Конспект урока "Реформация в Германи" 7 класс
Оценка 4.6

Конспект урока "Реформация в Германи" 7 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
7 кл
04.06.2018
Конспект урока "Реформация в Германи" 7 класс
Предмет – история Класс 7 Тема урока: Реформация в Германии. Тип урока: урок изучения новой темы. Цели урока: Образовательные: разъяснить ученикам суть Реформации в Европе в 16 веке. Воспитательные: привить ученикам толерантность, уважение к чужой вере, жизненным принципам. Обучающие на уровне УУД: Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками м взрослыми в процессе образовательной деятельности, усвоение гуманистических ценностей. Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей. Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Предметные: понимание сути Реформации, ее причин, хода и последовавших за ней событий. Оборудование: учебник: «Всеобщая история» 7 класс. В. В. Носков, Т. П. Андреевская; рабочая тетрадь, карта. Термины и понятия: реформация, протестант, лютеранство, индульгенция, пастор, секуляризация.конспект
конспект.docx
Предмет – история  Класс 7 Тема урока: Реформация в Германии.  Тип урока: урок изучения новой темы. Цели урока: Образовательные: разъяснить ученикам суть Реформации в Европе в 16 веке. Воспитательные: привить ученикам толерантность, уважение к чужой вере,  жизненным принципам.  Обучающие на уровне УУД: Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками м взрослыми в процессе образовательной  деятельности, усвоение гуманистических ценностей.  Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей.  Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и  познавательных задач.  Предметные: понимание сути Реформации, ее причин, хода и последовавших за  ней событий.   Оборудование: учебник: «Всеобщая история» 7 класс. В. В. Носков, Т. П.  Андреевская; рабочая тетрадь, карта.  Термины и понятия: реформация, протестант, лютеранство, индульгенция,  пастор, секуляризация.  План  урока: 1.Проверка домашнего задания 2. Актуализация знаний  3. Изучение нового материала 4. Закрепление изученного материала 5. Домашнее задание.  Ход урока: Действия учеников Приветствие  Отвечают на вопросы. Ответы должны быть исчерпывающие, пространные.  Этап урока Орг момент  Проверка домашнего  задания. Действия учителя Приветствие  Фронтальный опрос по вопросам: 1. Что такое ренессанс и какое  он имеет отношение к  гуманизму? 2. Как изменилась жизнь  европейца с развитием культуры  и образования? 3. Что нового внесли в  Европейской жизни гуманисты из Италии, Франции, Германии7 4. Какая тематика была самой  распространенной в  произведениях представителей  культуры Возрождения. 5. Каково историческое значение  Ренессанса?  Актуализация знаний.  Вводное слово: Возрождение,  развитие гуманистических  знаний, книгопечатание вызвало  распространение этих знаний  среди большего количества  населения. Гуманизм ставил в  центре внимания человека с его  земными, повседневными  интересами, что проявилось и в  поведении церковнослужителей  разных рангов. Люди стали  задаваться вопросами о  несовпадении церковной  проповеди об аскетизме и  скромности с образом жизни  самих священнослужителей.  1.Как вы думайте. Какие чувства  могли обуревать простое  население, деловых людей видя  такое несоответствие слова и  дела в действиях церкви? Изучение новой темы.  Вводное слово учителя по новой  теме: все эти недовольства,  постепенно нараставшие в  обществе, вылились в попытке  изменения и обновления всего  тогдашнего общества. А  особенно духовной её  составляющей, что и вошло в  историю под названием  Реформация. Она коснулась  прежде всего Католической  церкви, что показывало, что  духовная жизнь человека в  данный период имела  первостепенное значение.  Предлагаю узнать, как протекал  процесс реформации. Каковы  причины данного явления в  обществе.     1.Делить учеников на три  группы и выдает задания для  1. высказывают мнения с  аргументацией.  Ученики представляют свои  работы, аргументируя каждое своё высказывание.  Главное они должны понять,  что Реформация по  обновлению духовной жизни  современного для того  времени человека  происходило мучительно и  сложно. Что для этого людям пришлось пожертвовать  своими жизнями. А что  касается государственности,  что Германия стала  раздробленной и  окончательно превратилось в  слабое, неполноценное  государство, которое стало  далее ареной для борьбы  разных государственных  объединений. рассуждения в виде карточек.  Свои новые познания могут  представить в виде  аргументированных рассказов,  кластеров, показать на карте.  Предлагает выполнять задания в  конце §6 .  Выполняют задания.   Выставляет оценки . предлагает  записать домашнее задание: §6  устно.  Показать на карте  очаги крестьянского восстания  в Германии, и княжескую  реформацию. Записывают задания в  дневниках Закрепление  изученного.  Домашнее задание:  Приложение №1.      Карточка №1.  1. Что такое реформация, каковы её причины,  2. Каково положение католической церкви в обществе.  3. Что. Какие стороны католической церкви вызывало самое большое  нарекание в обществе? Карточка №2. 1. В каком государстве ми почему именно там началось распространение  Реформации? 2. Что такое индульгенция и почему её продажи вызывали наиболее  негативное отношение со стороны общества? 3. Кто такой Мартин Лютер? Какие основные события положили начало  реформации в Германии?  Карточка №3.  1. Назовите основные положения Лютеранства? В чем сходства и в чем  отличия Лютеранской церкви от католической?  2. Какие события вызвали в Германии распространение Реформации? Какой  размах они имели? 3. Каковы последствия Реформации для Германии?

Конспект урока "Реформация в Германи" 7 класс

Конспект урока "Реформация в Германи" 7 класс

Конспект урока "Реформация в Германи" 7 класс

Конспект урока "Реформация в Германи" 7 класс

Конспект урока "Реформация в Германи" 7 класс

Конспект урока "Реформация в Германи" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018