Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.02.2018
Конспект урока по русскому языку "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".9 урок в теме «Повторение».
Базовый учебник: Р.Бунеев «Русский язык»3 класс
На уроке учащиеся совершенствуют умение видеть изученные орфограммы в слове,писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать; у учащихся формируется чувство патриотизма и гордости за Россию, воспитание здорового образа жизни,положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.Конспект урока по русскому языку "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".9 урок в теме «Повторение»
конспект урока 3кл русский язык.docx
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
обозначать орфограммы.
(Тема урока)
1.
ФИО:Мингалеева Альмира Дмитриевна
2. Место работы:ЧОУ «Ломоносовская школа»
3. Должность:учитель начальных классов
4. Предмет:русский язык
5.
Класс:3 класс
6. Тема и номер урока в теме: Развитие умения писать слова с
изученными орфограммами, графически обозначать
орфограммы.9 урок в теме «Повторение»
7.
Базовый учебник:Р.Бунеев «Русский язык»3 класс
Цель: совершенствовать умение учащихся видеть изученные орфограммы в слове,писать
слова с изученными орфограммами, графически их обозначать.
Личностные универсальные учебные действия:
воспитание патриотизма и гордости за Россию, воспитание здорового образа жизни;
положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание
приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды
деятельности, участвовать в творческом процессе;
способность к самооценке своих действий, поступков.
Регулятивные универсальные учебные действия:
планировать необходимые действия, операции, действовать по плану;
контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые
коррективы;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать
их причины и пути преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия:
осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения,
классификации, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
вступать в учебный диалог с учителем, сверстниками;
участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других;
формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку
зрения;
осуществлять совместную деятельность в группах с учётом конкретных учебно
познавательных задач.
Тип: урок закрепления знаний.
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная работа учащихся
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, микрофон, ватман, фломастеры.
Список литературы, источников: русские народные пословицы и поговорки В.И. Даль
Интернет – источники:
Олимпийские кольца. http://m.ruvr.ru/2012/03/30/1303925737/olinpiada_russia.jpg
Олимпийские талисманы.
http://im4tubru.yandex.net/i?id=2105045135172&n=21
Венлок. http://i493.photobucket.com/albums/rr295/aismanggo/thumbnail_81.jpg Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Таблица 1. Деятельность ученика
Название используемых ЭОР
5
Зимним Олимпийским играм в
Сочи.
6
Слайд 1.
Талисманы Олимпиады Сочи
2014.
Слайд 2.
Слайд 3.
№
Этап урока
1
1. Организационный
2
момент.
Время
(в мин.)
3
3 мин
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например,
демонстрация)
4
Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас,
сегодня необычный урок. Пусть нам с
вами сопутствует успех. Вы способные
и умные. У вас всё получится. Работать
будем по Олимпийскому девизу
«Быстрее, выше, сильнее!» и посвятим
урок очень большому событию. Кто
догадался, какому?
Урок у нас действительно необычный.
Со мной пришли еще 3 ученика.
Кто узнал этих гостей?
.
2.
Работа над темой
урока.
10 мин Они приготовили вам задания.
1.На экране записано слово здоровье по
буквам вертикально его надо
истолковать с помощью слов,
например:
з – здорово
д – добро
о – ответственность
р – радость
о – обучение
в – выдержка
ь –
Работа в группах.
Раздаются листы А3, на
которых написано слово
“здоровье” по вертикали и
маркеры.
Время работы в группах 4
минуты, выступление 2
минуты. Приложение 1.Загадки.
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти ...
(зарядка)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: “шайбу!”, “мимо!”, “бей!”
Там идёт игра ...
(хоккей)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы ...
(футбол)
Ноги и мышцы все время в движении
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — ... (бег) Ноги, руки — все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы — просто напряжение —
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог... (канат)
Кувыркаемся на нем,
Не беда, коль упадем.
Здесь валяться я так рад,
Потому что это... (мат)
Приложение 2.Пословицы.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь.
Живи с разумом, так и лекарок не надо.
Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
Приложение 3.Рекомендации.
Чтобы быть здоровым человеком, нужно:
всегда вовремя ложиться ….спать;
ежедневно делать …..зарядку;
планировать свой …день;
следить за своей личной гигиеной, быть чистым и ….опрятным;
выполнять режим… дня;
хорошо говорить и думать о своих…. друзьях;
радоваться своим успехам и успехам других …людей.
Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Конспект урока "Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы".(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.