Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс
Оценка 4.9

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.06.2018
Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс
Конспект урока по математике во 2 классе «Решение примеров с мерами времени»  Сегодня я приглашаю вас на экскурсию в Музей часов, где мы увидим какими красивыми могут быть самые обыкновенные часы, но чтобы попасть в музей, нам необходимо доехать до него и открыть входную дверь с помощью ключа Тема: Решение примеров с мерами времени Цели: 1.Расширять представления учащихся о разновидностях часов 2.Закреплять навыки решения примеров с мерами величин 3.Воспитывать навыки самоконтроля, аккуратность.Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс
конспект.docx
Конспект урока по математике во 2 классе «Решение примеров с мерами времени» 1 Тема: Решение примеров с мерами времени Цели: 1.Расширять представления учащихся о разновидностях часов 2.Закреплять навыки решения примеров с мерами величин 3.Воспитывать навыки самоконтроля, аккуратность. Оборудование: макеты часы, иллюстрации часов, иллюстрация автобуса, видеоклип, учебник, тетради, ручки, карандаши, линейки. Орг.момент Ход урока Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В музей часов мы попадём. Слушай, думай, наблюдай, Все заданья выполняй. Работа по теме урока 1. Сегодня я приглашаю вас на экскурсию в Музей часов, где мы увидим какими красивыми могут быть самые обыкновенные часы, но чтобы попасть в музей, нам необходимо доехать до него и открыть входную дверь с помощью ключа. Чтобы заполучить наш ключ во время движения мы будем выполнять задания. Ну что отправляемся на экскурсию? А отправимся мы с вами в наше путешествие на автобусе. 2. Чтобы наш автобус тронулся, мы должны ответить 2 на вопросы экскурсовода: 3. Для чего нам нужны часы? 4. Д.: чтобы определять время. 5. Где изготавливают часы? 6. Д.: на фабрике, заводе. 7. Где продают часы? 8. Д.: В магазине 9. Где ремонтируют часы? 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Д.: мастерской Какие виды часов вы знаете? (Д.: песочные, Из чего состоят часы (Д.: циферблат, большая На предыдущем уроке мы с вами изготовили солнечные, часы — будильник, наручные и настенные) стрелка, маленькая стрелка). модели часов. Возьмите их и покажите циферблат, большую стрелку. Что показывает большая стрелка? (Д.: минуты). Покажите маленькую стрелку. Что показывает маленькая стрелка? (Д.: часы) ч., 20 ч. пальчиковую гимнастику Выставите мне на часах: 3 ч., 6 ч., 9 ч, 12 ч., 16 Сейчас немного отдохнём и выполним Пальчиковая гимнастика Открываем свои тетради, отступает 4 клетки вниз, 10 клеток в сторону и записывает число классная работа. В слове классная работа две буквы «с». Вы показали мне что умеете выставлять время на часах, а сейчас я проверю как вы умеете определять время по часам и запишите его в тетрадях: 3ч. 5ч. 11ч. 8ч. 12ч. 6ч. 1ч. 4ч. заданием и в награду получаете первую часть нашего ключа. Молодцы хорошо справились с первым 17. 18. 19. 20. 21. решение примеров с мерами времени. Отправляемся дальше следующее задание: Откроем свои учебники на стр. 118, упр.12 К доске идёт …(индивидуальное задание у Молодцы с этим заданием мы тоже с вами Полянцевой) справились, получаем вторую часть нашего ключа. 3 А сейчас пришло время немного отдохнуть и вспомнить, как ходят наши часы. Физминутка А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются.)  Молодцы, тихо сели. Мы немного отдохнули, набрались сил, отправляемся дальше. Чтобы получить третью часть ключа нам необходимо решить задачу. Слушаем внимательно условие 4 задачи.  Ребята выехали из школы в музей в 9 ч утра, в пути они были 2 ч. Когда ребята приедут в музей?  О чём говорится в задаче? Во сколько часов выехали ребята в музей? Сколько часов они были в пути? Что надо найти в задаче? Какие главные слова будут в условии? Каким действием будем решать данную задачу?  Даша Ключкова идёт к доске решать задачу. Ребята, записываем в тетради посередине слово — задача.  Записываем условие задачи  Молодцы, вы получаете третью часть ключа. Вот мы и приехали в нашей музей, нам остаётся получить последнюю часть ключа и тогда двери музея откроются.  Весь путь до музея мы ехали на автобусе. Посмотрите на него и скажите, на какую геометрическую фигуру похож наш автобус? (прямоугольник) Возьмите в руки карандаш, линейку и начертите в своих тетрадях прямоугольник.  Молодцы, вы достойно справились со всеми заданиями экскурсовода, ключ собран, двери музея открываются перед нами и мы сможем его посетить. И так двери открываются. (видео про музей часов)      ­ Вам понравилось наше путешествие?  Что понравилось?  Что запомнилось?  А как вы усвоили материал, я узнаю, проверив домашнее задание.  Откроем учебники на стр. 120 упр.22, читаем задание, кому не понятно, что необходимо сделать дома. Учебники закроем, тетради закроем. Итог урока  Оценки.  Урок окончен, всем спасибо за работу, можете быть свободны. 5 Список используемой литературы А.А. Хилько. Математика 2 класс. Учебник для 1. специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – 8 –е изд. – СПб: филиал издательства «Просвещение», 2010г; 2. М.Н. Перова «Методика преподавания математики в коррекционной школе»; 3. развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы; А.А. Шабанова «Математика» коррекционно- 6 7

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс

Конспект урока "Решение примеров с мерами времени" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018