовый учебник: Р.Бунеев «Русский язык»3 класс На уроке учащиеся совершенствуют умение видеть изученные орфограммы в слове,писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать; у учащихся формируется чувство патриотизма и гордости за Россию, воспитание здорового образа жизни,положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.Конспект урока по русскому языку "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".9 урок в теме «Повторение»
конспект урока 3кл русский язык.docx
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  обозначать орфограммы. (Тема урока) 1. ФИО:Мингалеева Альмира Дмитриевна 2. Место работы:ЧОУ «Ломоносовская школа» 3. Должность:учитель начальных классов 4. Предмет:русский язык 5. Класс:3 класс 6. Тема и номер урока в теме: Развитие умения писать слова с  изученными орфограммами, графически обозначать  орфограммы.9 урок в теме «Повторение» 7. Базовый учебник:Р.Бунеев «Русский язык»3 класс Цель: совершенствовать умение учащихся видеть изученные орфограммы в слове,писать  слова с изученными орфограммами, графически их обозначать. Личностные универсальные учебные действия:      воспитание патриотизма и гордости за Россию, воспитание здорового образа жизни;  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание  приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды  деятельности, участвовать в творческом процессе; способность к самооценке своих действий, поступков. Регулятивные универсальные учебные действия:    планировать необходимые действия, операции, действовать по плану;  контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые  коррективы;  адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать  их причины и пути преодоления.  Познавательные универсальные учебные действия:   осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения,  классификации, делать обобщения, выводы. Коммуникативные универсальные учебные действия:     вступать в учебный диалог с учителем, сверстниками; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других;  формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку  зрения;   осуществлять совместную деятельность в группах с учётом конкретных учебно­ познавательных задач.  Тип: урок закрепления знаний. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная работа учащихся Необходимое оборудование: компьютер, проектор, микрофон, ватман, фломастеры. Список литературы, источников: русские народные пословицы и поговорки В.И. Даль Интернет – источники: Олимпийские кольца. http://m.ruvr.ru/2012/03/30/1303925737/olinpiada_russia.jpg Олимпийские талисманы.  http://im4­tub­ru.yandex.net/i?id=210504513­51­72&n=21 Венлок. http://i493.photobucket.com/albums/rr295/aismanggo/thumbnail_8­1.jpg Структура и ход  урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1. Деятельность ученика Название используемых ЭОР 5 Зимним Олимпийским играм в Сочи. 6 Слайд 1. Талисманы Олимпиады Сочи­ 2014. Слайд 2. Слайд 3. № Этап урока 1 1. Организационный 2 момент. Время (в мин.) 3 3 мин Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) 4 ­Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас, сегодня необычный урок. Пусть нам с  вами сопутствует успех. Вы способные  и умные. У вас всё получится. Работать будем по Олимпийскому девизу  «Быстрее, выше, сильнее!» и посвятим  урок очень большому событию. Кто  догадался, какому?  ­Урок у нас действительно необычный.  Со мной пришли еще 3 ученика. Кто узнал этих гостей? .   2. Работа над темой урока.  10 мин Они приготовили вам задания. 1.На экране записано слово здоровье по буквам вертикально его надо  истолковать с помощью слов,  например: з – здорово д – добро о – ответственность р – радость о – обучение в – выдержка ь –  Работа в группах. Раздаются листы А3, на  которых написано слово  “здоровье” по вертикали и  маркеры. Время работы в группах 4  минуты, выступление 2  минуты. Приложение 1.Загадки. Как только утром я проснусь, Присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку! Поможет вырасти ... (зарядка) Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: “шайбу!”, “мимо!”, “бей!” ­ Там идёт игра ­ ... (хоккей) Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой ­ Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы ... (футбол) Ноги и мышцы все время в движении ­ Это не просто идет человек. Такие вот быстрые передвижения Мы называем коротко — ... (бег) Ноги, руки — все в движении, Я ползу под потолок, Мышцы — просто напряжение — Сам себя поднять я смог. Подо мной постелен мат, Вверх я влез. Помог... (канат)   Кувыркаемся на нем, Не беда, коль упадем. Здесь валяться я так рад, Потому что это... (мат) Приложение 2.Пословицы. Береги платье снову, а здоровье смолоду. Здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь. Живи с разумом, так и лекарок не надо. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле. Приложение 3.Рекомендации. Чтобы быть здоровым человеком, нужно:      всегда вовремя ложиться ….спать; ежедневно делать …..зарядку; планировать свой …день; следить за своей личной гигиеной, быть чистым и ….опрятным;    выполнять режим… дня; хорошо говорить и думать о своих…. друзьях; радоваться своим успехам и успехам других …людей.

Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока  "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока  "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока  "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока  "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока  "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока  "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока  "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)

Конспект урока  "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018